Креатив

"Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин

"Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин

Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!», чтобы отпраздновать выпуск нового праздничного меню в этом октябре

В преддверии Хеллоуина компания «Папа Джонс» покажет короткометражную пародию на фильм ужасов в стиле 80-х годов, которую можно будет увидеть на страницах ее соцсетей с сегодняшнего дня по 31 октября. Премьера первой серии уже состоялась.

Фильм «Джек!» снят талантливой командой разработчиков YouTube-контента SKYCORP, которая в своей работе использовала CGI-графику и спецэффекты, чтобы одновременно оживить персонажи на экране и интегрировать в мини-сериал бренд и специальное меню октября. В каждом из четырех эпизодов по 1 минуте зритель найдет отсылки к популярным культовым фильмам ужасов 1980-х годов, например, «Зловещим мертвецам», и узнает историю Джека!, чей злой дух вселяется в пиццу «Джек Фонарь» и силой своего гипноза обрекает любого на вечную жажду пиццы «Папа Джонс».

В оригинальной версии фильма многие смогут узнать голос легендарного Винсента Прайса, прославившегося на весь мир ролью в кинохите 80-х – «Триллер» и своим неповторимым леденящим кровь смехом. Главного героя озвучивает Шон Шеммель, его же голосом говорит Бэтмен в игре Бэтман и Гоку в Dragonball Z. Озвучка русской версии выполнена не менее легендарным «гнусавым» голосом, который знакомил миллионы россиян с зарубежным кинематографом 80-х и 90-х.  Он точно заставит поностальгировать зрителя по тому времени. Для фильма специально написана зловещая музыка, прекрасно дополняющая тему фильмов ужасов 80-х годов и переносящая зрителя в фильмы Джона Карпентера. Кроме того, к выходу фильма известный иллюстратор-аэрограф Грег ЛаФевер придумал и отрисовал концептуальный постер в традициях пестрого дизайна эпохи 80-х, проиллюстрировав безумие и хаос, которых стоит ожидать от Джека в этот Хэллоуин.

В честь праздника для фанатов пиццы компания «Папа Джонс» разработала специальный AR-фильтр в Instagram, который позволит каждому «примерить» меняющиеся лица Джека, пугая своих друзей в соцсетях, особенно открывая рот, со зловещим лицом пиццы Джека Фонарь.

«В этом году многие отметят Хеллоуин домашней вечеринкой, и фанатам пиццы мы все для этого подготовили – пиццу в виде тыквы «Джек Фонарь», рогалики с сыром из нашего специального праздничного меню с фирменным чесночным соусом. Будет страшно вкусно и ужасно весело, особенно если подкрепить впечатления нашим крутым фильмом «Джек!» в стиле хоррора 80-х», - сказала Надежда Ованесова, директор по маркетингу «Папа Джонс» Россия.

«Мы рады представить фильм «Джек!» в преддверии Хеллоуна. Работа над фильмом с командой перспективных, творческих и по-настоящему талантливых людей – большая честь для нас. Мы надеемся, что фанатам пиццы «Папа Джонс» он придется по вкусу и станет идеальным гарниром к специально подготовленному нами сету для Хэллоуина», сказал Лоуренс Фелис, директор по маркетингу PapaJohn'sInternational.

К празднику команда «Папа Джонс» также создала лендинг-страницу, где пользователи могут просмотреть трейлер к фильму до его выхода в свет, а также дополнительную информацию о кампании. А еще там можно послушать трек британского реппера Zedo, которого Джек! вдохновил на слова, полные юмора, и музыкальный видео клип, переносящего в мир главного героя, полного ужасов.

В специальный Хэллоуин-сет входит пицца «Джек Фонарь», страшно вкусные рогалики с сыром «Жизнь или кошелек» (и сюрприз).

Специальное меню для Хэллоуин доступно во всех ресторанах «Папа Джонс» с 27 октября по 1 ноября 2020. 

27.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация