Новости компаний

Онлайн-кинотеатр ivi стал ближе к геймерам

Онлайн-кинотеатр ivi стал ближе к геймерам

Российский онлайн-кинотеатр ivi расширил сотрудничество с правообладателями видеоконтента игровой тематики. 

Соглашения подписаны с компаниями Wargaming Group Ltd., «Игромедиа», «Навигатор игрового мира», в финальной стадии договоренности с компаниями Virtus Pro и Activision.

Ольга Филипук, вице-президент по контенту ivi: "Мы решили создать на нашей площадке консолидированное пространство, где будут представлены программы о видеоиграх ключевых производителей контента: обзоры, прохождения, новые гаджеты и многое другое. Мы еженедельно обновляем линейку контента в режиме catch-up («следом за эфиром») и работаем в плотной маркетинговой связке с производителями. Область для нас новая и здесь мы целиком и полностью полагаемся на экспертизу наших партнеров в отборе программ и их промотировании. Мы, как лидеры рынка в сегменте VOD-развлечений, увидели незанятую нишу и пробуем организовать для любителей видеоигр место, где они всегда найдут то, что им интересно. Рассчитываем, что постепенно в этом пространстве появятся еще и видеоблогеры и небольшие студии, производящие фанатский контент. Смысл не в том, чтобы «пощупать» нишу, а чтобы организовать легальное, комфортное и востребованное онлайн-пространство по направлению «видеоигры», как у нас сейчас это уже решено по сериалам, фильмам и анимации".

Онлайн-кинотеатр ivi стал ближе к геймерам.

Екатерина Жукова, программный директор проекта ivi.tv: "В нашем продукте ivi.tv на SMART-телевизорах LG и Samsung создан канал «Игры», который обновляется по мере появления новых программ от разных производителей. Это поможет менее подкованным пользователям в режиме пассивного просмотра погружаться в субкультуру и знакомиться с новинками игрового мира. Некоторые зрители также смогут поностальгировать по своим юношеским годам. Уже сейчас, на старте, мы видим хорошую динамику по длительности смотрения на этом канале".

Константин Подстрешный, генеральный директор «Навигатор игрового мира»: "Наш зритель заслуживает интересные и качественные передачи о компьютерных и видеоиграх. Такие как возрожденная легендарная телепередача «От винта!» с Бонусом и Гамовером, которую многие смотрели еще на НТВ и MTV, и «Опергеймер» с Дмитрием Пучковым (более известным, как Goblin), каждый новый выпуск которого ждут сотни тысяч поклонников в Интернете".

16.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация