Новости компаний

Одноклассники выяснили, кто из родственников чаще всего обменивается комментариями в соцсети

Одноклассники выяснили, кто из родственников чаще всего обменивается комментариями в соцсети

Одноклассники провели исследование об особенностях общения родственников в соцсети, и выяснили, что братья и сестры оставляют друг другу больше комментариев, чем другие родственники.

С помощью собственных инструментов аналитики ОК проанализировали массив комментариев, которые пользователи оставляют родственникам под открытыми постами, фото и видео в течение месяца. Тип родственных связей с друзьями указывают сами пользователи. Соцсеть анализировала комментарии по типу получателя.

Оказалось, что 37,8% от общего числа комментариев между родственниками приходятся на долю братьев и сестер. Комментарии пользователей, определивших себя просто как «родственники», не уточняя тип родства, составляют 25,3% от общего числа. На третьем месте – комментарии родителей к постам и фото своих детей (10,8%). На долю племянников, оставляющих комментарии своим дядям и тетям, приходится 8,8% комментариев. Супруги реже комментируют посты друг друга, их общение занимает только 5,5%.

Кроме того, при комментировании постов пользователи активно используют эмодзи и смайлы, а также некоторые фразы. Так, например, племянники дядям и тетям чаще всего пишут поздравления «С днем рождения!», самый распространенный комментарий между супругами — «Я люблю тебя» и эмодзи с изображением поцелуя.

Одноклассники также проанализировали, в каких регионах России родственники общаются через комментарии чаще всего. Самые активно комментирующие родственники живут в Москве (20,6% от общего числа комментариев — комментарии родственников). На втором месте жители Краснодарского края, родственники там оставляют 10,9% от общего числа комментариев. На долю жителей Новосибирской области приходится 8,9% от общего массива комментариев. Замыкают пятерку – Свердловская и Ростовская области с 8,2% и 6,8% соответственно.

Самый популярный тип родства, который пользователи указывают на своей странице – братья и сестры. Этот тип родственных связей отмечен у более чем 28,7 млн пользователей. На втором месте – просто «родственник», без детализации (более 27,3 млн пользователей). На третьем по распространенности – племянники (15,5 млн пользователей). На четвертом и пятом по распространенности – дядя/тетя (14,6 млн) и ребенок (9 млн).  Родители и супруги делят шестое и седьмое места по популярности, их указывают 8,2 млн и 7,7 млн соответственно.

В то же время ОК – единственная массовая социальная сеть в мире, где можно указывать крестных и крестников. Так, в ОК 2,5 млн пользователей указали крестных родителей, а 2,9 млн пользователей отметили крестников.

Регион

% от числа комментариев родственникам

Москва

20,6

Краснодарский край

10,9

Новосибирская область

8,9

Свердловская область

8,2

Ростовская область

6,8

Самарская область

6,4

Татарстан

5,6

Санкт-Петербург

4,4

Нижегородская область

4

Челябинская область

3,8

Тип родственных связей

% от числа комментариев между родственникам

Братья/сестры

37,8

Родственники

25,3

Дети

10,8

Дяди/тети

8,8

Супруги

5,5

22.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация