Новости компаний

"Папа Джонс" выберет героев среди нас

"Папа Джонс" выберет героев среди нас

В канун праздников «Папа Джонс» подарит пиццу героям уходящего года, живущих рядом с нами.

2020 год стал неожиданно трудным и бросил вызов каждому из нас. Он также показал, что среди нас есть настоящие герои, готовые помочь другим, несмотря на возможные риски.  

В преддверии новогодних праздников «Папа Джонс» еще раз говорит спасибо героям в плащах и масках, живущих рядом с нами, – врачам и волонтёрам, ребятам из доставки, водителям, продавцам, общественным работникам и всем неравнодушным людям, которые по роду деятельности или зову сердца помогали и заботились о нас в трудные времена.

С 25 по 30 декабря 2020 года «Папа Джонс» представляет инициативу «Мой герой года» в своей социальной сети Инстаграм и предлагает всем желающим номинировать своего героя в комментариях к специальному посту и рассказать о человеке, которой может быть достойным этого звания. 31 декабря «Папа Джонс» выберет героев и в знак благодарности отправит им пиццу.  

Эта инициатива – возможность еще раз проявить внимание и заботу о людях, которые меняют нашу жизнь к лучшему и служат настоящим примером. «Папа Джонс» надеется, что их истории смогут вдохновить окружающих на героический поступок. Если когда-то и были времена героев, так это сейчас. И пусть наши физические возможности лимитированы, но что в нас безгранично, – это способность помогать другим, несмотря на возможную опасность.  К инициативе бренда уже присоединился известный журналист и блогер Илья Варламов.

«Мы благодарим героев, живущих рядом с нами.  Номинируйте своих героев, людей, чей вклад помог сохранить наше здоровье и сделал нас немного счастливее, а мы постараемся сделать счастливее их», – сказала Надежда Ованесова, директор по маркетингу «Папа Джонс» в России.

«В этом году мы в огромном долгу перед теми, кто, не жалея себя, заботился о людях, находящихся в зоне риска, и от всей души благодарим их. Мы знаем, что люди любят пиццу, и делимся ею, чтобы сказать спасибо», – сказал Лоуренс Фелис, директор по маркетингу Papa John's International.

Кроме того, специально к празднику «Папа Джонс» обновил свое приложение. Теперь поклонники бренда смогут приобрести подарочный сертификат, чтобы поблагодарить героев или отправить пиццу любимым и друзьям в любой из городов России, где есть «Папа Джонс». А ещё в приложении можно сгенерировать классное новогоднее пожелание.

25.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация