Школа красоты Натальи Дичковской
Школа красоты Натальи Дичковской — уникальный проект, деятельность которого включает в себя проведение семинаров на тему ухода за внешностью, тренингов по ароматерапии, фейсфитнесу, созданию натуральной косметики DIY, а с более широкой точки зрения — помощь женщинам в обретении гармонии и согласия с природой и собой.
Команда Fabula Branding разработала несколько вариантов визуального символа организации. Выбор был остановлен на авторской иллюстрации с изображением женского лика в современной минималистичной стилистике. Логотип гармонично сочетает все направления Школы и транслирует ее главные ценности — натуральность и органичность во всем. Идею природности отражает венок из растений. Руки у лица — как знак контакта с собой, заботы и любви к себе, а также дополнительная ассоциация с фейсфитнесом. В портрете угадываются черты самой Натальи Дичковской, и это важный шаг для создания сильного персонифицированного бренда.
05.02.2018
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий