Статьи

Как дела у главных в видеоигровой индустрии

Как дела у главных в видеоигровой индустрии

Релиз Grand Theft Auto V и сопроводившие его 800 млн. долларов в первый же день продаж стали высшей, и в то же время заключительной точкой жизненного цикла еще пока нынешнего поколения игровых консолей. Сейчас происходит такой interregnum, когда новое поколение приставок еще не вышло, а старое уже достопочтенно отправилось на пенсию – игроки не будут покупать крупные игровые проекты, пока Sony и Microsoft не пустят в продажу некст-ген.

Злейший и зубастейший видеоигровой мейджор Activision Blizzard выпустил обновление своей главной франшизы Call of Duty именно в этот временной отрезок, и прогадал – по сравнению с прошлогодним выпуском, продажи упали. Скорее всего, это объясняется тем, что игроки просто придерживают деньги до выхода нового поколения приставок – Playstation 4 15 ноября и Xbox One 22 ноября. В целом у компании все не очень утешительно – доход за последние 3 месяца упал с 841 миллиона долл. в прошлом квартале до 691 миллиона. История с выкупом 8-ми миллиардных акций Activision Blizzard у Vivendi закончилась только в середине октября.

Интересно, что 59% общего дохода компании за этот период пошло с цифровых скачиваний – это около 409 млн. долларов. GTAV, со всей своей сложной сериальной драматургией, мультиплеерной микровселенной и почти настоящим Лос-Анджелесом пока еще не побила рекорд простенького милитари-шутера Call of Duty: Black Ops II – по продажам за год эта игра пока абослютный рекордсмен. Даже если считать исключительно по цифровым продажам, Black Ops II все равно заняла бы третье место рядом с GTAV и еще одной игрой Activision Blizzard – детской Skylanders, завязанной на пластиковых фигурках, покупаемых вне игры.

Новый Call of Duty, с подзаголовком Ghost, продается тиражом общей стоимостью в миллиард – Activision надеются повторить прошлогодний успех, когда Black Ops II взяли миллиард за 15 дней. В рекламной кампании игры уже засветилась артистка Меган Фокс и белый рэпер Эминем; Бобби Котик, глава Activision Blizzard и человек с калькулятором, говорит, что все будет прекрасно: «Мы ожидали небольшой спад продаж, но все прошло даже лучше, чем мы думали! Я поражен просто качеством новых выпусков наших главных франшиз, и нам уже не терпится показать, что мы сделаем на новом поколении приставок!»

Activision Blizzard на первых местах везде – и в мультиплеерных играх (World of Warcraft стремительно теряет подписчиков, но остается первым среди первых), и в детских играх (продажи Skylanders в целом больше, чем продажи прямых конкурентов – Disney Infinity и нинтендовских Pokemon вместе взятые), да и, в общем, в традиционных больших «хардкорных» играх тоже. Единственное, кажется, что тут мы имеем дело с каким-то совсем глобальным конспирологическим обманом – это все уже нет никаких сил видеть, особенно после вот таких историй:

08.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация