Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Словарь Gaming Ad: ключевые термины для понимания рынка

Несмотря на общее снижение объема рынка видеоигр, их потребление осталось на том же уровне и, как считают аналитики, отрасль восстановит темпы роста в течение двух-трех лет. Это привлекает рекламодателей: бренды все чаще проявляют интерес к проведению кампаний внутри игр и стримов. Чтобы облегчить процесс коммуникации, эксперты комитета Gaming&Digital Entertainment Ad обновили и расширили словарь отрасли. Новый глоссарий поможет сформировать единую терминологию и упростить коммуникацию между игроками рекламного рынка.

Объем российского рынка видеоигр вырос на 35% в 2020 году

Международный игровой бренд MY.GAMES, входит в состав Mail.ru Group, дал оценку российского игрового рынка за минувший год. По полученным данным, объем российского рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35% год к году и составил 163,4 млрд рублей, что в 2,5 раза выше роста рынка в 2019 году (14% до 121,3 млрд рублей).

Самые ожидаемые игры на ПК 2019 года

2018 был фантастическим годом для игрового мира в целом, но для компьютерных геймеров он принес смешанные ощущения. Некоторые из лучших игр, выпущенных в прошлом году (например, God of War и Red Dead Redemption 2), были консольными эксклюзивами, и мало шансов, что они когда-либо получат адаптацию для ПК. Что еще хуже, некоторые релизов, которые мы получили в свои руки, такие как Sea of Thieves, Darksiders 3 и State of Decay 2, в лучшем случае считались средними, а в худшем – скучными. Однако, 2019 год обещает быть очень интересным!

Геймеры переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight

Яндекс.Касса и Data Insight проанализировали денежные переводы геймеров на платформах для игр и стриминга — Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts. Пользователи переводили деньги другим людям в качестве платы за игровые объекты и в виде донатов (пожертвований) за игровые трансляции. Годовой оборот таких переводов составил 11,6 млрд рублей. Средний перевод — 350 рублей. 

HP призвала не отказываться от игровой ярости

Компания HP представила первый рекламный ролик в поддержку нового игрового настольного компьютера Omen X, созданного для самых требовательных пользователей и энтузиастов видеоигр.

Онлайн-кинотеатр ivi стал ближе к геймерам

Российский онлайн-кинотеатр ivi расширил сотрудничество с правообладателями видеоконтента игровой тематики. 

Знак истинного геймера в рекламе игрового бренда

Китайское отделение НР показало в рекламе своего игрового бренда, что понимает проблемы геймеров.

Mail.Ru Group: в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь Рунета2

Эксперты Mail.Ru Group провели исследование и составили типичный портрет отечественного геймера, а также проанализировали отношение игроков к платежам.

Киберспорт и бренды: как наладить связь с гейм-поколением

Ведущие бренды все больше задумываются, как привлечь к себе внимание тинейджеров. Ведь те, как водится, погружены в виртуальную реальность и компьютерные игры. Один из способов наладить связь с поколением «нулевых» — органично встроиться в киберпространство.

Чак Норрис решил сделать видеоигру про себя

Чак Норрис, уже давно ставший звездой Интернета, видимо решил, что на всей этой популярности можно неплохо заработать, и подал заявку на регистрацию торговой марки, под которой в будущем должна появиться видеоигра.

Tic Tac воздает честь видеоиграм девяностых в своей новой рекламной кампании

Созданная в знаменитой Школе рекламы Майами, эта серия принтов для марки Tic Tac напоминает о любимых с детствах видеоиграх, таких, как Пакман, Змейка и Арканоид. 

Мануэль Норьега судится с создателями игры Call Of Duty

Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры Call Of Duty - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.

YouTube купит сервис видеоигр Twitch за один миллиард долларов

Американский видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, потратит один миллиард долларов на покупку сервиса видеоигр Twitch. Об этом в воскресенье, 18 мая, сообщает Variety со ссылкой на осведомленные источники.

Пропагандирующие фашизм видеоигры запретят в России

За распространение компьютерных игр с профашистским сюжетом предлагают штрафовать на сумму до 500 тыс. рублей

DC Entertainment выпустит два интерактивных комикса

Комиксы тоже начинают игрофицироваться – DC Entertainment и диджитал-студия Madefire запускают самостоятельную серию интерактивных графических новелл, построенных вокруг интерактивных элементов и нелинейности драматургии. Первым в этой серии выйдет спин-офф к хитовой видеоигре про Бэтмена – «Arkham Origins».

Как переход в игровой формат спасет экономику2

Когда в середине нулевых по всему миру случился безумный видеоигровой бум, и играть стали более-менее все, самые ярые ретрограды и консерваторы впали в панический ступор, и, едва оправившись от него, снарядили большое обстоятельное исследование, целью которого было выявить все эффекты, оказываемые на молодежь этим новым и пугающим медиа; желательно, конечно, отрицательные.

Сложные отношения Disney и мобильных игр

Disney последнее время очень сильно хочет обосноваться на молодом рынке мобайл-игр – так, два месяца назад они выпустили сиквел «Where’s My Water?», хитовой игры про здоровенного аллигатора и воду. Тогда все должно было пройти идеально – мобайл-гейминг сейчас переживает радостный расцвет; случился же провал.

Как дела у главных в видеоигровой индустрии

Релиз Grand Theft Auto V и сопроводившие его 800 млн. долларов в первый же день продаж стали высшей, и в то же время заключительной точкой жизненного цикла еще пока нынешнего поколения игровых консолей. Сейчас происходит такой interregnum, когда новое поколение приставок еще не вышло, а старое уже достопочтенно отправилось на пенсию – игроки не будут покупать крупные игровые проекты, пока Sony и Microsoft не пустят в продажу некст-ген.

Шон Бин поможет вам выбраться из мира мертвых

Хеллоуин уже прошел, но условный сезон Хеллоуина продолжается. Контент-создатель с говорящим названием Somethin’ Else выпускает к окончанию праздника что-то действительно другое – аудио-игру Papa Sangre II, которая начинается со смерти игрока.

Как рекламировались видеоигры 30 лет назад

«Эй, ты! Ты выглядишь как полный додик!»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация