Новости компаний

В Одноклассниках появилось распознавание лиц друзей на видео и в прямых эфирах

В Одноклассниках появилось распознавание лиц друзей на видео и в прямых эфирах

Соцсеть защищает приватность пользователей и отмечает на видео только знакомых автора.

Одноклассники стали первой социальной сетью в России, запустившей распознавание лиц на видео и в прямых эфирах. Собственная технология в режиме реального времени находит лица друзей. Кроме того, теперь с помощью специальных элементов управления в видеоплеере зрители могут сразу перейти к просмотру моментов с участием их друзей. В основе технологии распознавания – каскад из сверточных нейросетей. Сервис уже доступен части аудитории и в ближайшее время появится у всех пользователей.

Одноклассники умеют автоматически понять по публичным видео и фотографиям пользователя, как он выглядит, и затем распознать его среди свыше 300 миллионов пользовательских профилей с точностью близкой к 100%. Алгоритмы машинного обучения соцсети обеспечивают приватность пользователя, поскольку умеют находить и отмечать тех, с кем пользователь не знаком на самом деле.

Теперь во время ведения трансляции или загрузки видео технология распознавания в реальном времени предложит автору или его друзьям подтвердить автоматические отметки найденных пользователей. Зрители же с помощью специальных элементов управления в видеоплеере смогут перейти к просмотру моментов, где засняты их друзья.

Аудитория соцсети ежемесячно загружает миллионы видео и ведет трансляции, в которых делится радостными событиями и тем, что их окружает. Функция автоматической отметки людей в видео и трансляциях позволит пользователям сразу уведомить друзей о том, что появилось видео с их участием, и таким образом поделиться с близкими эмоциями и получить быструю обратную связь.

По данным исследования Brand Analytics, Одноклассники занимают первое место среди соцсетей по объёму загружаемого русскоязычными пользователями видео. В течение дня пользователи создают почти 1 млн постов, содержащих видеоконтент.  Доля видео среди всех публикаций в ОК составляет более 30%.

Новый сервис сегодня стал доступен части аудитории. Для всех пользователей новинка будет открыта в течение месяца. Функция отметки лиц на видео работает на всех устройствах: в десктопной версии ОК и в мобильных приложениях на iOS и Android.

Пользователи, которых отметили на видео, смогут при необходимости удалить отметку или запретить в настройках профиля отмечать себя в видео.

Соцсеть планирует прислать всем пользователям ОК, чьи лица присутствуют на ранее загруженных видео, уведомления с предложением подтвердить отметку.

Одноклассники регулярно запускают новые сервисы на основе высоких технологий для вовлечения аудитории и взаимодействия пользователей в соцсети. Среди них — звонки на основе адаптивных технологий и искусственного интеллекта, а также технология распознавания лиц на пользовательских фотографиях и сервис добавления друзей по фотографии на базе нейросетей и компьютерного зрения.

Нейросети и технологии компьютерного зрения выполняют распознавание пользователей как на фото, так и в прямом эфире или на видеозаписи за тысячные доли секунды, адаптируются к уровню освещенности, поворотам и наклонам головы, и при этом определяют лицо даже если у человека новая причёска, борода и надеты очки либо шлем. 

Марина Краснова, директор по продуктам «Лента», «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники: 

– Мы создали еще один уникальный сервис, который обеспечит авторам видеоконтента больше  вирусности и обратной связи от зрителей и друзей. Новая технология позволит пользователям не пропустить видео и прямые эфиры, где присутствуют они сами или их друзья. Запущенная нами ранее технология автоматического распознавания лиц на фото позволила втрое увеличить число пользователей, отмеченных на фото, и почти вдвое – число «классов» и комментариев. Уверены, что технология распознавания лиц на видео и прямых эфирах также станет новым поводом для общения с друзьями в социальной сети.

03.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация