Редизайн чая необыЧАЙный от Ural Branding Company

Дата публикации: 07.03.2018
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство Ural Branding Company произвели редизайн упаковки и обновили логотип чайной продукции ТМ «необыЧАЙный» для Рязанской Чаеразвесочной Фабрики.

Перед специалистами агентства стояла задача: вывести торговую марку «необыЧАЙный" из эконом сегмента в средний сегмент, произвести редизайн упаковки чая и обновить логотип.

За основную дифференциацию линейки вкусов было принято решение использовать центральную фуд зону с использованием свежих ягод и полезных трав, тем самым обратив внимание на натуральность ингредиентов и палитру вкусов вида чая.

Агентство использовало яркий фиолетовый цвет, не свойственный для чайной продукции, тем самым выделив линейку чая на полке среди конкурентов и подчеркнув уникальные вкусовые сочетания.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143769.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100