Новости компаний

Папа Джонс и Call of Duty® запускают новую игру в России "Call of Duty®: Black Ops Cold War"

Папа Джонс и Call of Duty® запускают новую игру в России "Call of Duty®: Black Ops Cold War"

А также специальное предложение, лимитированную упаковку, доступ к уникальному внутриигровому контенту Call of Duty® и другие подарки от «Папа Джонс»

В ноябре «Папа Джонс» «прокачает» всех геймеров новым предложением, отметит выход игры Call of Duty®: Black Ops Cold War с ее поклонниками и по этому случаю доставит пиццу в специальной лимитированной дизайнерской упаковке.

С 6 ноября при заказе любой пиццы диметром 35 см «Папа Джонс» дарит уникальный код к эксклюзивному игровому контенту новой игры Call of Duty®: Black Ops Cold War. Совершая покупку пиццы по промокоду COD, любители «Папа Джонс» получают в подарок уникальный код для расширения их игрового контента (аддон), который можно обменять в игровом магазине на карточку игрока, эмблему или амулет. Чтобы принять участие в акции необходимо зайти на сайт или в приложение «Папа Джонс» и выбрать предложение Call of Duty®; один заказ предполагает получение одного аддона. Вместе с промокодом и пиццей «Папа Джонс» также доставит свой фирменный Джоннер.

«Я уверена, что отличная пицца и культовая игра – прекрасное сочетание, чтобы с удовольствием провести время дома в эти ноябрьские дни и выиграть классные призы от «Папа Джонс» и легендарного CallofDuty®», – сказала Надежда Ованесова, директор по маркетингу в России.

«Мы рады нашему партнерству с CallofDuty®, ведь пицца и игра неотделимы. Наше сотрудничество поможет геймерам по-настоящему отпраздновать релиз “ColdWar” со специально подготовленным для этого случая меню», – сказал Лоуренс Фелис, директор по маркетингу PapaJohn'sInternational. «Этот контент геймеры смогут получить только в «Папа Джонс», и мы гордимся тем, что можем подарить игрокам CallofDuty® еще больше удовольствия от игры».

«Папа Джонс» не остановился на спецпредложении: 1 декабря 2020г. в своих социальных сетях компания разыграет три приставки PS4 и множество других подарков.

06.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация