Креатив

В День всех влюбленных Rafaello призывает любить, а не лайкать!

В День всех влюбленных Rafaello призывает любить, а не лайкать!

В честь Дня святого Валентина Raffaello продолжает традиционно выпускать трогательные мини-фильмы о разных аспектах отношений.

В 2020 году бренд обратил свое внимание на новый вид отношений — виртуальные. 

Идея «Люби, а не лайкай» родилась в ответ на растущее беспокойство о влиянии технологий на жизнь людей. Смартфоны стали незаменимой частью повседневности, а виртуальная реальность настолько комфортной, что общение даже с близкими людьми теперь порой происходит on-line. В день Святого Валентина Raffaello призывает влюблённых отвлечься от гаджетов, чтобы праздник остался в памяти, а не в фотогалерее.

«Raffaello верен себе и продолжает оставаться на территории романтической любви. Но в этот раз идея нашего видео также отличается социальной актуальностью. Мы хотели напомнить, как важно иногда выйти из виртуального мира и посмотреть вокруг себя. Потому что счастье может ездить с тобой в одном автобусе или работать напротив, но за экраном телефона ты его не замечаешь» - Сергей Терехов, директор категории «Конфеты»

Отношения между людьми — область, которую технологии изменили особенно сильно. Возможность постоянно быть на связи, всегда видеть любимого человека через экран смартфона или находить пару on-line методом «свайпа» меняет наши представления о романтике, верности и судьбе. Своей работой бренд хотел без нравоучений и морализаторства напомнить, что технологии — только часть жизни, а встречи в реальном мире делают её ярче и интереснее. Нужно только иногда оторвать взгляд от экрана смартфона!

Raffaello вместе с режиссёром Маратом сняли мини-фильм о жизни двух молодых людей в современном мегаполисе. Проводя время практически бок-о-бок они не замечают друг друга, поглощённые телефонами. И только случайность помогает им встретиться.

«Поглощенные соцсетями», - именно так характеризируется каждый день современного человека. Чатики, чатики, хэштеги и лайки…

Что будет с каждым из нас, если на минуту отключить мобильный телефон?

Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем ролике.

Съемки данного ролика прошли в Москве, в эпицентре мегаполиса, в котором ежедневно скапливаются миллионы людей и все они поглощены своими смартфонами. Давайте попробуем на мгновение вырваться из соцсетей и оглянуться вокруг.»  - Марат Адельшин, режиссёр-постановщик.

15.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация