Новости компаний

Путешествие MINI Cabrio Eurotour признан лучшим международным проектом 2017 года

Путешествие MINI Cabrio Eurotour признан лучшим международным проектом 2017 года

Путешествие MINI Cabrio Eurotour, реализованное BMW Group Россия и PR-агентством Ketchum, было удостоено престижной коммуникационной премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 как лучший международный проект в 2017 году. Эта награда отмечает самые яркие инициативы в области коммуникаций и досталась проекту за смелый инновационный подход к организации PR- кампании, масштабность его реализации и громкий отклик в социальных сетях.

В состав международного жюри премии вошли Барт де Врис, президент международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Анна-Грет Итурриага Абарзуа, руководитель по коммуникациям INEOS (Германия) и Светлана Ставрева, директор по внешним коммуникациям IBM (Болгария).

С 21 по 28 августа 2017 года 25 топовых российских блогеров отправились в увлекательное и незабываемое путешествие по Европе на автомобилях MINI Cabrio, пролегающее через самые живописные и интересные места Германии, Швейцарии, Бельгии, Люксембурга, Франции и Голландии.   Специально   созданный   путеводитель   MINI   Road   Book   стал   одним   из   ключевых элементов проекта. Благодаря тщательно подобранным в соответствии с интересами путешественников вариантам маршрута, ведущего от столицы Баварии до Амстредама и обратно в Мюнхен,  подробным  картам  и  практическим  советам  он  стал  незаменимым  гидом  в  поездке. Всего за несколько дней путешественники смогли увидеть средневековые немецкие замки, искупаться в чистейших водах швейцарских озер, насладиться изысканной французской кухней, попробовать настоящий бельгийский шоколад, а также посетить множество необычных локаций – от небольших концептуальных кафе до ультрасовременных музеев.

Так, впервые для бренда был создан не просто тур в поддержку определенной модели или события, а настоящий уникальный опыт, наполненный духом легендарного бренда. MINI Cabrio Eurotour стал исключительным инструментом, позволившим бренду достичь важных коммуникационных целей: создать  новое  локальное  сообщество  MINI,  усилить  позиции  в  социальной  сети  Instagram  – ключевой платформе для digital присутствия бренда, а также рассказать о новых ценностях британской марки.

Яркий и оригинальный контент каждого путешественника помог раскрыть характер MINI, подчеркнув его индивидуальность и самобытность. Энергичный, вдохновляющий, страстный, изобретательный, привлекательный – именно таким предстал обновленный MINI в сотнях публикаций и историй в Instagram и Youtube, именно такими чувствовали себя участники путешествия и именно таким запомнится MINI Cabrio Eurotour, собравший уже почти 6-миллионую аудиторию в сети.

Проследить за европейским путешествием блогеров на кабриолете MINI можно в Instagram по хэштегам #mini_russia, #5днейбезкрыши и #minimoza. А совсем скоро – и на собственных страницах бренда во многих европейских странах!

22.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация