Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

Fabula Branding разработала дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux для ОДО «Фармин».
Ассортимент первых белорусских презервативов INDIGO пополнился премиальной позицией — ультратонкие, ультрапрочные презервативы в индивидуальном контейнере. Fabula Branding разработала дизайн упаковки-пенала INDIGO lux с сохранением фирменных стилеобразующих элементов — стильный градиент, структурность, уникальная типографика логотипа успели стать визитной карточкой бренда. Нейм Indigo поддерживается цветовым решением нового SKU. Минимализм, глубокий темный цвет и градиент с эффектом свечения добавляют премиальности облику бренда, выделяют торговую марку на конкурентной полке.
31.01.2018
Еще статьи по теме
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий