Новости компаний

ГК "Нэфис" отправила гуманитарный груз детям Донецка и Луганска

ГК "Нэфис" отправила гуманитарный груз детям Донецка и Луганска

Группа компаний «Нэфис», по инициативе депутата Государственной Думы РФ Ирека Богуславского, отправила гуманитарный груз с бытовой химией детям Донецкой и Луганской областей. Мероприятие прошло под эгидой МЧС России.

В состав гуманитарного груза вошло 5 тонн продукции для детей – стиральные порошки, мыло, шампуни, кондиционеры. Из распределительного центра МЧС в Казани груз будет отправлен фурой в Донской спасательный центр МЧС России в Ростове-на-Дону. Оттуда в составе гуманитарной колонны груз будет доставлен в Донецкую и Луганскую область.

ГК «Нэфис» более 10 лет оказывает помощь пострадавшим в кризисных ситуациях.  К примеру, в 2008 году ГК «Нэфис» направила в Южную Осетию 92 тонны своей продукции общей стоимостью 5 миллионов рублей. В 2012 году была оказана помощь пострадавшим от наводнения в Крымске, в гуманитарный груз вошло 25 тонн продукции «Нэфис Косметикс» и Казанского жирового комбината. В 2014 году была оказана помощь жителям Новороссии, в состав гуманитарной колонны вошли более 4 тонн стирального порошка, 3,7 тонны хозяйственного мыла, 2,4 тонны жидких моющих средств, более 4 тонн хозяйственных свечей.

Также ГК «Нэфис» ежеквартально на протяжении многих лет обеспечивает все детские дома, а также многие социальные приюты, дома-интернаты Татарстана продукцией предприятия «Нэфис Косметикс».

Несколько раз в год выделяются средства для лечения больных детей в отделениях ДРКБ.

Справка

Группа Компаний «НЭФИС», один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) – масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.

Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

11.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 21:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация