Новости компаний

"Папа Джонс" выберет героев среди нас

"Папа Джонс" выберет героев среди нас

В канун праздников «Папа Джонс» подарит пиццу героям уходящего года, живущих рядом с нами.

2020 год стал неожиданно трудным и бросил вызов каждому из нас. Он также показал, что среди нас есть настоящие герои, готовые помочь другим, несмотря на возможные риски.  

В преддверии новогодних праздников «Папа Джонс» еще раз говорит спасибо героям в плащах и масках, живущих рядом с нами, – врачам и волонтёрам, ребятам из доставки, водителям, продавцам, общественным работникам и всем неравнодушным людям, которые по роду деятельности или зову сердца помогали и заботились о нас в трудные времена.

С 25 по 30 декабря 2020 года «Папа Джонс» представляет инициативу «Мой герой года» в своей социальной сети Инстаграм и предлагает всем желающим номинировать своего героя в комментариях к специальному посту и рассказать о человеке, которой может быть достойным этого звания. 31 декабря «Папа Джонс» выберет героев и в знак благодарности отправит им пиццу.  

Эта инициатива – возможность еще раз проявить внимание и заботу о людях, которые меняют нашу жизнь к лучшему и служат настоящим примером. «Папа Джонс» надеется, что их истории смогут вдохновить окружающих на героический поступок. Если когда-то и были времена героев, так это сейчас. И пусть наши физические возможности лимитированы, но что в нас безгранично, – это способность помогать другим, несмотря на возможную опасность.  К инициативе бренда уже присоединился известный журналист и блогер Илья Варламов.

«Мы благодарим героев, живущих рядом с нами.  Номинируйте своих героев, людей, чей вклад помог сохранить наше здоровье и сделал нас немного счастливее, а мы постараемся сделать счастливее их», – сказала Надежда Ованесова, директор по маркетингу «Папа Джонс» в России.

«В этом году мы в огромном долгу перед теми, кто, не жалея себя, заботился о людях, находящихся в зоне риска, и от всей души благодарим их. Мы знаем, что люди любят пиццу, и делимся ею, чтобы сказать спасибо», – сказал Лоуренс Фелис, директор по маркетингу Papa John's International.

Кроме того, специально к празднику «Папа Джонс» обновил свое приложение. Теперь поклонники бренда смогут приобрести подарочный сертификат, чтобы поблагодарить героев или отправить пиццу любимым и друзьям в любой из городов России, где есть «Папа Джонс». А ещё в приложении можно сгенерировать классное новогоднее пожелание.

25.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация