НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube

НТВ стал первым телеканалом, который совместно с исследовательской компанией Mediascope провел тестирование технологии audio watermarking для измерения своей московской аудитории на YouTube. В результате исследования, проводимого с июля по сентябрь 2020, выяснилось, что около 15% москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ на YouTube на всех платформах (десктопы, телевизоры, мобильные экраны).
Tехнология audio watermarking, которую тестирует Mediascope, помогает внедрить в телеконтент неслышимые аудиометки с цифровыми данными, которые описывают сам контент, его источник и канал доставки. На стороне Mediasсope аудиометки распознаются с помощью специального ПО, установленного на устройствах панелистов. Подобные метки могут использоваться для измерения как домашнего, так и внедомашнего телепросмотра, в том числе в онлайн-среде, а также измерения аудитории отдельного видео или аудио контента и мониторинга рекламы, распространяемых в интернете. В тестовой панели участвовали 2 тыс. респондентов из Москвы.
Напомним, НТВ является лидером среди российских телеканалов в YouTube: суммарное количество подписчиков НТВ и «СЕГОДНЯ» превысило 11,5 млн, а количество просмотров – 12,6 млрд.
Лидером по сумме охватов на YouTube стала новостная программа «Сегодня», из развлекательных программ – «Маска», а из сериалов – «Лихач». Эти программы также лидируют по просмотрам согласно статистике YouTube: 78,8 млн у «Сегодня», 64,9 млн у «Маски» и 44,3 млн у «Лихача». Кроме того, смотрение НТВ в YouTube во многом повторяет и телесмотрение. В частности, средний рейтинг вечерней новостной программы НТВ «Сегодня вечером. (19:00)» среди россиян старше 18 лет составляет 3,3% (доля 11,7%), а развлекательное шоу «Маска», финальный эпизод которого прошел с рекордным рейтингом 10,7% и долей 28,5%, пока стало самым рейтинговым регулярным эфирным событием 2020 года, лучшей развлекательной программой на российском телевидении за последние 4 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет. Сериал «Лихач» занимает лидирующую позицию в телевизионном топе сериалов НТВ с начала года с рейтингом 4,6% и долей 16,6%.
«Благодаря эксперименту удалось определить охват, среднесуточное время просмотра и возрастной срез зрителей. Это важные показатели для рекламодателей, который мы научились теперь отслеживать. При этом контент НТВ, размещаемый на YouTube, был более востребован у молодых респондентов до 44 лет. Пока у нас есть оценка по нижней границе, так как в тестировании участвовал не весь контент, а только премьерный, суммарное число просмотров которого составляло около трети (28%) от всех просмотров на YouTube», - рассказывает генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.
«Сегодня у зрителя есть масса возможностей посмотреть интересный ему контент в любое время и на любом экране, и медиа заинтересованы знать, где именно происходит контакт с аудиторией. Однако единственного способа измерить всё многообразие телепросмотра не существует, поэтому Mediascope постоянно тестирует множество новых технологий, чтобы включить в измерения все возможные фрагменты. Проведенный тест с использованием audio watermarking оказался успешным, поэтому в будущем данная технология может стать еще одним инструментом нашей компании для сбора наиболее полной информации о контактах человека с контентом и рекламой в разных медиа», - комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.
26.11.2020
Еще статьи по теме
- В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и показал феноменальный результат 31 декабря - 13.01.2021
- Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей рунета - 28.12.2020
- 39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани - 28.12.2020
- Россияне мечтают вернуться к совместным перекусам с родными и друзьями, а пока делают это онлайн - 15.12.2020
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские - 10.12.2020
- Персонализация рекламы - ключ к формированию прочных связей между брендом и аудиторией - 07.12.2020
- Группа АДВ запустила онлайн-лекторий - 07.12.2020
- Российские YouTube-блогеры заработали в 2 раза больше прошлого года, рекламируя в 4 раза чаще - 25.11.2020
- Пронская ферма стала кибердеревней из хитового видео про "Русскую колонизацию Марса" - 23.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий