Новости компаний

"М.Видео" и "Эльдорадо" запустили новогодний благотворительный проект для лечения детей

"М.Видео" и "Эльдорадо" запустили новогодний благотворительный проект для лечения детей

Группа «М.Видео-Эльдорадо» в партнёрстве с благотворительным фондом «Красивые дети в красивом мире» предлагает покупателям магазинов специальные новогодние игрушки, все средства от продаж которых, пойдут на программы фонда – лечение детей с челюстно-лицевыми патологиями и развитие российских заповедников и национальных парков.

В центре сюжета лимитированной коллекции новогодних игрушек – милые зверята и зимние зарисовки. В «М.Видео» друзей ждут нарядная нерпа, мишка-сладкоежка, лисье семейство и спящий в праздничную ночь малыш. «Эльдорадо» предлагает дополнить эти добрые сказочные сюжеты яркими по-зимнему украшенными шарами. Все изделия можно приобрести отдельно или набором во всех розничных магазинах сети. Стоимость одной ёлочной игрушки составляет 50 рублей. Общий тираж превышает 500 000 экземпляров. Клиенты «М.Видео-Эльдорадо», покупая новогоднее украшение, помогают в реализации инициатив фонда в следующем году.

Фонд «Красивые дети в красивом мире» создан в 2013 году и реализует две благотворительные программы – «Красивые дети» и «Красивый мир». Задача первой — организовать и профинансировать лечение детей с проблемами в челюстно-лицевой области. По статистике, один ребёнок из 800 рождается с врождённым пороком «заячья губа» или «волчья пасть». Эти диагнозы вызывают трудности с дыханием, питанием и речью. Более того, они приносят эстетические и психологические проблемы детям и их близким, вызывая непринятие общества, проблемы в общении и косые взгляды. Тем не менее, своевременная и качественная хирургическая помощь может исправить ситуацию. Малыши выздоравливают и перестают отличаться от других детей. Одна операция обходится в сумму около ста тысяч рублей - чаще всего требуется несколько вмешательств и терапия. За пять лет работы Благотворительный фонд «Красивые дети в красивом мире» профинансировал 798 операции, более 500 детей получили в подарок чудесные здоровые улыбки, а вместе с ними стали счастливее и их родители, братья, сестры, бабушки и дедушки.

Вторая программа фонда, «Красивый мир», направлена на сохранение эталонной природы России – заповедников и национальных парков. Фонд уже реализовал 27 экологических проектов на 16 заповедных территориях. В заповедниках установлены фото- и видеоловушки, дающие уникальный материал для мониторинга, научных исследований и эколого-просветительской деятельности, а дроны патрулируют лесные массивы, минимизируя незаконную охоту и предотвращая распространение пожаров.

«Новый год – это время для чудес и подарков. Конечно, их очень приятно получать, но ещё приятнее дарить, особенно тем, кто в этом по-настоящему нуждается и ждёт как чуда. В 2018 году мы вместе подарили красивые и здоровые улыбки 157 деткам, а также реализовали семь природоохранных проектов  в разных регионах страны. В партнёрстве с «М.Видео» и «Эльдорадо» второй год подряд мы дарим подарки тем, кто хочет помочь – благотворительные ёлочные украшения. Пусть они принесут улыбки и радость не только нашим подопечным, но и тем, на чьих ёлках поселятся, создавая уют и праздничное настроение», – прокомментировала директор Благотворительного фонда «Красивые дети в красивом мире» Виктория Синицына.

07.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2019 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация