Новости компаний

МГУ имени М.В.Ломоносова и PR Inc. запустили Всероссийскую Интеграционную PR игру "Ломоносов 2.0"

МГУ имени М.В.Ломоносова и PR Inc. запустили Всероссийскую Интеграционную PR игру "Ломоносов 2.0"

12 апреля студенты из Екатеринбурга, Томска, Нижнего Новгорода и других городов России совместно со студентами МГУ имени М.В.Ломоносова и слушателями «Школы Юного специалиста по связям с общественностью» приняли участие в интеграционной PR игре «Ломоносов 2.0», посвященной благотворительности и решению экологических проблем.

Организаторами выступили коммуникационное агентство PR Inc. и  команда студентов кафедры философия языка и коммуникации образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Всероссийская Интеграционная PR игра «Ломоносов 2.0» прошла в рамкахXXIV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2017» на философском факультете МГУ имени М.В.Ломоносова.

Для участия  в PR игре «Ломоносов 2.0» студенты МГУ программы «Реклама и связи с общественностью», участники конференции «Ломоносов 2017» из разных ВУЗов России, ученики 8-11 классов из школ Москвы - слушатели курса «Школа будущего специалиста по связям с общественностью», размещали на своих страничках в социальных сетях фотографии на небезразличные им темы, связанные с благотворительностью и решению экологических проблем, используя хештеги #msuPRgame #доброPR #ecoPRmsu.

Участникам было предложено решить один из трех  кейсов:

1. Екатерина Горяева, PR менеджер Политехнического музея и Александра Коперник, куратор международного проекта «MuseoAeroSolar», попросили  участников игры разгадать –

 как сделать так, чтобы о «парящем полиэтиленовом пакете» заговорил весь мир. После того, как команды выступили со своим заданием, авторы кейса рассказали  о глобальном open-source проекте – Аэросолнечном Музее, покорившим уже 20 стран, и, который благодаря Политехническому Музею, 27-28 мая пройдет и в России.

2.  Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., рассказала  о масштабе экологической проблемы, связанной с полиэтиленовыми пакетами, в России и разных странах мира.  Участникам было предложено придумать PR кампанию, направленную на сокращение использования полиэтилена. Команды выступили с интересными предложениями, а агентство PR Inc. представила свои кейсы по решению проблемы.

3. Наталья Михалева, основатель благотворительного проекта Taily Photo, волонтер приюта Дубовая Роща, осветила проблемы государственных приютов для собак, а  так же задачи PR менеджера. Одним заданий для студентов было придумать PR кампанию по привлечению внимания к выставке собак, которая будет проходить 22 апреля в Сокольниках. Команды с участниками из разных  ВУЗов и разных  уровней подготовки успешно справились со всеми заданиями.

Экспертами PR игры «Ломоносов 2.0» выступили  руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» Анна Анатольевна Костикова и авторы кейсов – Ольга Дашевская,  Екатерина Горяева, Александра Коперник и Наталья Михалева.

В день проведения PR игры прошла благотворительная акция по сбору необходимых предметов в приют для собак. Ребята передали в приют для собак «Дубовая роща» корм, миски, игрушки  и другие необходимые для собак предметы.

Для проекта «MuseoAeroSolar» было собрано около 100 пакетов, которые будут задействованы не только в самом проекте, но и потом подвергнутся вторичной переработке

По мнению Юлии Крюковой, автора PR игры «Ломоносов 2.0», менеджера агентства PR Inc.  и приглашенного преподавателя МГУ имени М.В.Ломоносова,  игра расширяет знания участников в области рекламы и связей с общественностью, а также имеет социальную значимость – развивает в  молодой аудитории ответственность за решение актуальных для общества проблем. 

Участники PR игры получили сертификаты с подписями всех экспертов PR игры «Ломоносов 2.0», билеты на выставку «Россия делает сама» от Политехнического музея. приглашение на фестиваль Museo Aero Solaris  27-28 мая в Парке Горького и  на выставку собак из приюта «Дубовая роща» 22 апреля в Сокольниках. Анна Анатольевна Костикова вручила авторам самых запоминающихся идей книгу 50 Лучших проектов конкурса «Серебряный Лучник».

14.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.06.2020 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация