Одноклассники запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организацийС помощью сервиса в тестовом режиме можно заказать такси в Ситимобил, обратиться в саппорт ОК и общественные организации |
Одноклассники запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организацийС помощью сервиса в тестовом режиме можно заказать такси в Ситимобил, обратиться в саппорт ОК и общественные организации |
Пользователи Одноклассников получили доступ к статистике своих страницСоциальная сеть Одноклассники открыла статистику профилей пользователям. Теперь они смогут узнать, какой контент вызывает наибольший интерес у друзей. С помощью нового инструмента личным профилям будут доступны такие же возможности аналитики, как и группам и верифицированным страницам звезд, которые ранее получили доступ к статистике. |
Одноклассники запустили кнопки целевого действия в группахАдминистраторы групп социальной сети Одноклассники получили возможность добавить на свои страницы кнопки действий. С помощью кнопок бизнес и авторы получат дополнительную возможность для продвижения сайта или приложения, а подписчики и клиенты смогут позвонить или написать группе в один клик. Кнопки располагаются рядом с аватаром группы. |
"Лента" и благотворительный проект "Дари еду!" запустили совместный проектВ девятнадцати супермаркетах торговой сети в Санкт-Петербурге, Калуге и Калужской области, а также в Москве и Московской области установлены боксы для сбора товарных пожертвований в пользу благотворительного проекта «Дари еду!». |
Как PepsiCo получил 5 миллионов уникальных контактов на киберспорте в "Одноклассниках"Лидер рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) провел интеграцию в первую в России серию любительских киберспортивных онлайн-турниров OK Challenge социальной сети «Одноклассники». В этом году серия турниров, спонсором которых выступила компания PepsiCo с брендом «Хрусteam MIX», собрала впечатляющую аудиторию – более 5 млн зрителей трансляций. В дальнейшем GPMD планирует проводить интеграции и в следующие турниры серии OK Challenge. |
Procter & Gamble и бренд Naturella возьмут под стражу 2 000 гектаров Российского лесаNaturella, бренд в портфолио Procter & Gamble, объявляет о старте сотрудничества с Всемирным фондом дикой природы (WWF), целью которого станет сохранение первозданных лесов нашей страны. |
В Одноклассниках появилось распознавание лиц друзей на видео и в прямых эфирахСоцсеть защищает приватность пользователей и отмечает на видео только знакомых автора. |
НТВ запускает онлайн кампанию шоу "Россия рулит!" в социальной сети ОдноклассникиВ субботу в эфир НТВ вышло первое в мире автомобильное шоу талантов «Россия рулит!». Одновременно с этим в социальной сети Одноклассники стартовало голосование пользователей за лучших участников, по мнению ОК. Голоса, отданные в социальной сети за любителей-автомобилистов, будут суммироваться с результатами голосования зрителей, использующих интерактивную технологию HbbTV на своих телевизорах, при определении обладателя приза зрительских симпатий. |
Одноклассники запустили "Новости региона" – систему поддержки региональных и городских СМИРегиональные СМИ и местные новости получат дополнительный охват в социальной сети Одноклассники. Благодаря новой системе поддержки медиа пользователи ОК по всей России смогут узнавать о самых актуальных событиях своего города и региона, а локальные СМИ – увеличить число подписчиков и охват своих новостей. |
Вовлеченность аудитории умной ленты Одноклассников выросла за год на 64%Рост произошел благодаря новым технологиям на базе машинного обучения. |
Unilever и Metro запускают совместную благотворительную акциюКомпании Unilever и оптовая сеть METRO объявляют о начале совместной благотворительной акции: с 8 августа по 4 сентября 2019 года в Фонд помощи детям с врожденными заболеваниями сердца "Детские сердца" будет перечисляться по 1 рублю с товаров ООО "Юнилевер Русь", купленных в торговых центрах METRO. |
Одноклассники запустили рекламный кабинет для малого бизнеса и создателей контентаРекламный кабинет поможет малому и среднему бизнесу, авторам контента и всем пользователям найти свою аудиторию в соцсети. |
Одноклассники запустили анимированные обложки для группАдминистраторы групп в социальной сети Одноклассники получили возможность загружать анимированные обложки для групп. Теперь в сообществах в ОК можно в несколько кликов установить на динамическую обложку до пяти изображений, которые будут сменять друг друга, привлекая внимание подписчиков. Анимированные обложки могут рассказать о бренде и продукте и помочь выделить страницу на фоне других. |
Одноклассники назначили Инну Галиахметову руководителем направления электронной коммерцииДо прихода в ОК Галиахметова занималась запуском и развитием маркетплейса «Беру». |
Tele2 и фонд "Навстречу переменам" провели благотворительный утиный заплывTele2 выступил партнером благотворительного заплыва резиновых утят, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». Все собранные во время заплыва средства пойдут на поддержку организаций, работающих с детьми. |
Одноклассники стали официальной социальной сетью ВДНХОдноклассники первыми среди социальных сетей станут официальной онлайн-площадкой главной выставки страны, ВДНХ. В год своего 80-летия в соцсети будут проходить трансляции со всех ключевых событий комплекса. К юбилею ВДНХ в ОК также появятся маски дополненной реальности, которые пользователи смогут примерить в мобильном стриминговом приложении OK Live. |
Одноклассники открыли вертикальные видео для пользователей и рекламодателейОдноклассники открыли для пользователей и рекламодателей новый формат видеоконтента — вертикальные ролики. Теперь авторы, СМИ и рекламодатели смогут публиковать видео, снятые в режиме портрета, которые будут отображаться в лентах пользователей вертикально, без черных полей по бокам. Новый формат доступен для запуска всем клиентам рекламной платформы myTarget. |
Одноклассники и Mirror AI превратят аватарки пользователей в эмодзи с помощью нейросетейОдноклассники стали первой социальной сетью, которая научилась превращать фотографии профиля пользователей в картинки, стилизованные под эмодзи. ОК интегрировали технологию с использованием искусственного интеллекта от компании Mirror AI, благодаря которой каждый пользователь ОК может украсить аватар собственным эмодзи-персонажем. |
Одноклассники запустили темную тему для мобильных пользователейОдноклассники открыли пользователям возможность включать темное оформление в мобильной версии социальной сети и в приложении ОК на Android. В ближайшее время темная тема появится и на iOS. |
Сеть АЗС "Газпромнефть" сделала благотворительность частью жизни каждого клиентаСеть АЗС «Газпромнефть» и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подвели итоги благотворительной кампании «Дарю мечту». С 15 ноября 2018 года по 15 января 2019 года сеть АЗС «Газпромнефть» перечисляла 5 рублей с каждого купленного в Drive Café напитка в стаканчике в Благотворительный Фонд Константина Хабенского для помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга. |
В рамках проекта NIVEA "Голосуй за свой каток!" открылось 15 обновленных ледовых площадокВ пятом зимнем сезоне Всероссийского благотворительного конкурса «Голосуй за свой каток!» бренд NIVEA восстановил три ледовые площадки. На этот раз новую жизнь получили дворовые территории в Самаре, Хабаровске и Нелидово Тверской области. |
Почти полмиллиона пользователей сайта "Одноклассники" установили новогодние стикеры "Юмор FM"24 декабря 2018 года радиостанция «Юмор FM» запустила совместный проект с социальной сетью «Одноклассники»: «ОБЩАЙСЯ С ЮМОРОМ по-новогоднему». Специально для сайта OK.RU был создан оригинальный новогодний набор из 9 изображений-стикеров, которыми пользователи соцсети могут делиться в комментариях к публикациям и в личных сообщениях. Персонажем стикеров стал ключевой визуальный элемент бренд-айдентики станции – желтый смайлик с логотипом «Юмор FM». |
"Ночлежка" проверит зрение москвичей с помощью социальной рекламыБлаготворительный фонд, помогающий бездомным, разместил в Москве плакаты с офтальмологической таблицей. |
Дарите тепло тем, кто в нем нуждается!24 декабря, в преддверии Нового года и Рождества, Радио Romantika и фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» провели благотворительный радиомарафон «Мечты сбываются!». В этот день с 9:00 до 11:00 часов гостями студии Радио Romantika стали представители фонда «Линия жизни», известные деятели искусства и любимые всеми артисты. |
Шоу "Алые паруса" Пятого канала получило приз премии "Самый ОК"!Шоу «Алые Паруса» Пятого Канала заняли второе место в номинации онлайн-концерт года премии Одноклассников «Самый ОК». Итоги онлайн-премии были оглашены в понедельник, 10 декабря. Лучших в каждой номинации определяли пользователи социальной сети «Одноклассники» при помощи онлайн-голосования. Как отмечают учредители премии, свои голоса за номинантов «Самый ОК» отдали порядка 1,8 миллиона жителей России и зарубежья. |
В Одноклассниках появились фотоопросыСоциальная сеть Одноклассники запустила новый вид голосований в ленте новостей – фотоопросы. С их помощью пользователи смогут привлекать внимание друзей и получать от них больше обратной связи, а владельцы групп получат инструмент дополнительного вовлечения подписчиков в обсуждения с помощью ярких публикаций. Рекламодатели смогут продвигать публикации с новыми опросами. |
ГК "Нэфис" отправила гуманитарный груз детям Донецка и ЛуганскаГруппа компаний «Нэфис», по инициативе депутата Государственной Думы РФ Ирека Богуславского, отправила гуманитарный груз с бытовой химией детям Донецкой и Луганской областей. Мероприятие прошло под эгидой МЧС России. |
Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампаниюMastercard* проводит общероссийскую новогоднюю благотворительную кампанию «Создадим новогоднее волшебство – вместе поможем детям». В декабре, оплачивая покупки картой Mastercard он-лайн или в торговых предприятиях по всей стране, держатели карт без усилий с их стороны поддерживают эту кампанию и участвуют в благотворительности. |
"М.Видео" и "Эльдорадо" запустили новогодний благотворительный проект для лечения детейГруппа «М.Видео-Эльдорадо» в партнёрстве с благотворительным фондом «Красивые дети в красивом мире» предлагает покупателям магазинов специальные новогодние игрушки, все средства от продаж которых, пойдут на программы фонда – лечение детей с челюстно-лицевыми патологиями и развитие российских заповедников и национальных парков. |
Одноклассники выяснили, кто из родственников чаще всего обменивается комментариями в соцсетиОдноклассники провели исследование об особенностях общения родственников в соцсети, и выяснили, что братья и сестры оставляют друг другу больше комментариев, чем другие родственники. |
Одноклассники запустили витрину стикеров для фотографийЗа последний месяц число отправленных стикеров в ОК выросло в 10 раз. |
Эксклюзивный стикерпак "Русского Радио" появился в Одноклассниках!«Русское Радио» представляет «звездные» стикеры с любимыми ведущими! Эксклюзивный стикерпак уже доступен на витрине стикеров социальной сети Одноклассники! |
Одноклассники дали возможность размещать рекламные видеобаннеры на витрине игрРазработчики игр получили новый инструмент продвижения в социальной сети Одноклассники. Теперь привлечь новых игроков в десктопную версию игры можно с помощью видеобаннера в главном блоке на игровой витрине соцсети. |
Одноклассники запустили автоматическое создание фотоальбомов для публикации в соцсетиСоциальная сеть Одноклассники запустила новый сервис «Фотомоменты». С помощью него пользователи приложений ОК на iOS и Android в один клик смогут поделиться со своими близкими подборками фотографий со смартфона. Для этого снимки будут автоматически сгруппированы по времени съемки и местоположению. |
"Арифметика добра" при поддержке MAER GROUP и All in One Media проводит первый благотворительный O2O-проектФонд «Арифметика добра» при поддержке федерального оператора имиджевой digital-рекламы MAER GROUP и технологической рекламной платформы All in One Media запустил благотворительную акцию «Урок575», цель которой – помочь детям-сиротам получить достойное образование. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы