Новости компаний

"Арифметика добра" при поддержке MAER GROUP и All in One Media проводит первый благотворительный O2O-проект

"Арифметика добра" при поддержке MAER GROUP и All in One Media проводит первый благотворительный O2O-проект

Фонд «Арифметика добра» при поддержке федерального оператора имиджевой digital-рекламы MAER GROUP и технологической рекламной платформы All in One Media запустил благотворительную акцию «Урок575», цель которой – помочь детям-сиротам получить достойное образование.

«Арифметика добра» - благотворительный фонд, который занимается системным решением проблемы сиротства в России. Сейчас в детдомах 80% воспитанников – подростки, у которых мало шансов попасть в приемную семью. А по статистике только 10% выпускников сиротской системы социализируются. Чтобы помочь им подтянуть знания, подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ и поступить в ВУЗы, фонд создал дистанционную программу онлайн-обучения «Шанс». Это индивидуальные занятия с репетиторами по школьным предметам для учеников 8-11 классов.

В «Шансе» работают учителя, которые понимают особенности развития сирот в детдомах, умеют их заинтересовать, знают, как качественно подготовиться к экзаменам. За три года занятий по программе средний бал оценок у учеников вырастает с 3,6 до 4. Сейчас под патронажем «Арифметики добра» - 1050 детей из 31 региона России.

В рамках программы проводится акция «Урок575», где любой человек может оплатить один или несколько уроков (или его часть) с репетитором для сироты - подопечного фонда. Стоимость урока – 575 рублей.

MAER GROUP и All in One Media поддержали благотворительную акцию «Урок 575» с помощью новой рекламной технологии O2O (Offline-to-Online), о запуске которой компании объявили в этом году. Она позволяет объединить и взаимно усилить эффективность цифровой наружной и онлайн-рекламы, воздействующей на одну и ту же целевую аудиторию, собранную на базе сканирования и обработки MAC-адресов.

«Впервые в России для привлечения внимания к благотворительному проекту используется новая рекламная технология O2O, объединяющая наружную и интернет-рекламу. Для этого мы привлекаем большой пул собственных ресурсов: MAERGROUPdigital-конструкции, AllinOneMedia– передовые технологические рекламные разработки, партнерские возможности и digital-экспертизу.  Для нас очень важно привлечь максимальное количество людей, заинтересованных в помощи детям-сиротам, и мы можем помочь Фонду в реализации этой кампании благодаря нашим технологическим решениям и продуктам», - говорит Константин Майор, основатель и CEOMAERGROUP.

«Техническое решение, созданное MAER GROUP и AllinOneMedia, позволяет не просто охватить аудиторию наружной рекламы, но и получить данные людей, видевших ролик. Wi-Fi-сканеры на конструкциях собирают MAC-адреса в зоне их видимости, а собственная DMP AllinOneMediaобрабатывает и «очищает» данные, оставляя только реальных пользователей. Использование возможностей наших партнеров, DMP операторов и интернет-провайдеров, позволяет обогатить и сегментировать данные, чтобы получить до 90% метчинга аудитории в онлайне.

В результате мы видим характеристики аудитории каждой рекламной поверхности, недоступные рынку раньше (возраст, пол, интересы) и можем более точно подбирать наши рекламные конструкции под ЦА и задачи РК клиента. Синергия наружной и digital-рекламы позволяет многократно увеличить конверсии, и в данном случае нам важно помочь собрать максимальное число пожертвований для обучения детей-сирот, которым помогает фонд», - комментирует Александра Шадюк, исполнительный директор All in One Media, руководитель направления MAER GROUP DIGITAL.

«Получить хорошее образование – это реальный способ для выпускников детдомов изменить свою жизнь в лучшую сторону, - говорит председатель правления благотворительного фонда «Арифметика добра» Наиля Новожилова. - Жизнь в детдоме для ребенка – большой стресс. У сирот нет мотивации учиться, и нет взрослого, который поддержит и направит.

Благодаря современным digital-инструментам можно привлечь еще больше неравнодушных людей к нашим проектам. Для фонда особенно важно, что технология наших партнеров  - MAER GROUP и All in One Media - направлена не просто на широкое освещение проекта, а на реальные действия – переход на сайт, отправка смс, денежный перевод. Мы получаем главное – пожертвования, которые превратятся в занятия с репетиторами для детей-сирот».

22.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация