Новости компаний

Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе

Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе

В четверг, 21 апреля 2022, прошла очередная встреча Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе, которая объединила рекламодателей-членов Ассоциации «Русбренд», представителей рекламных агентств, которые входят в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), крупнейших операторов наружной рекламы, исследовательской компании Admetrix и национального медиаизмерителя Mediascope.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал на встрече о результатах работы над текущими проектами и аналитическими продуктами компании для индустрии наружной рекламы, о ситуации на рынке outdoor-рекламы в первом квартале 2022 и планах по развитию измерений.

В мониторинге 100% эфира цифровых рекламных конструкций (Digital OOH; DOOH), который Admetrix вместе с Mediascope запустили в сентябре 2021, стали доступны данные с разбивкой по дням и часам и добавлена информация о креативах. Теперь рекламодатели могут получать более подробную и точную информацию о своих размещениях и рекламе конкурентов на цифровых конструкциях.

Для быстрого и удобного доступа клиентов к данным измерений Admetrix запустил веб-сервис ASAP и API. Эти сервисы предоставляют доступ к нормированным данным по всему инвентарю, обеспечивают высокую скорость обработки запросов и не требуют «ручного» обновления данных на стороне клиента. Пользователи ASAP также могут воспользоваться функцией «рабочего стола» медиабаера внутри сервиса и работать с данными на мобильном устройстве. Также компания добавила в свои рабочие среды функции расчетов для нестандартных циклических кампаний в DOOH, в ASAP появился новый раздел для работы с данными мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций, а в API будет доступна передача креативов и информации мониторинга с разбивкой по дням и часам.

В ближайших планaх Admetrix – оценка возможности поставки данных по объему аудитории каждого выхода рекламы в DOOH. Предполагается, что для этого могут быть использованы в том числе Wi-Fi данные крупнейших операторов наружной рекламы – Russ Outdoor и Gallery. Операторы могут передавать измерителю исходный поток данных с Wi-Fi роутеров, установленных на цифровых рекламных конструкциях, а Admetrix будет верифицировать такие данные и использовать их для распределения месячного значения OTS экранов по отдельно взятым выходам. В результате компания может ежемесячно поставлять на рынок аудиторные показатели цифровых конструкций с детализацией до каждого рекламного выхода. Методология оценки и первые данные таких измерений могут появиться уже в июле 2022.

«Мы стараемся поддержать клиентов в трудные времена и продолжаем развивать измерения. Безусловно, мы оптимизировали наши планы, но также продолжаем стабильно поставлять данные на рынок, улучшаем наши текущие продукты, их доступность и функциональность для клиентов, а также ищем новые источники данных для измерений», – сообщил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков.

26.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация