Новости компаний

Словарь Gaming Ad: ключевые термины для понимания рынка

Словарь Gaming Ad: ключевые термины для понимания рынка

Несмотря на общее снижение объема рынка видеоигр, их потребление осталось на том же уровне и, как считают аналитики, отрасль восстановит темпы роста в течение двух-трех лет. Это привлекает рекламодателей: бренды все чаще проявляют интерес к проведению кампаний внутри игр и стримов. Чтобы облегчить процесс коммуникации, эксперты комитета Gaming&Digital Entertainment Ad обновили и расширили словарь отрасли. Новый глоссарий поможет сформировать единую терминологию и упростить коммуникацию между игроками рекламного рынка.

По словам Родиона Соколова, сопредседателя комитета АРИР по Gaming&Digital Entertainment Ads, управляющего партнера Cybernetica, сегмент гейминга достаточно специфический: в нем много терминов, названий и сленга, которые зачастую слабо, а иногда и вовсе не понятны представителям рекламного рынка, в особенности рекламодателям.

«Цель глоссария – собрать всю терминологию, объединив все блоки возможных терминов в одном понятном и доступном документе, а также «расшифровать» и уточнить значения профессиональных терминов для широкого круга заинтересованных лиц. Разделы глоссария были систематизированы с точки зрения удобства пользователей, добавились новые термины, которые все чаще звучат в СМИ. Они являются предметом споров и обсуждений внутри индустрии, но не до конца понятны всем участникам процесса как на клиентской стороне, так и на стороне агентств».

Словарь разделен на 6 тематических блоков, раскрывающих основные понятия Gaming Ad. В документе представлены не только узкоспециализированные термины, но и понятия, относящиеся к блогосфере и стримингу.

В первом разделе дано общее представление об игровой индустрии, в том числе описаны некоторые виды игр в зависимости от экономической модели, жанра, используемой платформы. Кроме того, в этом блоке разграничены понятия AR (augmented reality), VR (virtual reality) и MR (mixed reality). Также эксперты перечислили самые популярные видеоигры, отметив их особенности: CS:GO, Dota 2, HS, LoL, Fortnite, PUBG, Valorant.  

В следующем блоке обозначены все понятия, связанные со стримингом. Здесь же дана сегментация инфлюенсеров, названы ключевые стриминговые сервисы (Twitch, Trovo, VKplay) и элементы их интерфейса.

Отдельный раздел выделен под киберспорт. В нем дано определение этого вида спорта и его дисциплин. Также кратко описаны форматы соревнований: мейджор, минор и лига.

Метавселенные также отнесены в специальный блок. Он раскрывает понятие web 3.0, которое включает в себя такие популярные термины, как NFT и блокчейн. Кроме того, эта часть сборника дает представление о популярных игровых платформах —  виртуальных мирах: Minecraft, Roblox, Decentraland.

Основные форматы креативных размещений опубликованы в разделе, который описывает специфику рекламы в играх. Здесь перечислены такие виды рекламы, как баннер, rich media, продакт плейсмент, спецпроект. Отдельное внимание уделено видеоконтенту. Эксперты описали различные форматы рекламных вставок: от in-stream до mid-roll.

Блок, посвященный медиапоказателям, отражает главные digital-метрики и помогает провести аналитику рекламных кампаний. В этом разделе можно найти информацию о показателях, связанных с репутацией бренда, параметрах, определяющих состав и действия целевой аудитории, и моделях закупки рекламы.

Борис Абрамов, сопредседатель комитета АРИР по Gaming&Digital Entertainment Ads, Head of gaming department Media Direction Digital:

«При планировании Gaming Ad стоит обратить внимание буквально на все термины документа. Глоссарий в текущем виде покрывает все этапы планирования рекламы в играх, начиная от базовых понятий про сами игры и возможные рекламные форматы в них и заканчивая основными медиапоказателями, по которым размещения стоит оценивать. Более того, в этом году словарь специально разделен по темам, чтобы было проще ориентироваться и быстро находить термины по нужным этапам планирования».

26.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация