Одноклассники запустили рекламный кабинет для малого бизнеса и создателей контента

Рекламный кабинет поможет малому и среднему бизнесу, авторам контента и всем пользователям найти свою аудиторию в соцсети.
Социальная сеть Одноклассники запустила собственный рекламный кабинет. Теперь как администраторы групп, так и пользователи смогут настраивать продвижение постов с любыми форматами контента, включая видео, фотографии и ссылки. Ранее управлять рекламными кампаниями в ОК можно было только через профессиональную рекламную платформу myTarget. Теперь размещать рекламу группы и пользователи Одноклассников могут, не выходя из соцсети.
Рекламный кабинет в ОК открывает широкие возможности для продвижения товаров и услуг малого и среднего бизнеса, например, продажи одежды, хэнд-мэйд товаров, косметических услуг, экологических продуктов. Также пользователи, тематические группы, авторы и медиа смогут найти новую аудиторию для своего контента – музыки, фотографий, текстов и видео. Все это дает возможность создателям контента найти свою аудиторию в ОК.
В рекламном кабинете ОК настройки оптимизированы для пользователей с минимальным опытом продвижения в соцсетях. Система автоматически предложит выгодную ставку и оптимизирует расходы рекламодателя так, чтобы получить максимальный результат. Целевую аудиторию рекламы можно будет легко настроить по нескольким параметрам: возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Полный набор инструментов и расширенных настроек рекламных кампаний для брендов и опытных специалистов доступен в сервисе myTarget.
Для удобства пользователей создавать кампании и управлять продвижением можно со смартфона прямо в основном приложении ОК на iOS и Android.
Запустить рекламную кампанию можно с минимальным бюджетом в 400 рублей. Настройки рекламного кабинета позволяют задать максимальный бюджет на продвижение в день. Система покажет прогноз охвата продвигаемого контента в зависимости от установленного лимита.
Статистику продвижения можно отслеживать в рекламном кабинете, где доступны данные о показах, переходах, расходах, стоимости клика (CPC) и коэффициенте кликабельности (CTR).
Рекламный кабинет уже доступен части аудитории и в ближайшие дни появится у всех пользователей соцсети.
Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники: – Реклама – главный драйвер роста доходов ОК. Один из самых перспективных ее сегментов – это продвижение малого и среднего бизнеса. В минувшем году мы зафиксировали рост доходов от рекламы небольших компаний в соцсети, а также растущий интерес к нашей площадке со стороны предпринимателей. Рекламный кабинет позволит им, а также авторам и медиа, удобно управлять своими кампаниями, не выходя из ОК. Кроме того, многие наши пользователи продвигают товары или услуги через свои личные профили, и благодаря новым возможностям рекламного кабинета они смогут быстро найти свою аудиторию в соцсети. Причем для этого совершенно необязательно глубоко разбираться в интернет-маркетинге. Рассчитываем, что с появлением рекламного кабинета мы сможем привлечь новую аудиторию к онлайн-продвижению и стать еще более привлекательной площадкой для малого и среднего бизнеса.
11.07.2019
Еще статьи по теме
- Одноклассники запустили раздел с обзорами пользователей - 22.11.2019
- Mail.ru Group запустила инструмент для редактирования промопостов в активных кампаниях - 18.11.2019
- Одноклассники запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций - 11.11.2019
- Пользователи Одноклассников получили доступ к статистике своих страниц - 05.11.2019
- Одноклассники запустили кнопки целевого действия в группах - 25.10.2019
- Как PepsiCo получил 5 миллионов уникальных контактов на киберспорте в "Одноклассниках" - 15.10.2019
- В Одноклассниках появилось распознавание лиц друзей на видео и в прямых эфирах - 03.10.2019
- НТВ запускает онлайн кампанию шоу "Россия рулит!" в социальной сети Одноклассники - 30.09.2019
- Одноклассники запустили "Новости региона" – систему поддержки региональных и городских СМИ - 06.09.2019
- Вовлеченность аудитории умной ленты Одноклассников выросла за год на 64% - 05.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий