Новости компаний

"М.Видео" и "Эльдорадо" запустили новогодний благотворительный проект для лечения детей

"М.Видео" и "Эльдорадо" запустили новогодний благотворительный проект для лечения детей

Группа «М.Видео-Эльдорадо» в партнёрстве с благотворительным фондом «Красивые дети в красивом мире» предлагает покупателям магазинов специальные новогодние игрушки, все средства от продаж которых, пойдут на программы фонда – лечение детей с челюстно-лицевыми патологиями и развитие российских заповедников и национальных парков.

В центре сюжета лимитированной коллекции новогодних игрушек – милые зверята и зимние зарисовки. В «М.Видео» друзей ждут нарядная нерпа, мишка-сладкоежка, лисье семейство и спящий в праздничную ночь малыш. «Эльдорадо» предлагает дополнить эти добрые сказочные сюжеты яркими по-зимнему украшенными шарами. Все изделия можно приобрести отдельно или набором во всех розничных магазинах сети. Стоимость одной ёлочной игрушки составляет 50 рублей. Общий тираж превышает 500 000 экземпляров. Клиенты «М.Видео-Эльдорадо», покупая новогоднее украшение, помогают в реализации инициатив фонда в следующем году.

Фонд «Красивые дети в красивом мире» создан в 2013 году и реализует две благотворительные программы – «Красивые дети» и «Красивый мир». Задача первой — организовать и профинансировать лечение детей с проблемами в челюстно-лицевой области. По статистике, один ребёнок из 800 рождается с врождённым пороком «заячья губа» или «волчья пасть». Эти диагнозы вызывают трудности с дыханием, питанием и речью. Более того, они приносят эстетические и психологические проблемы детям и их близким, вызывая непринятие общества, проблемы в общении и косые взгляды. Тем не менее, своевременная и качественная хирургическая помощь может исправить ситуацию. Малыши выздоравливают и перестают отличаться от других детей. Одна операция обходится в сумму около ста тысяч рублей - чаще всего требуется несколько вмешательств и терапия. За пять лет работы Благотворительный фонд «Красивые дети в красивом мире» профинансировал 798 операции, более 500 детей получили в подарок чудесные здоровые улыбки, а вместе с ними стали счастливее и их родители, братья, сестры, бабушки и дедушки.

Вторая программа фонда, «Красивый мир», направлена на сохранение эталонной природы России – заповедников и национальных парков. Фонд уже реализовал 27 экологических проектов на 16 заповедных территориях. В заповедниках установлены фото- и видеоловушки, дающие уникальный материал для мониторинга, научных исследований и эколого-просветительской деятельности, а дроны патрулируют лесные массивы, минимизируя незаконную охоту и предотвращая распространение пожаров.

«Новый год – это время для чудес и подарков. Конечно, их очень приятно получать, но ещё приятнее дарить, особенно тем, кто в этом по-настоящему нуждается и ждёт как чуда. В 2018 году мы вместе подарили красивые и здоровые улыбки 157 деткам, а также реализовали семь природоохранных проектов  в разных регионах страны. В партнёрстве с «М.Видео» и «Эльдорадо» второй год подряд мы дарим подарки тем, кто хочет помочь – благотворительные ёлочные украшения. Пусть они принесут улыбки и радость не только нашим подопечным, но и тем, на чьих ёлках поселятся, создавая уют и праздничное настроение», – прокомментировала директор Благотворительного фонда «Красивые дети в красивом мире» Виктория Синицына.

07.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация