Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG

50% экспертов программатик-сегмента считают, что запрет рекламы у иноагентов негативно повлияет на объём доступного инвентаря — исследование UMG

Телеканал НТВ получил специальный приз премии "50 легендарных брендов" за "Лучший развлекательный контент 2023 года"

Вчера в Москве состоялась юбилейная пятая церемония награждения премии издательского дома «Комсомольская правда» «50 легендарных брендов». Телеканал НТВ получил специальный приз за «Лучший развлекательный контент 2023 года».

Семь проектов телеканала НТВ вошли в шорт-лист XI Премии АПКиТ

Ассоциация продюсеров кино и телевидения опубликовала шорт-лист номинантов XI Премии по итогам 2023 года. НТВ и профессиональные деятели индустрии, принявшие участие в создании таких флагманских проектов канала, как «Слово пацана. Кровь на асфальте», «Цербер», «Невский. Расплата за справедливость», «Скорая помощь», «Балабол», «Топор 1945. Кёнигсберг» и «Позывной «Журавли»», претендуют на награды в 15 номинациях.

Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024

Только 10% читателей делают в это время перерыв и не открывают СМИ, в топе интересов – темы науки и экологии.

Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов

При этом 12% участников опроса отметили главную причину ссор – громкие разговоры по телефону 

Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды?

Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.

Ролик об истории развлечений и апскейл архивных ID: НТВ использовал нейросети в создании контента

10 октября НТВ отметил юбилей – 30 лет в эфире! К этой знаменательной дате телеканал подошёл в статусе одного из самых инновационных и современных медиа в стране, использующий в создании контента передовые технологии. НТВ при помощи искусственного интеллекта создал видеоролик, где показал историю развлечений от зарождения вселенной до сегодняшнего дня, а также при помощи нейросетей сделал апскейл архивных ID канала.

#ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу

Стартовала общероссийская просветительская акция #ПитьНельзяРулить, которая проходит в  рамках ежегодного Дня ответственного потребления пива. В этом году центральным элементом кампании стал ролик в формате YouTube-шоу. Чтобы привлечь внимание аудитории к обсуждению остросоциальной темы, поучаствовать в кампании пригласили не только звезд шоу-бизнеса, но и экспертов в разных областях. Инициаторы проекта — Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) и федеральный социальный проект «Автотрезвость».  

YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах

В 2023 году YouTube shorts может разогнать статистику канала с нуля до десятков тысяч просмотров. В этой статье маркетолог Павел Доктор, сертифицированный эксперт по YouTube, Google Ads, обладатель статуса Google Partner по видеорекламе, поделился секретами развития YouTube для бизнеса. В ней вы узнаете как использовать shorts, чтобы они стали катализатором успеха.

Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога

Одним из не неочевидных, но эффективных методов продвижения своего бизнеса является площадка YouTube. В современном мире бизнесу очень важно получить узнаваемость и репутацию среди своей аудитории. И YouTube - прекрасная возможность для продвижения. На сегодняшний день эта площадка предлагает целую массу возможностей для органичного продвижения. Съемка коротких видео, подкастов, длинных интервью или обзорных видео и, конечно же, Shorts. В этой статье, Павел Доктор — сертифицированный эксперт по YouTube и Google.Ads, YouTube-продюсер рассказал на конкретном примере, как продвинуть свой канал на YouTube и монетизировать его в современных реалиях.

Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы

Агентство цифрового аудита SDI360 совместно с партнерами-лидерами digital-рынка провело масштабное исследование цифровой зрелости 60 крупнейших розничных банков страны. Согласно результатам рейтинга в тройку лидеров вошли «Тинькофф Банк» (первое место), «ВТБ» (второе место) и «Промсвязьбанк» (третье место).

Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать

Большинство (68%) зрителей выбирают российские продакшены.

77% digital-специалистов довольны своей работой

Четверо из пяти сотрудников готовы перерабатывать. Почти 40% опрошенных хотели бы автоматизировать работу с бухгалтерией и отчетность

Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64%

Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование о популярных маркетплейсах и тех, кто продает на них товары.

Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино

Исследование показало рост запроса на неоднозначных и сложных героев.

Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года

Медиа Бизнес-секреты в рамках аналитического проекта Tinkoff Data исследовало как развивается рынок доставки на дом продуктов и предметов первой необходимости после пандемийного бума. 

Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA

Digital-агентство ZAMEDIA приняло участие в масштабном исследовании iContext Group, которое проводилось с февраля по апрель 2023 года. Данный материал будет полезен как владельцам бизнеса, так и соискателям.

Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби - исследование ЮKassa

Ко Дню российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) опросили предпринимателей и узнали у них, как построить успешный бизнес в 2023 году. 

Исследование Rambler&Co: россияне ценят в нативной рекламе пользу и креатив1

Согласно опросу, аудитория медиа считает прямые и нативные форматы одинаково заметными, но плюсы выделяет разные.

Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope

Семь радиостанций холдинга ГПМ Радио представлены в федеральной панели официального измерителя.

Телеканал НТВ запускает новый канал документального кино о России

Тематический портфель телекомпании НТВ пополнится новым проектом – телеканалом документального кино «Неизвестная Россия». На телеканале будут представлены проекты, которые дадут зрителям возможность посмотреть на нашу Родину с новой стороны.

Лучший отдых – смена деятельности. 51% россиян в рабочих перерывах читают новости

При этом пик продуктивности почти у половины совпадает с рабочим графиком.

9 мая на НТВ – рекордные показатели

9 мая, в День Победы, НТВ продемонстрировал рекордные показатели за последние 17 лет: доля канала выросла относительно прошлого года на 18% и составила 13,1% среди зрителей старше 18 лет. 

Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде

Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Наибольшее влияние видео зафиксировано на рынке строительства и инженерного обеспечения зданий. 57 % россиян узнают о новых строительных материалах и технологиях из роликов на YouTube, в соцсети VK, на платформе «Дзен» и на иных площадках. При этом о рецептах или новинках моды видео смотрят меньше.

Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычки

При этом половине респондентов важно отношение брендов к окружающей среде.

Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда

АБКР представляет расширенную версию ценового исследования, в которой впервые отражена средняя стоимость разработки брендов агентствами из разных ценовых сегментов.

Исследование digital-агентства "Интериум": популярность подкастов в соцсетях по регионам России

Digital-агентство «Интериум» изучило популярность подкастов в соцсетях. В тройке лидеров Санкт-Петербург, Москва и Севастополь.

Интересные заголовки, персонализированные темы, читать три-четыре раза в день. Россияне вывели формулу идеального СМИ

Большинство участников опроса читают новости с портативных устройств – смартфонов и планшетов.

Контент-маркетинг в России: лучшие практики и главные вызовы 2022 года

В рамках исследования мы пообщались со 146 экспертами рунета. Исследование состояло из анкеты и серии глубинных интервью с предпринимателями, топ-менеджерами, блогерами, а также представителями диджитал-агентств и контент-бюро, которые профессионально занимаются созданием контент-стратегий, производством и оптимизацией мультимедийного контента.

41% опрошенных считают, что современная женщина никому ничего не должна

Перед 8 марта образовательная компания Нетология провела опрос среди студентов и выяснила, что думают об этом празднике мужчины и женщины, какие стереотипы о Международном женском дне их раздражают и как люди чаще всего отмечают это событие. В опросе приняли участие 2642 человека — 75% женщин и 25% мужчин.

Шоу "Маска" получило награду Digital Communications Awards 2023

В минувший вторник, 21 февраля, состоялась церемония награждения лауреатов премии Digital Communications Awards 2023. Третий сезон главного шоу страны «Маска» телеканала НТВ одержал победу в номинации «Digital-достижение года: кампания года».

Исследование АБКР: ценовые ориентиры

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) представляет результаты исследования стоимости брендинговых услуг за 2022 год. Его цель – повысить прозрачность рынка, унифицировать ключевые этапы разработки брендов, а также обеспечить агентства и заказчиков ценовыми ориентирами.

Маски, секреты, тайны! Вышел проморолик нового сезона главного шоу страны

12 февраля в эфире телеканала НТВ состоится премьера четвёртого сезона главного шоу страны «Маска». Традиционно в преддверии старта проекта НТВ выпустил проморолик нового сезона, саундтрек к которому записал бессменный ведущий проекта Вячеслав Макаров.

Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами

Многие белорусские компании всё чаще обращают внимание на рынки соседних стран — в частности, Казахстана и Узбекистана. Девять лет международное агентство Wunder Digital работает на этих рынках, и в этом исследовании делится ключевым особенностями каждого их них.

Исследование. Рейтинг регионов 2022

Эксперты аналитического департамента агентства КРОС представили рейтинг регионов России по итогам 2022 года в рамках исследования «Национальный индекс тревожностей». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация