Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для набора печенья АО «Брянконфи».
Подарочный набор печенья «Брянск Православный» рассказывает о культурном наследии города: мы создали серию иллюстраций, которые знакомят аудиторию с религиозными объектами Брянска.
Сама идея такого набора уже рассказывает определённую эмоциональную историю. И мы старались передать эту светлую и добрую атмосферу. Поэтому на коробках появились элементы, которые помогают подчеркнуть её элегантную простоту и душевность: например, паттерн, который имитирует голубые ленты в горошек. А для того, чтобы усилить культурную составляющую, была использована нестандартная техника печати, имитирующая золотую краску куполов.
12.04.2018
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий