Новости компаний

PlayStation Россия и "Папа Джонс" дарят пиццу всем подписчикам PlayStation Plus

PlayStation Россия и "Папа Джонс" дарят пиццу всем подписчикам PlayStation Plus

PlayStation Россия объявляет о начале долгосрочного сотрудничества с сетью пиццерий «Папа Джонс».

Первая акция для игроков пройдет с 8 мая по 25 июня. При заказе 30 см пиццы на сайте «Папа Джонс» подписчики сервиса PlayStation®Plus (PS Plus) получат аналогичную пиццу в подарок. Акция действует во всех городах России, где присутствует сеть ресторанов «Папа Джонс».                       

Подписка PlayStation Plus позволяет играть с друзьями по сети в любимые игры, получать эксклюзивные скидки в PlayStation Store и пользоваться множеством других преимуществ. С 8 мая по 25 июня к ним добавится возможность получить вторую пиццу в подарок при заказе в любом ресторане сети «Папа Джонс» в 22 городах России. Акция станет первой в рамках долгосрочного сотрудничества компаний.

Подробности на странице акции: https://www.playstation.com/ru-ru/campaigns/papa-john-s-ps-plus/

«Сегодня 75% наших заказов поступает через интернет. Это самый высокий показатель среди стран присутствия «Папа Джонс» в мире. Приятно, что именно в России самая продвинутая аудитория в этом плане, – отмечает Кристофер Уинн, президент сети «Папа Джонс» в России и Белоруссии, – Мы рады поддерживать увлечения наших клиентов и стремимся быть ближе в новых каналах онлайн-коммуникаций».

Для получения подарочной пиццы необходимо ввести при заказе специальный промо-код. Он поступит в начале мая на электронную почту всем действующим подписчиками PS Plus, подписанным на рассылку новостей PlayStation. Те, кто присоединятся к сервису позднее, получат бонусный код в конце месяца. Оформить подписку на новостную рассылку можно по ссылке: https://goo.gl/h0S6DU

«PlayStation Plus предоставляет все больше эксклюзивных возможностей для действующих подписчиков. В конце прошлого года мы организовали серию закрытых вечеринок для подписчиков PS Plus в шести городах России, а теперь помогаем геймерам «организовать вечеринку» у себя дома в значительно большем числе городов нашей страны, – комментирует генеральный менеджер PlayStation в России и странах СНГ Сергей Клишо. – Наше сотрудничество с сетью «Папа Джонс» даст возможность игрокам отведать вкусной пиццы в процессе любимой игры или подзарядится в перерыве вместе с друзьями».

Также в мае подписчикам PlayStation Plus будут бесплатно доступны две известные игры для PS4: яркий шутер Alienation и Tales from the Borderlands от известной студии Telltale Games.

04.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация