На улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились автомобили-валентинкиТак Ситидрайв решил порадовать горожан и напомнить о наступившем Дне святого Валентина. И не забыли отправить небольшое поздравление нашим коллегам — BelkaCar и Делимобилю:) |
На улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились автомобили-валентинкиТак Ситидрайв решил порадовать горожан и напомнить о наступившем Дне святого Валентина. И не забыли отправить небольшое поздравление нашим коллегам — BelkaCar и Делимобилю:) |
74% россиян ответили, что сейчас влюблены - исследование "Ромир" и Fix PriceВ этом году отмечать 14 февраля планируют 61% респондентов. 64% россиян считают День всех влюбленных приятным поводом порадовать вторую половинку. |
Biogena запустила кампанию ко дню Всех ВлюбленныхАвстрийская компания Biogena сняла продукты в романтической атмосфере Дня Святого Валентина. За неделю до праздника на сайте появились L0ve-боксы «Для Него» и «Для Нее». В праздничные наборы входят подобранные экспертом программы поддержки мужского и женского здоровья. При покупке набора можно получить бесплатную онлайн-консультацию врача-нутрициолога «для двоих». Боксы будут продаваться на сайте с 7 по 14 февраля. |
AZIMUT Hotels поможет благотворительным фондам в День всех влюбленныхКрупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels проведет ежегодную акцию «AZIMUT зажигает сердца» 14 февраля. В 2023 году AZIMUT фокусирует внимание на своей социальной миссии — с помощью акции компания поддерживает партнерские благотворительные фонды: «Юна», «Онкологика» и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт». |
Ракета-носитель и экзокисть в танце: в Москве стартовал новогодний проект "Пластика инноваций"Агентство инноваций Москвы совместно с ВДНХ 29 декабря запустили проект «Пластика инноваций», приуроченный к Новому году. Увидеть его можно до 15 января 2023 года на одном из самых больших светодиодных уличных экранов Цифрового делового пространства (Покровка, 47), который расположен на фасаде здания со стороны Садового кольца, а также на экранах в инфоцентре в арке Главного входа ВДНХ. |
Цифровое деловое пространство покажет, что снится стартаперу в ночь на первое сентября!Серию инстакарточек разработало Цифровое деловое пространство совместно с художницей Еленой Гончаровой специально ко Дню Знаний, чтобы напомнить: все мы немного дети, даже когда уже выросли и управляем компанией-единорогом! |
Онлайн-кинотеатр МТС ТВ объявляет День всех влюбленных в киноМТС Медиа объявляет специальную акцию «День всех влюбленных в кино», в рамках которой актеры рассказали, каким фильмам они готовы признаться в любви. |
Ко Всемирному дню анимации Цифровое деловое пространство запустило проект #Предпринимация28 октября, во Всемирный день анимации, в социальных сетях Цифрового делового пространства появился диджитал-проект #Предпринимация. Это иллюстрации распространенных психотипов предпринимателей героями всем известных мультфильмов. Среди них — инноватор Динь-Динь, маятник Пятачок, вечный двигатель Иннокентий, коммуникатор Розочка, оптимист Сид, везунчик Пух и другие. |
Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте14 февраля телеканал «Пятница!» запустил сервис онлайн-свиданий для одиночек. Пользователям предложили провести день с Цифровым Валентином — это бот ВКонтакте, с которым можно «пойти» на онлайн-свидание и не переживать за неловкие паузы в разговоре. Бот умеет отвечать на вопросы, использовать эмодзи и переписываться, совсем как настоящий человек... потому что это и есть реальный человек. |
ВКонтакте можно будет тайно признаться в симпатии в День всех влюблённыхВКонтакте запустила сразу несколько спецпроектов ко Дню святого Валентина. Пользователи могут тайно признаться друг другу в симпатии с помощью кнопки в профиле, найти себе пару на быстрых свиданиях в чат-боте и показать, что песня нравится, всем, кто её слушает прямо сейчас. |
В День всех влюбленных Rafaello призывает любить, а не лайкать!В честь Дня святого Валентина Raffaello продолжает традиционно выпускать трогательные мини-фильмы о разных аспектах отношений. |
Абоненты Tele2 чаще всего ищут любовь в TinderTele2 узнал, какие сервисы для знакомств пользуются наибольшей популярностью среди абонентов компании, и кто чаще всего ищет вторую половину в режиме онлайн. Также оператор проанализировал активность клиентов в приложении Tele2 TV и составил рейтинг фильмов и сериалов, которым отдают предпочтение абоненты в День Святого Валентина. |
Сбербанк снял романтическую версию клипа NILETTO "Любимка"В ролик интегрирована Молодежная карта Сбербанка. Пользователи TikTok могут принять участие в челлендже повторить действия Niletto. |
Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котикиВ своей новой кампании сеть «М.Видео» поздравляет всех с гендерными праздниками и предлагает дарить подарки без вреда для природы. |
Животным - съедобные валентинки, влюбленным - скидки: как в Московском Зоопарке отметят День святого Валентина14 февраля гости столичного зоопарка смогут понаблюдать за тем, как орангутаны, мандрилы, азиатские слоны и другие животные лакомятся витаминными валентинками. Морских котиков и балтийских тюленей ждет праздничная порция отборной рыбы, а песцы, камышовый кот, харза, соболь и другие представители фауны России получат много полезных вкусностей в рамках показательных кормлений. Кроме того, каждая влюбленная пара сможет пройти в зоопарк по одному билету благодаря акции “1+1”. Чтобы получить возможность бесплатного прохода, посетителям нужно будет правильно назвать дату своего знакомства. |
Без бывших и с новым гардеробом: Lamoda и Кошелёк вдохновляют на новую жизньОнлайн-платформа Lamoda и приложение для хранения карт «Кошелёк» к 14 февраля запустили спецпроект «Не дорого как память». Участники розыгрыша могут в буквальном смысле избавиться от прошлого, подарив вещам бывших возлюбленных вторую жизнь, и изменить свою, обновив гардероб. |
Исследование Mail.ru Group: как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраляMail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина. |
QIWI и "Шоколадница" проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого ВалентинаПлатежный сервис QIWI и одна из крупнейших в стране сеть кофеен «Шоколадница» проведут совместную акцию для фрилансеров, приуроченную ко Дню святого Валентина, 14 февраля. Однако вместо того, чтобы в этот день создавать специальные условия для влюбленных, компания QIWI создает их для тех, кто работает на себя, – самозанятых, фрилансеров, индивидуальных предпринимателей – всех тех, кто часто или всегда работает из коворкингов и кафе. |
Похотливые собаки украсили упаковку шампуней в День Всех ВлюбленныхБренд Mitch&Me выпустил лимитированную серию собачьих шампуней ко Дню Всех Влюбленных. На этот раз упаковку украсили смешные фотографии любвеобильных собак, которые готовы сделать “своим Валентином” все, что угодно - хоть плюшевую игрушку, хоть ногу хозяина, хоть автомобильную покрышку. |
Рамблер/касса поможет признаться в любви на экране кинотеатраРамблер/касса совместно с компанией Sony Pictures и Объединенной сетью кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула Кино») запускают специальный конкурс, приуроченный ко Дню всех влюбленных и выходу фильма «Лёд 2» |
"Обстановка по требованию": в День всех влюбленных в Подмосковье появилась остановка для романтиков14 февраля автобусная остановка, расположенная в городском округе Химки рядом с жилым комплексом «Солнечная система», преобразилась в уютный уголок для романтиков. Подушки в стиле прованс и шерстяные пледы, столик с цветами и зеленый газон — декораторы постарались воссоздать домашнюю атмосферу праздника на улице. |
Огромное сердце появится на фасадах домов в Москве в День всех влюбленныхПраздничные ролики-открытки с изображением сердца появятся в центре Москвы в День всех влюбленных. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. По его словам, гигантское сердце будет спроектировано на фасадах домов на улице Новый Арбат. |
Чувствуй и дари: любовь все еще в моде!Во всем мире влюбленные продолжают объясняться в чувствах и для этого выбирают в подарок не вещи, а яркие впечатления. По нашим данным, с 2015 года ко Дню святого Валентина стали тратить на 6% больше, а общее число транзакций в этот романтичный праздник выросло на 17%. |
Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого ВалентинаРоссияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника. |
В Московском метрополитене заработал сервис по доставке "валентинок"Московский метрополитен и Почта России в День всех влюбленных запустили сервис по отправке поздравительных открыток. С 13 по 14 февраля «валентинку» можно отправить своей второй половинке на 13 станциях метро и 5 станциях МЦК. |
Как подготовились бренды ко Дню всех влюбленныхВ это воскресенье, 14 февраля, наступит День святого Валентина. Различные бренды проявили разнообразные активности на этой почве. |
Реклама презервативов: от фруктов до динозавровСовсем скоро наступит День всех влюбленных. Предлагаем обзор рекламы полезных в этот день товаров. |
В День всех влюбленных "Любимый" зажег "Сердце России" в 8 городах страныВ День всех влюбленных на катках восьми городов России прошла официальная церемония открытия проекта «Сердце России» от бренда «Любимый», призванного объединить всех влюбленных страны. |
День всех влюбленных на страницах поисковых системВ День всех влюбленных поисковики во всем мире стремятся поздравить своих пользователей и встречают их, как и положено, валентинками, цветами и признаниями. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы