Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., передала руководство компанией новому генеральному директору. В новой должности Ольге Песковой предстоит решать задачи операционного управления, развития бизнеса и выхода в новые сегменты рынка. Основатель и старший партнер PR Inc. Ольга Дашевская будет курировать стратегическое развитие компании и заниматься GR  и IR консалтингом первых лиц ключевых клиентов агентства.

"Золото" Eventiada IPRA GWA 2020 – у проекта Pro-Vision

Коммуникационная диджитал-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная Pro-Vision для Parker, взяла высшую награду международной премии Eventiada IPRA GWA 2020 в номинации «Лучший интегрированный проект». Церемония награждения лауреатов прошла 15 декабря в phygital (смешанном) формате с прямой трансляцией из Сколково.

Проект Pro-Vision – в шорт-листе Eventiada IPRA GWA 2020

Промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная Pro-Vision для Parker, вошла в шорт-лист международной премии Eventiada IPRA GWA 2020. Она представлена сразу в двух номинациях – «Лучший интегрированный проект» и «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией: мужчины».

Объявлен шорт-лист 2020 международной премии Eventiada IPRA GWA

Церемония награждения пройдет 15 декабря в Сколково.

Eventiada IPRA GWA 2020 начинает приём работ, в том числе поддерживающих Цели Устойчивого Развития ООН

Крупнейшая в Восточной Европе, Средней Азии и СНГ премия в сфере коммуникаций — Eventiada IPRA GWA открывает прием работ. Eventiada IPRA GWA является частью премии IPRA Golden World Awards — глобальной премии, проводимой с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работающей над повышением стандартов индустрии связей с общественностью с 1955 года, а с 1984 года сотрудничающей с ООН.

PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR 2019

Три проекта коммуникационного агентства PR Inc. удостоены премии в области развития общественных связей RuPoR 2019.

Проект PR Inc. получил награду Eventiada IPRA Golden World Awards

Проект агентства «PR Inc.» «Коммуникационная поддержка Sberbank Private Banking» стал призером в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» премии Eventiada IPRA Golden World Awards – крупнейшей в сфере коммуникаций в восточной Европе.

Проект NIVEA "Голосуй за свой каток" взял "золото" Eventiada IPRA Golden World Awards 2019

Проект «Голосуй за свой каток», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 – крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций. Кампания удостоена высшей награды в номинации «Лучший проект ЗОЖ».

Проект Пятого канала "Алые паруса" вышел в финал международной премии EVENTIADA IPRA GWA

Проект «Алые паруса» вошел в шорт-лист международной премии Eventiada IPRA Golden World Awards в двух номинациях: «Лучший культурный проект» и «Лучший проект, соответствующий международным стандартам».

Проект "Голосуй за свой каток" – в финале премии Eventiada IPRA GWA

Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток», реализованный Pro-Vision Communications, вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2019. Кампания претендует на победу в двух номинациях  – «Лучший Digital-проект» и «Лучший проект ЗОЖ».

Eventiada IPRA GWA объявила шорт-лист 2019 года

Опубликован шорт-лист крупнейшей в Восточной Европе и Средней Азии премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards, регионального партнера премии IPRA GWA, глобального конкурса, проводимого с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).

PR Inc. в шорт-листе "Digital Communications AWARDS"

Проект PR Inc. «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» вошел в шорт-лист премии «Digital Communications AWARDS» сразу в трех номинациях:  «Digital-достижение года: кампания года 2019», «Digital-проекты и стратегии»: Внешние коммуникации 2019 и «Digital-проекты и стратегии»: Facebook 2019. Вчера состоялась защита проектов-участников и голосование членов экспертного совета премии, по итогам которого составлен финальный список лауреатов.

Банк Хоум Кредит наградили премией Eventiada IPRA GWA – 2018

Банк Хоум Кредит получил диплом первой степени в номинации «Лучшая волонтерская кампания» премии Eventiada IPRA GWA – 2018. Высокую оценку международного жюри получил волонтерский проект банка, направленный на повышение детской финансовой грамотности — деловая игра «Дети и деньги».

Благотворительный проект МТС "Поколение М" получил Гран-при Eventiada IPRA GWA

МТС сообщает о победе творческо-благотворительного проекта МТС «Поколение М» в крупнейшей в Восточной Европе международной премии в сфере коммуникаций - Eventiada IPRA Golden World Awards. Проект МТС стал обладателем Гран-при и победителем в номинации «Корпоративные и общественные проекты. Лучший культурный проект».

"Стань пилотом Деда Мороза" – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018

Агентство Pro-Vision стало победителем международной премии Eventiada IPRA GWA 2018 в номинации «Лучший Digital и SMM проект». Награда  присуждена за кампанию «Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенный digital-проект по поддержке Телеканала Деда Мороза.

Лучшее событие года – полуфинал Emmy International в Москве

Холдинг «СТС Медиа» и компания Star Media стали лауреатами премии EventiadaIPRAGoldenWorldAwards 2018. Первое место в номинации «Лучший event года» занял проект «Культурная EMMYграция», реализованный креативным PR-агентством Comunica.

Партнер и директор по работе с клиентами агентства PR Inc. Яна Осман вошла в рейтинг коммуникационных консультантов

International communications consultancy organisation  - международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, которая объединяет  55 глобальных ассоциаций и  2500 PR агентств из Европы, Северной и Южной Америки , Ближнего Востока, Африки, Азии, Австралии  выбрала  4 человек со всего мира в категории Rising Star of the Year в рейтинге ICCO Global Awards http://awards.iccopr.com/2018-shortlist/. В категории ежегодно отмечают молодых консультантов, которые успели построить успешную карьеру в коммуникациях в возрасте до 30 лет. 

Проект "Стань пилотом Деда Мороза" – в шорт-листе премии Eventiada IPRA GWA

Проект Pro-Vision Communications «Стань пилотом Деда Мороза» вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018. Кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза претендует на награды сразу в двух номинациях – «Лучший инновационный проект с применением новых инструментов» и «Лучший Digital и SMM проект».

До окончания приема работ Eventiada IPRA Golden World Awards 2018 осталось 15 дней

15 дней осталось до окончания приема работ крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций - Eventiada IPRA Golden World Awards, регионального партнера премии IPRA GWA, глобального конкурса, проводимого с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).

PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico

В рамках контракта Агентство разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта.

Академики РАОС номинировали Ольгу Дашевскую на "Мастера"

Основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская номинирована на Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в категории «Мастер».

Серебряный Лучник провел пристрелку: PR Inc. в шорт-листе

Проект коммуникационного агентства PR Inc. «Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» вышел в финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 наградила победителей за проекты, присланные из 11 стран

Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada IPRA GWA 2017 наградил победителей 2017 года, которые были выбраны по итогам публичных презентаций работ из 11 стран мира – России, Беларуси, Украины, Великобритании, Венгрии, Польши, Словакии, Болгарии, Хорватии, Эстонии и Латвии.

Путешествие MINI Cabrio Eurotour признан лучшим международным проектом 2017 года

Путешествие MINI Cabrio Eurotour, реализованное BMW Group Россия и PR-агентством Ketchum, было удостоено престижной коммуникационной премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 как лучший международный проект в 2017 году. Эта награда отмечает самые яркие инициативы в области коммуникаций и досталась проекту за смелый инновационный подход к организации PR- кампании, масштабность его реализации и громкий отклик в социальных сетях.

Банк Хоум Кредит получил награду Eventiada IPRA GWA 2017

Банк Хоум Кредит наградили специальным призом Eventiada IPRA GWA Awards 2017 за «Лучшую креативную стратегию». Высокую международную оценку получила рекламная кампания «Банк Новых Возможностей».

Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards

Международная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», разработанная и реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист VI Международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada Awards 2017 в специальной номинации Eventiada IPRA GWA – «Лучший международный проект».

Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) приняла работы из 11 стран мира

Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) подтвердила статус крупнейшего в Восточной Европе коммуникационного конкурса и приняла работы из 11 стран мира.

МГУ имени М.В.Ломоносова и PR Inc. запустили Всероссийскую Интеграционную PR игру "Ломоносов 2.0"

12 апреля студенты из Екатеринбурга, Томска, Нижнего Новгорода и других городов России совместно со студентами МГУ имени М.В.Ломоносова и слушателями «Школы Юного специалиста по связям с общественностью» приняли участие в интеграционной PR игре «Ломоносов 2.0», посвященной благотворительности и решению экологических проблем.

Объявлены международные номинации PR премии Eventiada IPRA GWA Awards

С 2017 года международный конкурс Eventiada Awards становится региональным партнером IPRA Golden World Awards (GWA) в России и странах СНГ. Представлены совместные номинации Eventiada IPRA GWA, которые будут оцениваться международным жюри IPRA GWA. 11 апреля на Круглом столе в ИТАР ТАСС были озвучены детали партнёрства двух конкурсов и основные даты Eventiada Awards в 2017 году.

PR Inc. завоевало сразу три награды "RuPoR 2016"

Три проекта коммуникационного агентства PR Inc. были удостоены премии в области развития общественных связей «RuPoR 2016».

Яна Осман назначена директором по работе с клиентами коммуникационного агентства PR Inc.

В новой должности Яна Осман будет курировать основные практики агентства: группы проектов в сфере промышленности, а также финансового и потребительского рынков.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация