Новости компаний

В Одноклассниках появилось распознавание лиц друзей на видео и в прямых эфирах

В Одноклассниках появилось распознавание лиц друзей на видео и в прямых эфирах

Соцсеть защищает приватность пользователей и отмечает на видео только знакомых автора.

Одноклассники стали первой социальной сетью в России, запустившей распознавание лиц на видео и в прямых эфирах. Собственная технология в режиме реального времени находит лица друзей. Кроме того, теперь с помощью специальных элементов управления в видеоплеере зрители могут сразу перейти к просмотру моментов с участием их друзей. В основе технологии распознавания – каскад из сверточных нейросетей. Сервис уже доступен части аудитории и в ближайшее время появится у всех пользователей.

Одноклассники умеют автоматически понять по публичным видео и фотографиям пользователя, как он выглядит, и затем распознать его среди свыше 300 миллионов пользовательских профилей с точностью близкой к 100%. Алгоритмы машинного обучения соцсети обеспечивают приватность пользователя, поскольку умеют находить и отмечать тех, с кем пользователь не знаком на самом деле.

Теперь во время ведения трансляции или загрузки видео технология распознавания в реальном времени предложит автору или его друзьям подтвердить автоматические отметки найденных пользователей. Зрители же с помощью специальных элементов управления в видеоплеере смогут перейти к просмотру моментов, где засняты их друзья.

Аудитория соцсети ежемесячно загружает миллионы видео и ведет трансляции, в которых делится радостными событиями и тем, что их окружает. Функция автоматической отметки людей в видео и трансляциях позволит пользователям сразу уведомить друзей о том, что появилось видео с их участием, и таким образом поделиться с близкими эмоциями и получить быструю обратную связь.

По данным исследования Brand Analytics, Одноклассники занимают первое место среди соцсетей по объёму загружаемого русскоязычными пользователями видео. В течение дня пользователи создают почти 1 млн постов, содержащих видеоконтент.  Доля видео среди всех публикаций в ОК составляет более 30%.

Новый сервис сегодня стал доступен части аудитории. Для всех пользователей новинка будет открыта в течение месяца. Функция отметки лиц на видео работает на всех устройствах: в десктопной версии ОК и в мобильных приложениях на iOS и Android.

Пользователи, которых отметили на видео, смогут при необходимости удалить отметку или запретить в настройках профиля отмечать себя в видео.

Соцсеть планирует прислать всем пользователям ОК, чьи лица присутствуют на ранее загруженных видео, уведомления с предложением подтвердить отметку.

Одноклассники регулярно запускают новые сервисы на основе высоких технологий для вовлечения аудитории и взаимодействия пользователей в соцсети. Среди них — звонки на основе адаптивных технологий и искусственного интеллекта, а также технология распознавания лиц на пользовательских фотографиях и сервис добавления друзей по фотографии на базе нейросетей и компьютерного зрения.

Нейросети и технологии компьютерного зрения выполняют распознавание пользователей как на фото, так и в прямом эфире или на видеозаписи за тысячные доли секунды, адаптируются к уровню освещенности, поворотам и наклонам головы, и при этом определяют лицо даже если у человека новая причёска, борода и надеты очки либо шлем. 

Марина Краснова, директор по продуктам «Лента», «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники: 

– Мы создали еще один уникальный сервис, который обеспечит авторам видеоконтента больше  вирусности и обратной связи от зрителей и друзей. Новая технология позволит пользователям не пропустить видео и прямые эфиры, где присутствуют они сами или их друзья. Запущенная нами ранее технология автоматического распознавания лиц на фото позволила втрое увеличить число пользователей, отмеченных на фото, и почти вдвое – число «классов» и комментариев. Уверены, что технология распознавания лиц на видео и прямых эфирах также станет новым поводом для общения с друзьями в социальной сети.

03.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация