Новости

Eventiada IPRA GWA 2020 начинает приём работ, в том числе поддерживающих Цели Устойчивого Развития ООН

Eventiada IPRA GWA 2020 начинает приём работ, в том числе поддерживающих Цели Устойчивого Развития ООН

Крупнейшая в Восточной Европе, Средней Азии и СНГ премия в сфере коммуникаций — Eventiada IPRA GWA открывает прием работ. Eventiada IPRA GWA является частью премии IPRA Golden World Awards — глобальной премии, проводимой с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работающей над повышением стандартов индустрии связей с общественностью с 1955 года, а с 1984 года сотрудничающей с ООН.

В этом году Eventiada IPRA GWA стала частью программы IPRA по поддержке Целей Устойчивого Развития ООН. В программу Eventiada IPRA GWA включены номинации, поддерживающие Цели Устойчивого Развития ООН, а также в дополнение к Гран При будет впервые вручен Гран При за лучшую поддержку Целей Устойчивого Развития ООН.

Ключевые даты:

  • 19 августа 2020 – начало приема заявок
  • 16 ноября 2020 – окончание приема заявок
  • 4 декабря 2020 – церемония награждения

Алексей Сафронов, Президент Eventiada IPRA GWA, Генеральный директор КГ «Орта»: «Eventiada IPRA GWA активно развивается, в прошлом году уже 13 стран Восточной Европы, СНГ и Средней Азии приняли участие в нашем коммуникационном конкурсе. В этом году мы рады представить обновлённый список номинаций, с расширенными блоками корпоративных, социальных и государственных категорий. Мы также рады присоединиться к программе IPRA по поддержке устойчивого развития. Мы представляем номинации, поддерживающие Цели Устойчивого Развития ООН, включая специальное Гран При. Международное жюри Eventiada IPRA GWA с нетерпением ждёт возможности выбрать лучшие проекты со всего региона. И, традиционно, мы продолжаем оценивать лучшие молодёжные проекты, чтобы поделиться взглядом молодого поколения на мир и будущее».

Светлана Ставрева, Президент IPRA: «COVID-19 дал нам понять, что будущее не будет столь же комфортным, как прошлое – для нас, наших клиентов, нашей индустрии и нашего общества. Роль PR-профессии была пересмотрена во всех странах и во всех кабинетах, в обществе и в новых информационных каналах. Сегодня наша работа должна быть направлена не только на стратегические задачи и ценности организации или бренда, за который мы несём ответственность, но и должна основываться на правде, высшей цели, значимости и этике. Многолетнее партнёрство IPRA и ООН, в том числе, в области достижения Целей Устойчивого Развития ООН, предоставляет идеальную платформу для специалистов в области коммуникаций, чтобы лучше отвечать новым реалиям и вызовам времени. Мы очень рады, что Eventiada IPRA GWA, крупнейшая в регионе премия, стала частью этой программы».

Eventiada IPRA GWA принимает заявки в следующих номинациях:

  • Номинации, поддерживающие Цели Устойчивого Развития ООН
  • Номинации по практикам и направлениям
  • Специальные номинации
  • Персональные номинации
  • Номинации за вклад в развитие индустрии
  • Номинации для СМИ
  • Молодёжные номинации

Заявки на проекты, реализованные с 1 сентября 2019 года по 1 сентября 2020 года принимаются на русском или английском языках на официальном сайте премии www.eventiada.com.

21.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2022 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация