Новости компаний

Объявлены международные номинации PR премии Eventiada IPRA GWA Awards

Объявлены международные номинации PR премии Eventiada IPRA GWA Awards

С 2017 года международный конкурс Eventiada Awards становится региональным партнером IPRA Golden World Awards (GWA) в России и странах СНГ. Представлены совместные номинации Eventiada IPRA GWA, которые будут оцениваться международным жюри IPRA GWA. 11 апреля на Круглом столе в ИТАР ТАСС были озвучены детали партнёрства двух конкурсов и основные даты Eventiada Awards в 2017 году.

Президент конкурса Eventiada Awards, генеральный директор КГ Орта Алексей Сафронов сообщил, что конкурс будет открыт для подачи заявок с 1 июня по 13 октября 2017 года. Публичные защиты проектов на русском и английском языках состоятся в Москве 14 и 15 ноября, а торжественная церемония награждения победителей – 16 ноября 2017 года.

В 2017 году была определена следующая структура номинаций конкурса:  номинации Eventiada IPRA GWA Awards; номинации для корпоративных и общественных проектов; номинации для молодежных проектов при поддержке Tele2; номинации для проектов в области продвижения здорового образа жизни при поддержке Boehringer Ingelheim.

Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) Барт Де Врис рассказал, что в номинациях Eventiada IPRA GWA Award международное жюри IPRA GWA оценит лучшие проекты из России, стран СНГ и Восточной Европы, которые отвечают следующим критериям: «Соответствие международным стандартам», «Инновационность подхода и используемых инструментов», «Качество разработанной стратегии», «Эффективность проекта и его результаты».

Работы в специальных номинациях Eventiada IPRA GWA Awards принимаются только на английском языке и оцениваются международным жюри IPRA GWA, которое составляет шортлист финалистов. Представители международного жюри IPRA GWA также присутствуют на заключительном этапе судейства – публичных защитах проектов в Москве, где определяются победители. Участие в этом блоке специальных номинаций – это ценная возможность для российских участников познакомить международное жюри IPRA GWA со своими проектами, и детально рассказать о них в рамках публичных защит финалистов конкурса. Одержав победу в одной из номинаций Eventiada IPRA GWA Awards, участники из России и СНГ получают высокую международную оценку своих проектов и признание качества и профессионализма своей работы.

Номинации для корпоративных и общественных проектов отмечают лучшие проекты российских и международных корпораций, государственных и общественных организаций и ведомств, в таких областях как: корпоративные коммуникации; социальные коммуникации; общественные проекты; маркетинговые коммуникации; Digital и SMM; специальные мероприятия; интегрированные проекты, отметила Елена Фадеева, Председатель Попечительского совета Eventiada Awards, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard.

Директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин сообщил, что в блоке для молодежных проектов экспертное жюри оценивает проекты, организованные студентами и другими представителями молодежи из России, СНГ и стран Восточной Европы в следующих номинациях: Лучший социальный проект; Лучший PR проект; Лучший проект в социальных медиа; Креатив года; Лучший event года; Студент года. Также Кирилл Алявдин добавил, что компания уделяет много внимания работе со студентами, и также проводит большой проект студенческой практики Tele2Praktik.

Руководитель отдела по корпоративным коммуникациям Boehringer Ingelheim Наталья Радуненко отметила, что в категории для проектов в области продвижения здорового образа жизни эксперты и чиновники здравоохранения, редакторы СМИ и представители общественных организаций оценивают проекты в области здорового образа жизни в следующих номинациях: Лучший проект продвижения ЗОЖ; Лучший проект ЗОЖ; Лучший SMM/digital проект ЗОЖ; Журналист года за вклад в продвижение ЗОЖ; Спецноминация.

О многолетнем партнёрстве с конкурсом Eventiada Awards также рассказали Николай Круглов, Вице-президент Elefante, Вячеслав Евсеев, Исполнительный директор Ассоциации Менеджеров; Александр Трубников, Генеральный директор Sostav.ru и Анна Костикова, заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета философии МГУ им. М.В. Ломоносова. В частности, Александр Трубников сказал, что конкурс является уникальным и достоен очень широкого медийного освещения.

12.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация