Новости компаний

В Одноклассниках появилось распознавание лиц друзей на видео и в прямых эфирах

В Одноклассниках появилось распознавание лиц друзей на видео и в прямых эфирах

Соцсеть защищает приватность пользователей и отмечает на видео только знакомых автора.

Одноклассники стали первой социальной сетью в России, запустившей распознавание лиц на видео и в прямых эфирах. Собственная технология в режиме реального времени находит лица друзей. Кроме того, теперь с помощью специальных элементов управления в видеоплеере зрители могут сразу перейти к просмотру моментов с участием их друзей. В основе технологии распознавания – каскад из сверточных нейросетей. Сервис уже доступен части аудитории и в ближайшее время появится у всех пользователей.

Одноклассники умеют автоматически понять по публичным видео и фотографиям пользователя, как он выглядит, и затем распознать его среди свыше 300 миллионов пользовательских профилей с точностью близкой к 100%. Алгоритмы машинного обучения соцсети обеспечивают приватность пользователя, поскольку умеют находить и отмечать тех, с кем пользователь не знаком на самом деле.

Теперь во время ведения трансляции или загрузки видео технология распознавания в реальном времени предложит автору или его друзьям подтвердить автоматические отметки найденных пользователей. Зрители же с помощью специальных элементов управления в видеоплеере смогут перейти к просмотру моментов, где засняты их друзья.

Аудитория соцсети ежемесячно загружает миллионы видео и ведет трансляции, в которых делится радостными событиями и тем, что их окружает. Функция автоматической отметки людей в видео и трансляциях позволит пользователям сразу уведомить друзей о том, что появилось видео с их участием, и таким образом поделиться с близкими эмоциями и получить быструю обратную связь.

По данным исследования Brand Analytics, Одноклассники занимают первое место среди соцсетей по объёму загружаемого русскоязычными пользователями видео. В течение дня пользователи создают почти 1 млн постов, содержащих видеоконтент.  Доля видео среди всех публикаций в ОК составляет более 30%.

Новый сервис сегодня стал доступен части аудитории. Для всех пользователей новинка будет открыта в течение месяца. Функция отметки лиц на видео работает на всех устройствах: в десктопной версии ОК и в мобильных приложениях на iOS и Android.

Пользователи, которых отметили на видео, смогут при необходимости удалить отметку или запретить в настройках профиля отмечать себя в видео.

Соцсеть планирует прислать всем пользователям ОК, чьи лица присутствуют на ранее загруженных видео, уведомления с предложением подтвердить отметку.

Одноклассники регулярно запускают новые сервисы на основе высоких технологий для вовлечения аудитории и взаимодействия пользователей в соцсети. Среди них — звонки на основе адаптивных технологий и искусственного интеллекта, а также технология распознавания лиц на пользовательских фотографиях и сервис добавления друзей по фотографии на базе нейросетей и компьютерного зрения.

Нейросети и технологии компьютерного зрения выполняют распознавание пользователей как на фото, так и в прямом эфире или на видеозаписи за тысячные доли секунды, адаптируются к уровню освещенности, поворотам и наклонам головы, и при этом определяют лицо даже если у человека новая причёска, борода и надеты очки либо шлем. 

Марина Краснова, директор по продуктам «Лента», «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники: 

– Мы создали еще один уникальный сервис, который обеспечит авторам видеоконтента больше  вирусности и обратной связи от зрителей и друзей. Новая технология позволит пользователям не пропустить видео и прямые эфиры, где присутствуют они сами или их друзья. Запущенная нами ранее технология автоматического распознавания лиц на фото позволила втрое увеличить число пользователей, отмеченных на фото, и почти вдвое – число «классов» и комментариев. Уверены, что технология распознавания лиц на видео и прямых эфирах также станет новым поводом для общения с друзьями в социальной сети.

03.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация