Новости компаний

В День всех влюбленных "Любимый" зажег "Сердце России" в 8 городах страны

В День всех влюбленных "Любимый"  зажег "Сердце России" в 8 городах страны

В День всех влюбленных на катках восьми городов России прошла официальная церемония открытия проекта «Сердце России» от бренда «Любимый», призванного объединить всех влюбленных страны. 

В Москве «Сердце России» вспыхнуло в парке Сокольники на катке «Лед». Специальной гостьей церемонии открытия стала Анна Ризман, участница проекта «Голос-2», со своей второй половинкой. Именно они перерезали красную ленточку. Они же и стали первыми героями фотопроекта «Сердце России», который объединит влюбленных со всей страны.

Масштабный проект проходит в 8 городах России: Москве, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Волгограде, Уфе, Омске и Самаре. В этих городах установили символичные арт-объекты – светящиеся сердца. В праздничные дни 23 февраля и 8 марта все желающие смогут стать героями новой романтической фотосессии на фоне бьющегося «Сердца» с участием профессионального фотографа. Также всех гостей катка угостят вкусными натуральными соками и нектарами «Любимый».

«Философия бренда «Любимый» направлена на поддержку и сохранение настоящих чувств. Именно поэтому в дни праздников, посвященных любимым и близким, – 14 февраля, 23 февраля, 8 марта – на катках вокруг светящихся арт-объектов в виде сердец состоятся праздничные акции. Гости катка станут частью уникального фотопроекта, который сохранит память об их истинных чувствах и удивительных признаниях, – комментирует Елизавета Фетисова, Глава  службы по прямым коммуникациям.  – Мы надеемся, что наш подарок москвичам еще раз подчеркнет важность истинных чувств и побудит людей чаще признаваться в любви».

По итогам фотосессий 15 февраля на сайте www.lubimii.ru откроется фотопроект «Сердце России». После каждого дня акции новые фотографии участников будут появляться на сайте проекта. Также стать участником фотопроекта «Сердце России» можно, опубликовав в социальных сетях фотографии с любимыми на фоне «Сердца» с хештегом #любимыйнастоящий. Снимки участников акции будут также опубликованы в группе «Настоящая любовь» Вконтакте: vk.com/real_love_ctc, где будет проходить голосование. Герои самых популярных и трогательных снимков в каждом городе станут обладателями подарков от «Любимого».

В День всех влюбленных «Любимый»  зажег «Сердце России» в 8 городах страны
В День всех влюбленных «Любимый»  зажег «Сердце России» в 8 городах страны

В День всех влюбленных «Любимый»  зажег «Сердце России» в 8 городах страны

17.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация