НРА открывает дачный сезон
Национальный рекламный альянс (НРА) расширяет экосистему BigTV и начинает продажи телерекламы по объединенным данным Mediascope о дачном телесмотрении (город+дача).
Таким образом НРА монетизирует еще одну часть фрагментирующегося потребления ТВ контента, что дополнительно даст рекламодателям до 20% инвентаря.
«Когда мы только запускали продажи по модели BigTV, были опасения, что продукт может показаться сложным. Сейчас можно сказать, что это уже стандарт рынка, от которого покупатели ждут постоянного развития. Мы стараемся отвечать этим ожиданиям. Телепросмотр на дачах – типично российская модель потребления ТВ контента. Ведь ежегодно с апреля по октябрь городские жители России проводят на даче. Покупка и размещение будут доступны на привычной для рынка технологической платформе VIMB», – комментирует заместитель генерального директора НРА по развитию Александр Лигер.
«Mediascope начал тестовые поставки данных дачного телесмотрения еще в 2018 году. В пиковые летние месяцы прошлого года прирост дачного к городскому телепросмотру достигал 20%, и даже осенью и зимой этот показатель не опускался ниже 2-3%. Решение об объединении данных было принято всей индустрией. Представленные нами данные позволяют всем участникам рынка оценить общий охват ТВ в городе и на дачах и использовать их в системе телепродаж», – отмечает исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.
Для справки: В 2018 г. НРА запустил продажи по модели BigTV, разработанной партнером селлера – компанией НСК для монетизации контента телеканалов во всех средах в любое время на любых устройствах. На первом этапе к классическому линейному ТВ были добавлены просмотры на десктопах стриминга каналов и catch-up в течение 7 дней. Таким образом рекламодатели получили доступ к премиальной аудитории light TV viewers, для которой они обычно использовали интернет-рекламу. Экосистема BigTV позволяет проводить единую кампанию в ТВ контенте в двух средах при трех моделях потребления.
05.08.2019
Еще статьи по теме
- Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope - 12.05.2023
- НТВ поднялся на второе место. Mediascope объявила топ-5 самых популярных каналов - 26.12.2022
- Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе - 26.04.2022
- Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории - 03.02.2022
- НРА: в I полугодии 2021 динамика ТВ-рекламного рынка превысила докризисный уровень - 30.08.2021
- НРА вывел в плюс итоги 1 квартала 2021 года - 18.05.2021
- НРА вывел в плюс итоги IV квартала телерекламного рынка России и улучшил результаты 2020 года - 26.01.2021
- Национальный рекламный альянс ожидает дальнейшего восстановления рынка в 2021 году - 14.12.2020
- НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube - 26.11.2020
- НРА оценил динамику телерекламного рынка РФ в III квартале и за 9 месяцев 2020 года - 13.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий