Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

Fabula Branding разработала дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux для ОДО «Фармин».
Ассортимент первых белорусских презервативов INDIGO пополнился премиальной позицией — ультратонкие, ультрапрочные презервативы в индивидуальном контейнере. Fabula Branding разработала дизайн упаковки-пенала INDIGO lux с сохранением фирменных стилеобразующих элементов — стильный градиент, структурность, уникальная типографика логотипа успели стать визитной карточкой бренда. Нейм Indigo поддерживается цветовым решением нового SKU. Минимализм, глубокий темный цвет и градиент с эффектом свечения добавляют премиальности облику бренда, выделяют торговую марку на конкурентной полке.
31.01.2018
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий