Новости компаний

Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., передала руководство компанией новому генеральному директору. В новой должности Ольге Песковой предстоит решать задачи операционного управления, развития бизнеса и выхода в новые сегменты рынка. Основатель и старший партнер PR Inc. Ольга Дашевская будет курировать стратегическое развитие компании и заниматься GR  и IR консалтингом первых лиц ключевых клиентов агентства.

Ольга Пескова имеет 25-летний опыт работы в области коммуникаций и медиа. Последние 15 лет в должности вице-президента АО «КРОС» курировала направление стратегических разработок и антикризисных коммуникаций, с 2018 года занимала позицию генерального директора ООО «Новый Интернет», входящего в ГК «КРОС».

Свою карьеру начинала журналистом в газете «Новый взгляд», работала редактором журнала «Столица» в ИД «КоммерсантЪ», занимала ведущие позиции в крупных коммуникационных агентствах. Ольга окончила факультет «Экономической кибернетики» РЭА им. Г.В.Плеханова. С 2010 года работает в сфере образования, преподаватель НИУ «Высшая школа экономики», приглашенный тренер программ бизнес-школы «Сколково». Тренер и автор образовательных программ

«Антикризисные коммуникации», «Эффективное выступление», «Персональный бренд». Сертифицированный член Российской ассоциации по связам с общественностью (РАСО) и лауреат профессиональных отраслевых премий, таких как European Excellence Awards, SABRE Awards, Серебряный Лучник и RuPoR.

До прихода в агентство PR Inc. Ольга Пескова успешно решала задачи по развитию бизнеса, трансформации бизнес-модели, выходу в новые рыночные сегменты и развитию корпоративной культуры. Занималась консультированием российских и зарубежных компаний и госорганов, реализацией крупных коммерческих, государственных и GR-проектов.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер агентства PR Inc.:

«Ольга Пескова — уникальный специалист, соединяющий лидерские качества, глубокие знания коммуникационных технологий и практический опыт. Это сильный агентский топ-менеджер, вырастивший большое количество профессионалов. Бизнес трансформируется все с большей скоростью и PR Inc. нужен во главе профессиональный управленец творческой командой. Почти 18 лет я была генеральным директором созданной компании. Я всегда присматривалась к руководителям высшего звена на нашем рынке, но только в Ольге увидела лидирующего менеджера нашего агентства. Символично, что мы обе выпускницы РЭА им. Плеханова. Новое назначение приведет к усилению команды PR Inc. и масштабированию нашего бизнеса. Я сконцентрируюсь на консалтинге первых лиц, разработке комплексных коммуникационных стратегий, GR и IR проектах».

Ольга Пескова, генеральный директор PR Inc.:

«PR Inc. сильный и яркий игрок рынка, один из лидеров в сегменте «умных решений», креативных разработок и антикризисного PR. Всегда с интересом наблюдала за этой компанией, ее успехами и проектами, и рада присоединиться к команде, которая известна своим нестандартным и творческим подходом к любым задачам. Надеюсь стать частью новой истории успеха PR Inc. и вижу своей основной задачей продолжение курса на высокое качество и эффективность интеллектуальных коммуникационных решений для клиентов агентства. Партнерство с одним из самых известных на рынке PR-специалистов Ольгой Дашевской для меня вызов и одновременно возможность реализовать себя в команде единомышленников и профессионалов GR-консультирования и антикризисного управления. Это те направления, которые последние годы являются «ядром» моих профессиональных и научно-исследовательских  интересов».

Яна Осман, креативный директор и партнер агентства PR Inc.:

«Когда рядом с тобой две Ольги, можно загадать желание. Когда рядом с тобой Ольга-экономист и Ольга-кибернетик, можно загадать эмерджентность. Я уверена, концентрация    на том, что нам нравится делать: Ольге Дашевской — консультировать первых  лиц, мне  —  искать креативные решения, Ольге Песковой управлять сложными системами, очень скоро может привести к появлению качественно нового свойства внутри агентства счастливой эффективности».

18.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2021 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация