Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи
Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для набора печенья АО «Брянконфи».
Подарочный набор печенья «Брянск Православный» рассказывает о культурном наследии города: мы создали серию иллюстраций, которые знакомят аудиторию с религиозными объектами Брянска.
Сама идея такого набора уже рассказывает определённую эмоциональную историю. И мы старались передать эту светлую и добрую атмосферу. Поэтому на коробках появились элементы, которые помогают подчеркнуть её элегантную простоту и душевность: например, паттерн, который имитирует голубые ленты в горошек. А для того, чтобы усилить культурную составляющую, была использована нестандартная техника печати, имитирующая золотую краску куполов.
12.04.2018
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий