Новости компаний

Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope

Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope

Семь радиостанций холдинга ГПМ Радио представлены в федеральной панели официального измерителя.

Совокупный ежедневный охват всех входящих в панель форматов ГПМ Радио – «Авторадио», «Юмор FM», Радио ENERGY, Comedy Radio, Детское радио, Relax FM и Like FM – составил 25,2% аудитории 12+ в городах с населением от 100 тыс. чел. (это более 16 млн чел.)*. Доля холдинга ГПМ Радио достигла 16,5%, динамика +1.9 процентных пункта к предыдущему периоду исследования**. Доля коммерчески привлекательной аудитории в возрасте 20-55 лет оценивается сейчас в 18,5%.

Согласно первым официальным данным Mediascope по охватам сетей Relax FM и Like FM, в октябре 2022 – марте 2023 гг. Relax FM ежедневно слушали 1 млн 883,4 тыс. человек (3% аудитории 12+ в городах с населением от 100 тыс. чел.). На волну Like FM в этот период каждый день настраивались 2% аудитории (1 млн 266,8 тыс. чел.).

Like FM – инновационный формат ГПМ Радио, его слушатели раньше всех знакомятся с молодыми исполнителями, будущими хитмейкерами, могут сами участвовать в формировании контента с помощью digital-технологий. Relax FM дарит возможность уйти от городской суеты, не покидая мегаполиса. Основу эфира составляет софт-музыка, которая помогает испытать положительные эмоции, ощутить внутренний комфорт, обрести гармонию.

Форматы Relax FM и Like FM с каждым днем привлекают все больше слушателей, их сети вещания активно растут и развиваются. После включения в федеральную панель Mediascope информация по аудитории этих радиостанций стала доступна для расчетов эффективности рекламных кампаний в федеральном эфире.

В настоящий момент Like FM звучит в более 9,5 тыс. городов и населенных пунктов страны с потенциальным охватом свыше 36 млн чел. В зоне уверенного приема Relax FM – более 5,8 тыс. городов и населенных пунктов и свыше 28 млн чел. В целом форматы ГПМ Радио охватывают более 73 тысяч городов и населенных пунктов России. Выход рекламных блоков на всех радиостанциях осуществляется по схеме орбитального вещания.

Подробнее о форматах ГПМ Радио можно узнать на сайте gpmradio.ru и в официальных аккаунтах радиостанций.

* Mediascope, Radio Index – Россия 100+. Октябрь 2022 – Март 2023.

**  Mediascope, Radio Index – Россия 100+. Июль – Декабрь 2022.

12.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2023 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация