Креатив

В День всех влюбленных Rafaello призывает любить, а не лайкать!

В День всех влюбленных Rafaello призывает любить, а не лайкать!

В честь Дня святого Валентина Raffaello продолжает традиционно выпускать трогательные мини-фильмы о разных аспектах отношений.

В 2020 году бренд обратил свое внимание на новый вид отношений — виртуальные. 

Идея «Люби, а не лайкай» родилась в ответ на растущее беспокойство о влиянии технологий на жизнь людей. Смартфоны стали незаменимой частью повседневности, а виртуальная реальность настолько комфортной, что общение даже с близкими людьми теперь порой происходит on-line. В день Святого Валентина Raffaello призывает влюблённых отвлечься от гаджетов, чтобы праздник остался в памяти, а не в фотогалерее.

«Raffaello верен себе и продолжает оставаться на территории романтической любви. Но в этот раз идея нашего видео также отличается социальной актуальностью. Мы хотели напомнить, как важно иногда выйти из виртуального мира и посмотреть вокруг себя. Потому что счастье может ездить с тобой в одном автобусе или работать напротив, но за экраном телефона ты его не замечаешь» - Сергей Терехов, директор категории «Конфеты»

Отношения между людьми — область, которую технологии изменили особенно сильно. Возможность постоянно быть на связи, всегда видеть любимого человека через экран смартфона или находить пару on-line методом «свайпа» меняет наши представления о романтике, верности и судьбе. Своей работой бренд хотел без нравоучений и морализаторства напомнить, что технологии — только часть жизни, а встречи в реальном мире делают её ярче и интереснее. Нужно только иногда оторвать взгляд от экрана смартфона!

Raffaello вместе с режиссёром Маратом сняли мини-фильм о жизни двух молодых людей в современном мегаполисе. Проводя время практически бок-о-бок они не замечают друг друга, поглощённые телефонами. И только случайность помогает им встретиться.

«Поглощенные соцсетями», - именно так характеризируется каждый день современного человека. Чатики, чатики, хэштеги и лайки…

Что будет с каждым из нас, если на минуту отключить мобильный телефон?

Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем ролике.

Съемки данного ролика прошли в Москве, в эпицентре мегаполиса, в котором ежедневно скапливаются миллионы людей и все они поглощены своими смартфонами. Давайте попробуем на мгновение вырваться из соцсетей и оглянуться вокруг.»  - Марат Адельшин, режиссёр-постановщик.

15.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация