Новости компаний

Одноклассники выяснили, кто из родственников чаще всего обменивается комментариями в соцсети

Одноклассники выяснили, кто из родственников чаще всего обменивается комментариями в соцсети

Одноклассники провели исследование об особенностях общения родственников в соцсети, и выяснили, что братья и сестры оставляют друг другу больше комментариев, чем другие родственники.

С помощью собственных инструментов аналитики ОК проанализировали массив комментариев, которые пользователи оставляют родственникам под открытыми постами, фото и видео в течение месяца. Тип родственных связей с друзьями указывают сами пользователи. Соцсеть анализировала комментарии по типу получателя.

Оказалось, что 37,8% от общего числа комментариев между родственниками приходятся на долю братьев и сестер. Комментарии пользователей, определивших себя просто как «родственники», не уточняя тип родства, составляют 25,3% от общего числа. На третьем месте – комментарии родителей к постам и фото своих детей (10,8%). На долю племянников, оставляющих комментарии своим дядям и тетям, приходится 8,8% комментариев. Супруги реже комментируют посты друг друга, их общение занимает только 5,5%.

Кроме того, при комментировании постов пользователи активно используют эмодзи и смайлы, а также некоторые фразы. Так, например, племянники дядям и тетям чаще всего пишут поздравления «С днем рождения!», самый распространенный комментарий между супругами — «Я люблю тебя» и эмодзи с изображением поцелуя.

Одноклассники также проанализировали, в каких регионах России родственники общаются через комментарии чаще всего. Самые активно комментирующие родственники живут в Москве (20,6% от общего числа комментариев — комментарии родственников). На втором месте жители Краснодарского края, родственники там оставляют 10,9% от общего числа комментариев. На долю жителей Новосибирской области приходится 8,9% от общего массива комментариев. Замыкают пятерку – Свердловская и Ростовская области с 8,2% и 6,8% соответственно.

Самый популярный тип родства, который пользователи указывают на своей странице – братья и сестры. Этот тип родственных связей отмечен у более чем 28,7 млн пользователей. На втором месте – просто «родственник», без детализации (более 27,3 млн пользователей). На третьем по распространенности – племянники (15,5 млн пользователей). На четвертом и пятом по распространенности – дядя/тетя (14,6 млн) и ребенок (9 млн).  Родители и супруги делят шестое и седьмое места по популярности, их указывают 8,2 млн и 7,7 млн соответственно.

В то же время ОК – единственная массовая социальная сеть в мире, где можно указывать крестных и крестников. Так, в ОК 2,5 млн пользователей указали крестных родителей, а 2,9 млн пользователей отметили крестников.

Регион

% от числа комментариев родственникам

Москва

20,6

Краснодарский край

10,9

Новосибирская область

8,9

Свердловская область

8,2

Ростовская область

6,8

Самарская область

6,4

Татарстан

5,6

Санкт-Петербург

4,4

Нижегородская область

4

Челябинская область

3,8

Тип родственных связей

% от числа комментариев между родственникам

Братья/сестры

37,8

Родственники

25,3

Дети

10,8

Дяди/тети

8,8

Супруги

5,5

22.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация