Редизайн чая необыЧАЙный от Ural Branding Company
Брендинговое агентство Ural Branding Company произвели редизайн упаковки и обновили логотип чайной продукции ТМ «необыЧАЙный» для Рязанской Чаеразвесочной Фабрики.
Перед специалистами агентства стояла задача: вывести торговую марку «необыЧАЙный" из эконом сегмента в средний сегмент, произвести редизайн упаковки чая и обновить логотип.
За основную дифференциацию линейки вкусов было принято решение использовать центральную фуд зону с использованием свежих ягод и полезных трав, тем самым обратив внимание на натуральность ингредиентов и палитру вкусов вида чая.
Агентство использовало яркий фиолетовый цвет, не свойственный для чайной продукции, тем самым выделив линейку чая на полке среди конкурентов и подчеркнув уникальные вкусовые сочетания.
07.03.2018
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий