Новости компаний

Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., передала руководство компанией новому генеральному директору. В новой должности Ольге Песковой предстоит решать задачи операционного управления, развития бизнеса и выхода в новые сегменты рынка. Основатель и старший партнер PR Inc. Ольга Дашевская будет курировать стратегическое развитие компании и заниматься GR  и IR консалтингом первых лиц ключевых клиентов агентства.

Ольга Пескова имеет 25-летний опыт работы в области коммуникаций и медиа. Последние 15 лет в должности вице-президента АО «КРОС» курировала направление стратегических разработок и антикризисных коммуникаций, с 2018 года занимала позицию генерального директора ООО «Новый Интернет», входящего в ГК «КРОС».

Свою карьеру начинала журналистом в газете «Новый взгляд», работала редактором журнала «Столица» в ИД «КоммерсантЪ», занимала ведущие позиции в крупных коммуникационных агентствах. Ольга окончила факультет «Экономической кибернетики» РЭА им. Г.В.Плеханова. С 2010 года работает в сфере образования, преподаватель НИУ «Высшая школа экономики», приглашенный тренер программ бизнес-школы «Сколково». Тренер и автор образовательных программ

«Антикризисные коммуникации», «Эффективное выступление», «Персональный бренд». Сертифицированный член Российской ассоциации по связам с общественностью (РАСО) и лауреат профессиональных отраслевых премий, таких как European Excellence Awards, SABRE Awards, Серебряный Лучник и RuPoR.

До прихода в агентство PR Inc. Ольга Пескова успешно решала задачи по развитию бизнеса, трансформации бизнес-модели, выходу в новые рыночные сегменты и развитию корпоративной культуры. Занималась консультированием российских и зарубежных компаний и госорганов, реализацией крупных коммерческих, государственных и GR-проектов.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер агентства PR Inc.:

«Ольга Пескова — уникальный специалист, соединяющий лидерские качества, глубокие знания коммуникационных технологий и практический опыт. Это сильный агентский топ-менеджер, вырастивший большое количество профессионалов. Бизнес трансформируется все с большей скоростью и PR Inc. нужен во главе профессиональный управленец творческой командой. Почти 18 лет я была генеральным директором созданной компании. Я всегда присматривалась к руководителям высшего звена на нашем рынке, но только в Ольге увидела лидирующего менеджера нашего агентства. Символично, что мы обе выпускницы РЭА им. Плеханова. Новое назначение приведет к усилению команды PR Inc. и масштабированию нашего бизнеса. Я сконцентрируюсь на консалтинге первых лиц, разработке комплексных коммуникационных стратегий, GR и IR проектах».

Ольга Пескова, генеральный директор PR Inc.:

«PR Inc. сильный и яркий игрок рынка, один из лидеров в сегменте «умных решений», креативных разработок и антикризисного PR. Всегда с интересом наблюдала за этой компанией, ее успехами и проектами, и рада присоединиться к команде, которая известна своим нестандартным и творческим подходом к любым задачам. Надеюсь стать частью новой истории успеха PR Inc. и вижу своей основной задачей продолжение курса на высокое качество и эффективность интеллектуальных коммуникационных решений для клиентов агентства. Партнерство с одним из самых известных на рынке PR-специалистов Ольгой Дашевской для меня вызов и одновременно возможность реализовать себя в команде единомышленников и профессионалов GR-консультирования и антикризисного управления. Это те направления, которые последние годы являются «ядром» моих профессиональных и научно-исследовательских  интересов».

Яна Осман, креативный директор и партнер агентства PR Inc.:

«Когда рядом с тобой две Ольги, можно загадать желание. Когда рядом с тобой Ольга-экономист и Ольга-кибернетик, можно загадать эмерджентность. Я уверена, концентрация    на том, что нам нравится делать: Ольге Дашевской — консультировать первых  лиц, мне  —  искать креативные решения, Ольге Песковой управлять сложными системами, очень скоро может привести к появлению качественно нового свойства внутри агентства счастливой эффективности».

18.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация