Новости

До окончания приема работ Eventiada IPRA Golden World Awards 2018 осталось 15 дней

До окончания приема работ Eventiada IPRA Golden World Awards 2018 осталось 15 дней

15 дней осталось до окончания приема работ крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций - Eventiada IPRA Golden World Awards, регионального партнера премии IPRA GWA, глобального конкурса, проводимого с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).

Заявки на проекты, реализованные в срок с 1 сентября 2017 года по 26 октября 2018 года в России, СНГ и странах Европы, принимаются на русском или английском языках на сайте www.ldfforum.com .

В этом году проекты во всех номинациях будут рассмотрены международным жюри. Кроме того впервые будет вручена высшая награда - Grand Prix, а также персональные награды в различных категориях.

«Мы решили продлить срок окончания приема работ Eventiada IPRA Golden Awars для того, чтобы позволить генераторам проектов проявить большую инициативность для участия в премии»,- сообщил руководитель Оргкомитета Алексей Сафронов.

Напомним, что голосование экспертного совета состоится с 9 по 16 ноября. Голосование международного жюри – 19-30 ноября. Торжественная церемония награждения пройдет 6 декабря в Москве.

Информация об Eventiada IPRA Golden World Awards:

Премия вручается с 2011 года и сегодня является крупнейшей в Восточной Европе в сфере коммуникаций. Eventiada IPRA GWA отмечает лучшие проекты реализованные корпорациями, государственными и общественными организациями, а также молодежные проекты и проекты, выполненные учащимися школ и колледжей. В 2017 году поступило более 900 заявок на русском и английском языках из 126 городов 11 стран, включая Россию, Беларусь, Украину, Великобританию, Венгрию, Польшу, Словакию, Болгарию, Хорватию, Эстонию и Латвию. Премия входит в высший Grade (А) национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К. Лауреаты премии также получают особые условия при подаче заявки на глобальный уровень конкурса IPRA Golden World Awards.

Организаторами Eventiada IPRA Golden World Awards выступают КГ «Орта», Международная ассоциация по связям с общественностью IPRA, Ассоциация менеджеров (АМР), философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова и Российский государственный социальный университет (РГСУ). Конкурс проходит при поддержке Министерства здравоохранения РФ, Министерства экологии и природных ресурсов РФ, академии РАОС, ассоциаций АКМР, РАСО и АКОС, агентств FleishmanHillard Vanguard и Elefante.

11.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация