Новости

Мануэль Норьега судится с создателями игры Call Of Duty

Мануэль Норьега судится с создателями игры Call Of Duty

Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры Call Of Duty - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.

80-летний бывший лидер страны сейчас находится в заключении в Панаме, где он был осужден за преступления, совершенные во время своего правления. Его обвиняли в том числе и в убийстве своих политических оппонентов.

Адвокат Джас Пьюруол, специализирующийся на вопросах, связанных с интерактивными играми, говорит, что в последнее время подобные иски становятся все более популярными.

"В США у людей есть так называемое право на публичность, которое дает им контроль над тем, как их личность изображается в коммерческих целях, в том числе и видеоиграх", - говорит он.

Другими словами, американцы могут изображаться в коммерческих целях - будь то кино, видеоигры или реклама - только с их согласия, что на практике означает, что им следует заплатить.

"Но Норьега - не гражданин США и даже не проживает там, - продолжает Джас Пьюруол. - Это означает, что его иск довольно сомнителен, так как неясно, на основе каких законов он может судиться с компанией Activision".

Похититель и убийца

В игре Call Of Duty: Black Ops II Норьега сначала помогает ЦРУ поймать никарагуанского террориста, но затем предает американцев и сам попадает в розыск.

Норьега и в самом деле одно время работал на ЦРУ, хотя это ведомство затем прекратило все свои связи с ним. После того, как его правление в Панаме вызвало серьезную обеспокоенность США, в 1989 году президент Джордж Буш распорядился направить в Панаму войска и задержать Норьегу.

В документах, представленных суду от имени Норьеги, говорится, что в видеоигре он изображен "похитителем, убийцей и государственным преступником", который совершает "множество вымышленных преступлений".

В иске утверждается также, что образ Норьеги добавил видеоигре реализма, что, в свою очередь, увеличило доходы от ее продажи.

В 2012 году игра Black Ops II стала бестселлером в США, Великобритании и других странах.

Представитель компании Activision, выпустившей игру, отказался как-то комментировать этот иск.

Базирующаяся в Калифорнии Activision ранее достигла внесудебной договоренности с группой No Doubt, после того как музыканты подали иск из-за использования в игре Band Hero образа солистки коллектива Гвен Стефани.

Русская служба BBC
Advertology.Ru

17.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация