Новости компаний

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ объявляет День всех влюбленных в кино

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ объявляет День всех влюбленных в кино

МТС Медиа объявляет специальную акцию «День всех влюбленных в кино», в рамках которой актеры рассказали, каким фильмам они готовы признаться в любви.

Уже в ближайшее воскресенье (14 февраля) во всем мире будет отмечаться самый романтичный праздник: День всех влюбленных. Сотни валентинок, видео-открыток, посланий, love-флешмобов в соцсетях – мир накроет волной постов о любви и теплых чувствах. Любовь воспринимается шире и может проявляться ко всему: к любимому человеку, любимому городу или даже самому любимому фильму, который можешь пересматривать бесконечное количество раз!

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ совместно с сайтом Kino-teatr.ru подошли к традиционному празднику нестандартно, и со всей любовью к кинематографу объявили этот день «Днем всех влюбленных в кино».

На главной странице онлайн-кинотеатра МТС ТВ вы сможете найти тематические подборки ко Дню святого Валентина, которые можно посмотреть со второй половинкой на ближайших романтичных выходных: фильмы о «Лучших экранных парах», или самых нестандартных отношениях в подборке «Необычные пары». А вдохновиться большим чувством можно в картинах из киноподборки «Лучшие истории любви».

Кроме того, специально в преддверии праздника яркие российские актеры рассказали, каким именно фильмам и сериалам они готовы признаться в любви.

Лукерья Ильяшенко («Сладкая жизнь», «Измены»):

«Я могу признаться в любви фильму «Одержимость» (Whiplash), картине Леонида Гайдая «12 стульев» и нашему новому фильму «Чего хочет Слава»!»

Никита Тарасов («Кухня», «Колл-центр»):

«В любви своей жене я могу признаться лишь фильмом «Чародеи». Эта лента — номер один в топе. В качестве вариаций возможны: «Величайший шоумен», «Мэри Поппинс, до свидания», «Вечное сияние чистого разума». Но это уже вечером, когда дочка спит».

Ольга Дибцева («Мылодрама», «Окаянные дни»):

«Мой самый любимый фильм – это «Крестный Отец»! Когда я была маленькая, я приходила из школы, вставляла видеокассету с этим фильмом и смотрела его как завороженная, смотрела бессчетное количество раз, и даже сейчас помню наизусть сцены и диалоги. Эта кинокартина во многом сформировала мой вкус к кино, и я мечтаю попасть на Сицилию в деревню Корлеоне, где проходили съемки. Обожаю музыку Нино Рота, игру Аль Пачино. Помню, как в детстве представляла себя на его месте и перед зеркалом репетировала его монологи. Наверное, это были мои первые шаги на актерском поприще!»

Анна Котова-Дерябина («Полицейский с Рублевки», «Шторм»):

«Прежде всего я хочу признаться в любви фильмам «Апокалипсис сегодня» и трилогии «Крестный отец», потому что, на мой взгляд, в них эпично, художественно и при этом реалистично рассказываются истории людей и демонстрируются эпохи. Также я люблю фильм «Москва слезам не верит», потому что это ода Меньшова женщинам на все времена! В мой список фаворитов входит и «Аритмия», так как это моя душа и моё сердце, а также «Левиафан», который могу охарактеризовать двумя словами: разум и чувства. Еще хочу признаться в любви сериалам «Друзья», «Это мы» и «Домашний арест».

Светлана Камынина («Интерны», «Настя, соберись!»):

«Кинокартина номер один, и для меня, и которая подойдет к 14 февраля, это фильм великолепного английского режиссёра, который, к сожалению, рано умер, «Английский пациент» Энтони Мингеллы. Рэйф Файнс и Жюльет Бинош фантастически сыграли в нем. Это душераздирающая история про судьбу человека и про великую любовь, и там, как в немногих фильмах, отсутствует хэппи-энд. Но, на мой взгляд, в нем есть такая высокая поэзия любви, когда возлюбленная главного героя погибает, а после себя оставляет лишь трогательное письмо в пещере. Второй фильм, который я люблю уже давно, это «Мертвец» 1995 года Джима Джармуша. Роль в этом фильме Джонни Деппа я считаю одной из самых лучших и ярких его работ. Эта черно-белая, метафизическая, экзистенциальная и философская кинокартина – пример того, как в простой форме можно сказать о событиях совершенно космического масштаба!»

Денис Косяков («Спасибо, коучер!», «Отрыв»):

«Вот мои три фильма, которым я хочу признаться в любви! Во-первых, это, конечно же, лучший фильм всех времён и народов – Великий и Могучий «Терминатор 2»! Всё, что было до него – лишь репетиция, всё, что после – жалкое подражание. Фильм, который изменил меня и моё представление о том, каким должно быть кино. Второе место я отдам мультфильму «Аладдин», который я до сих пор считаю лучшим и песни из которого уже почти 30 лет в моём плеере. По моему мнению, это самый смешной и самый музыкальный мультфильм с лучшим антагонистом и комическим персонажем. В общем, прекрасное творение Диснея в его лучшие годы! В свою тройку лидеров также хочу включить главное для меня русское кино – мрачный, безнадёжный, но мощнейший «Груз 200». Фильм, после которого не хочется жить, но разве такие сильные эмоции – это ли не именно то, чего мы ждём от кинематографа? Фильм режиссёра, у которого я мечтал сняться, но этой мечте уже не суждено осуществиться».

11.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация