X5 Media и Mediascope заключили соглашение о сотрудничестве в области измерения эффективности ритейл-медиа

Инновационный проект направлен на оценку эффективности рекламных кампаний в ритейл-медиа, верификацию обезличенной аналитики данных об аудитории торговых сетей X5 Group и изучение потребительского поведения.
X5 Media и Mediascope впервые на рекламном рынке запускают независимое измерение эффективности ритейл-медиа в области аудиорекламы в торговых сетях. Привлечение независимого медиаизмерителя обеспечит прозрачность инструментов ритейл-медиа, сопоставимость результатов с другими рекламными каналами и соответствие рыночным стандартам.
Программа лояльности X5 Group является одной из крупнейших в России и насчитывает более 86,8 млн зарегистрированных пользователей. Это позволяет анализировать поведение покупателей и таргетировать рекламу с учётом интересов и социального профиля. Mediascope дополняет эти данные внешней валидацией и собственными метриками.
«Команда X5 Media первой запускает инициативу по независимому измерению ритейл-медиа в области аудиорекламы. Ежедневная аудитория бизнесов X5 достигает 24 миллионов человек — это масштабный охват для ритейл-медиа. Проект открывает новые возможности для отраслевых исследований и выявления трендов. Его цель — предоставить рекламодателям глубокую аналитику для оценки инструментов и оптимизации стратегий. Данные Mediascope помогут понять, на каком этапе реклама вызывает интерес и влияет на поведение покупателей», — рассказала Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Первый этап пилота посвящен оценке эффективности аудиорекламы на внутреннем радио в 26 873 магазинах сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик». Проект Х5 Media и Mediascope позволит измерить эффективность канала за счет использования технологии вотермарок (аудиометок). Панель проекта по РФ составляет 15 тыс. человек в возрасте 12 лет и старше. Исследование покрывает всю территорию России, отдельные данные будут доступны по Москве и федеральным округам.
«Мы рады тому, что такие крупные игроки, как Х5 Group, обладающие огромным массивом обезличенных данных о пользователях, стремятся к прозрачности своих медиапродуктов и их верификации с помощью внешних измерений. В данном проекте мы используем собственный контур производства и распознавания аудиометок, разработанный компанией Cifrasoft, входящей в ГК Mediascope», — отметил Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope.
26.05.2025
Еще статьи по теме
- X5 Media запустил новые рекламные форматы в приложении "Пятёрочки" - 14.07.2025
- X5 Media создает новый индустриальный праздник - День рекламы в ритейле - 16.04.2025
- X5 Media: объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей - 04.02.2025
- Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope - 12.05.2023
- НТВ поднялся на второе место. Mediascope объявила топ-5 самых популярных каналов - 26.12.2022
- Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе - 26.04.2022
- Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории - 03.02.2022
- НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube - 26.11.2020
- Mediascope приобретает контрольный пакет акций MediaHills - 10.11.2020
- НРА открывает дачный сезон - 05.08.2019
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий