Новости компаний

Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., передала руководство компанией новому генеральному директору. В новой должности Ольге Песковой предстоит решать задачи операционного управления, развития бизнеса и выхода в новые сегменты рынка. Основатель и старший партнер PR Inc. Ольга Дашевская будет курировать стратегическое развитие компании и заниматься GR  и IR консалтингом первых лиц ключевых клиентов агентства.

Ольга Пескова имеет 25-летний опыт работы в области коммуникаций и медиа. Последние 15 лет в должности вице-президента АО «КРОС» курировала направление стратегических разработок и антикризисных коммуникаций, с 2018 года занимала позицию генерального директора ООО «Новый Интернет», входящего в ГК «КРОС».

Свою карьеру начинала журналистом в газете «Новый взгляд», работала редактором журнала «Столица» в ИД «КоммерсантЪ», занимала ведущие позиции в крупных коммуникационных агентствах. Ольга окончила факультет «Экономической кибернетики» РЭА им. Г.В.Плеханова. С 2010 года работает в сфере образования, преподаватель НИУ «Высшая школа экономики», приглашенный тренер программ бизнес-школы «Сколково». Тренер и автор образовательных программ

«Антикризисные коммуникации», «Эффективное выступление», «Персональный бренд». Сертифицированный член Российской ассоциации по связам с общественностью (РАСО) и лауреат профессиональных отраслевых премий, таких как European Excellence Awards, SABRE Awards, Серебряный Лучник и RuPoR.

До прихода в агентство PR Inc. Ольга Пескова успешно решала задачи по развитию бизнеса, трансформации бизнес-модели, выходу в новые рыночные сегменты и развитию корпоративной культуры. Занималась консультированием российских и зарубежных компаний и госорганов, реализацией крупных коммерческих, государственных и GR-проектов.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер агентства PR Inc.:

«Ольга Пескова — уникальный специалист, соединяющий лидерские качества, глубокие знания коммуникационных технологий и практический опыт. Это сильный агентский топ-менеджер, вырастивший большое количество профессионалов. Бизнес трансформируется все с большей скоростью и PR Inc. нужен во главе профессиональный управленец творческой командой. Почти 18 лет я была генеральным директором созданной компании. Я всегда присматривалась к руководителям высшего звена на нашем рынке, но только в Ольге увидела лидирующего менеджера нашего агентства. Символично, что мы обе выпускницы РЭА им. Плеханова. Новое назначение приведет к усилению команды PR Inc. и масштабированию нашего бизнеса. Я сконцентрируюсь на консалтинге первых лиц, разработке комплексных коммуникационных стратегий, GR и IR проектах».

Ольга Пескова, генеральный директор PR Inc.:

«PR Inc. сильный и яркий игрок рынка, один из лидеров в сегменте «умных решений», креативных разработок и антикризисного PR. Всегда с интересом наблюдала за этой компанией, ее успехами и проектами, и рада присоединиться к команде, которая известна своим нестандартным и творческим подходом к любым задачам. Надеюсь стать частью новой истории успеха PR Inc. и вижу своей основной задачей продолжение курса на высокое качество и эффективность интеллектуальных коммуникационных решений для клиентов агентства. Партнерство с одним из самых известных на рынке PR-специалистов Ольгой Дашевской для меня вызов и одновременно возможность реализовать себя в команде единомышленников и профессионалов GR-консультирования и антикризисного управления. Это те направления, которые последние годы являются «ядром» моих профессиональных и научно-исследовательских  интересов».

Яна Осман, креативный директор и партнер агентства PR Inc.:

«Когда рядом с тобой две Ольги, можно загадать желание. Когда рядом с тобой Ольга-экономист и Ольга-кибернетик, можно загадать эмерджентность. Я уверена, концентрация    на том, что нам нравится делать: Ольге Дашевской — консультировать первых  лиц, мне  —  искать креативные решения, Ольге Песковой управлять сложными системами, очень скоро может привести к появлению качественно нового свойства внутри агентства счастливой эффективности».

18.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация