Новости компаний

Одноклассники выяснили, кто из родственников чаще всего обменивается комментариями в соцсети

Одноклассники выяснили, кто из родственников чаще всего обменивается комментариями в соцсети

Одноклассники провели исследование об особенностях общения родственников в соцсети, и выяснили, что братья и сестры оставляют друг другу больше комментариев, чем другие родственники.

С помощью собственных инструментов аналитики ОК проанализировали массив комментариев, которые пользователи оставляют родственникам под открытыми постами, фото и видео в течение месяца. Тип родственных связей с друзьями указывают сами пользователи. Соцсеть анализировала комментарии по типу получателя.

Оказалось, что 37,8% от общего числа комментариев между родственниками приходятся на долю братьев и сестер. Комментарии пользователей, определивших себя просто как «родственники», не уточняя тип родства, составляют 25,3% от общего числа. На третьем месте – комментарии родителей к постам и фото своих детей (10,8%). На долю племянников, оставляющих комментарии своим дядям и тетям, приходится 8,8% комментариев. Супруги реже комментируют посты друг друга, их общение занимает только 5,5%.

Кроме того, при комментировании постов пользователи активно используют эмодзи и смайлы, а также некоторые фразы. Так, например, племянники дядям и тетям чаще всего пишут поздравления «С днем рождения!», самый распространенный комментарий между супругами — «Я люблю тебя» и эмодзи с изображением поцелуя.

Одноклассники также проанализировали, в каких регионах России родственники общаются через комментарии чаще всего. Самые активно комментирующие родственники живут в Москве (20,6% от общего числа комментариев — комментарии родственников). На втором месте жители Краснодарского края, родственники там оставляют 10,9% от общего числа комментариев. На долю жителей Новосибирской области приходится 8,9% от общего массива комментариев. Замыкают пятерку – Свердловская и Ростовская области с 8,2% и 6,8% соответственно.

Самый популярный тип родства, который пользователи указывают на своей странице – братья и сестры. Этот тип родственных связей отмечен у более чем 28,7 млн пользователей. На втором месте – просто «родственник», без детализации (более 27,3 млн пользователей). На третьем по распространенности – племянники (15,5 млн пользователей). На четвертом и пятом по распространенности – дядя/тетя (14,6 млн) и ребенок (9 млн).  Родители и супруги делят шестое и седьмое места по популярности, их указывают 8,2 млн и 7,7 млн соответственно.

В то же время ОК – единственная массовая социальная сеть в мире, где можно указывать крестных и крестников. Так, в ОК 2,5 млн пользователей указали крестных родителей, а 2,9 млн пользователей отметили крестников.

Регион

% от числа комментариев родственникам

Москва

20,6

Краснодарский край

10,9

Новосибирская область

8,9

Свердловская область

8,2

Ростовская область

6,8

Самарская область

6,4

Татарстан

5,6

Санкт-Петербург

4,4

Нижегородская область

4

Челябинская область

3,8

Тип родственных связей

% от числа комментариев между родственникам

Братья/сестры

37,8

Родственники

25,3

Дети

10,8

Дяди/тети

8,8

Супруги

5,5

22.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация