Новости компаний

Одноклассники выяснили, кто из родственников чаще всего обменивается комментариями в соцсети

Одноклассники выяснили, кто из родственников чаще всего обменивается комментариями в соцсети

Одноклассники провели исследование об особенностях общения родственников в соцсети, и выяснили, что братья и сестры оставляют друг другу больше комментариев, чем другие родственники.

С помощью собственных инструментов аналитики ОК проанализировали массив комментариев, которые пользователи оставляют родственникам под открытыми постами, фото и видео в течение месяца. Тип родственных связей с друзьями указывают сами пользователи. Соцсеть анализировала комментарии по типу получателя.

Оказалось, что 37,8% от общего числа комментариев между родственниками приходятся на долю братьев и сестер. Комментарии пользователей, определивших себя просто как «родственники», не уточняя тип родства, составляют 25,3% от общего числа. На третьем месте – комментарии родителей к постам и фото своих детей (10,8%). На долю племянников, оставляющих комментарии своим дядям и тетям, приходится 8,8% комментариев. Супруги реже комментируют посты друг друга, их общение занимает только 5,5%.

Кроме того, при комментировании постов пользователи активно используют эмодзи и смайлы, а также некоторые фразы. Так, например, племянники дядям и тетям чаще всего пишут поздравления «С днем рождения!», самый распространенный комментарий между супругами — «Я люблю тебя» и эмодзи с изображением поцелуя.

Одноклассники также проанализировали, в каких регионах России родственники общаются через комментарии чаще всего. Самые активно комментирующие родственники живут в Москве (20,6% от общего числа комментариев — комментарии родственников). На втором месте жители Краснодарского края, родственники там оставляют 10,9% от общего числа комментариев. На долю жителей Новосибирской области приходится 8,9% от общего массива комментариев. Замыкают пятерку – Свердловская и Ростовская области с 8,2% и 6,8% соответственно.

Самый популярный тип родства, который пользователи указывают на своей странице – братья и сестры. Этот тип родственных связей отмечен у более чем 28,7 млн пользователей. На втором месте – просто «родственник», без детализации (более 27,3 млн пользователей). На третьем по распространенности – племянники (15,5 млн пользователей). На четвертом и пятом по распространенности – дядя/тетя (14,6 млн) и ребенок (9 млн).  Родители и супруги делят шестое и седьмое места по популярности, их указывают 8,2 млн и 7,7 млн соответственно.

В то же время ОК – единственная массовая социальная сеть в мире, где можно указывать крестных и крестников. Так, в ОК 2,5 млн пользователей указали крестных родителей, а 2,9 млн пользователей отметили крестников.

Регион

% от числа комментариев родственникам

Москва

20,6

Краснодарский край

10,9

Новосибирская область

8,9

Свердловская область

8,2

Ростовская область

6,8

Самарская область

6,4

Татарстан

5,6

Санкт-Петербург

4,4

Нижегородская область

4

Челябинская область

3,8

Тип родственных связей

% от числа комментариев между родственникам

Братья/сестры

37,8

Родственники

25,3

Дети

10,8

Дяди/тети

8,8

Супруги

5,5

22.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация