Новости компаний

"Папа Джонс" выберет героев среди нас

"Папа Джонс" выберет героев среди нас

В канун праздников «Папа Джонс» подарит пиццу героям уходящего года, живущих рядом с нами.

2020 год стал неожиданно трудным и бросил вызов каждому из нас. Он также показал, что среди нас есть настоящие герои, готовые помочь другим, несмотря на возможные риски.  

В преддверии новогодних праздников «Папа Джонс» еще раз говорит спасибо героям в плащах и масках, живущих рядом с нами, – врачам и волонтёрам, ребятам из доставки, водителям, продавцам, общественным работникам и всем неравнодушным людям, которые по роду деятельности или зову сердца помогали и заботились о нас в трудные времена.

С 25 по 30 декабря 2020 года «Папа Джонс» представляет инициативу «Мой герой года» в своей социальной сети Инстаграм и предлагает всем желающим номинировать своего героя в комментариях к специальному посту и рассказать о человеке, которой может быть достойным этого звания. 31 декабря «Папа Джонс» выберет героев и в знак благодарности отправит им пиццу.  

Эта инициатива – возможность еще раз проявить внимание и заботу о людях, которые меняют нашу жизнь к лучшему и служат настоящим примером. «Папа Джонс» надеется, что их истории смогут вдохновить окружающих на героический поступок. Если когда-то и были времена героев, так это сейчас. И пусть наши физические возможности лимитированы, но что в нас безгранично, – это способность помогать другим, несмотря на возможную опасность.  К инициативе бренда уже присоединился известный журналист и блогер Илья Варламов.

«Мы благодарим героев, живущих рядом с нами.  Номинируйте своих героев, людей, чей вклад помог сохранить наше здоровье и сделал нас немного счастливее, а мы постараемся сделать счастливее их», – сказала Надежда Ованесова, директор по маркетингу «Папа Джонс» в России.

«В этом году мы в огромном долгу перед теми, кто, не жалея себя, заботился о людях, находящихся в зоне риска, и от всей души благодарим их. Мы знаем, что люди любят пиццу, и делимся ею, чтобы сказать спасибо», – сказал Лоуренс Фелис, директор по маркетингу Papa John's International.

Кроме того, специально к празднику «Папа Джонс» обновил свое приложение. Теперь поклонники бренда смогут приобрести подарочный сертификат, чтобы поблагодарить героев или отправить пиццу любимым и друзьям в любой из городов России, где есть «Папа Джонс». А ещё в приложении можно сгенерировать классное новогоднее пожелание.

25.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация