Новости компаний

Путешествие MINI Cabrio Eurotour признан лучшим международным проектом 2017 года

Путешествие MINI Cabrio Eurotour признан лучшим международным проектом 2017 года

Путешествие MINI Cabrio Eurotour, реализованное BMW Group Россия и PR-агентством Ketchum, было удостоено престижной коммуникационной премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 как лучший международный проект в 2017 году. Эта награда отмечает самые яркие инициативы в области коммуникаций и досталась проекту за смелый инновационный подход к организации PR- кампании, масштабность его реализации и громкий отклик в социальных сетях.

В состав международного жюри премии вошли Барт де Врис, президент международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Анна-Грет Итурриага Абарзуа, руководитель по коммуникациям INEOS (Германия) и Светлана Ставрева, директор по внешним коммуникациям IBM (Болгария).

С 21 по 28 августа 2017 года 25 топовых российских блогеров отправились в увлекательное и незабываемое путешествие по Европе на автомобилях MINI Cabrio, пролегающее через самые живописные и интересные места Германии, Швейцарии, Бельгии, Люксембурга, Франции и Голландии.   Специально   созданный   путеводитель   MINI   Road   Book   стал   одним   из   ключевых элементов проекта. Благодаря тщательно подобранным в соответствии с интересами путешественников вариантам маршрута, ведущего от столицы Баварии до Амстредама и обратно в Мюнхен,  подробным  картам  и  практическим  советам  он  стал  незаменимым  гидом  в  поездке. Всего за несколько дней путешественники смогли увидеть средневековые немецкие замки, искупаться в чистейших водах швейцарских озер, насладиться изысканной французской кухней, попробовать настоящий бельгийский шоколад, а также посетить множество необычных локаций – от небольших концептуальных кафе до ультрасовременных музеев.

Так, впервые для бренда был создан не просто тур в поддержку определенной модели или события, а настоящий уникальный опыт, наполненный духом легендарного бренда. MINI Cabrio Eurotour стал исключительным инструментом, позволившим бренду достичь важных коммуникационных целей: создать  новое  локальное  сообщество  MINI,  усилить  позиции  в  социальной  сети  Instagram  – ключевой платформе для digital присутствия бренда, а также рассказать о новых ценностях британской марки.

Яркий и оригинальный контент каждого путешественника помог раскрыть характер MINI, подчеркнув его индивидуальность и самобытность. Энергичный, вдохновляющий, страстный, изобретательный, привлекательный – именно таким предстал обновленный MINI в сотнях публикаций и историй в Instagram и Youtube, именно такими чувствовали себя участники путешествия и именно таким запомнится MINI Cabrio Eurotour, собравший уже почти 6-миллионую аудиторию в сети.

Проследить за европейским путешествием блогеров на кабриолете MINI можно в Instagram по хэштегам #mini_russia, #5днейбезкрыши и #minimoza. А совсем скоро – и на собственных страницах бренда во многих европейских странах!

22.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2021 - 03:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация