Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Фруктовый сад" обновил дизайн

"Фруктовый сад" обновил дизайн

Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» обновил дизайн упаковки. Главная цель редизайна – создать яркий образ бренда «Фруктовый сад», а также выделиться на полке среди множества конкурентов.

Продажи соков в России падают второй год подряд

Продажи соков в России падают второй год подряд

Россияне кроме заботы о здоровье теперь еще и экономят.

Золото The Dieline Package Design Awards

Золото The Dieline Package Design Awards

Дизайн от Юрка Гуцуляка для украинских соков «Ридна Марка»

Фруто Няня глазами мамы. И папы

Фруто Няня глазами мамы. И папы

 «Фруто Няня» запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.

Выжали все соки

Выжали все соки

Coca-Cola закрывает заводы «Нидан»

"Ананас-кокос" - новинка от "Фруктового острова"!

"Ананас-кокос" - новинка от "Фруктового острова"!

В мае 2014 г. в ассортименте соков, нектаров и напитков бренда «Фруктовый остров» появился новый оригинальный вкус – «Ананас-кокос».  

Министров регправительства обвинили в незаконной рекламе сока

Министров регправительства обвинили в незаконной рекламе сока

Волгоградским УФАС возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства в отношении местного производителя соков под товарным знаком «Троя» ООО «Вавилон», в рекламе которого приняли участие депутат Волгоградской областной думы и министры регионального правительства.

Соки и нектары "Красавчик" в новом дизайне

Соки и нектары "Красавчик" в новом дизайне

Весной 2014 г. соки и нектары «Красавчик» выйдут в новом ярком дизайне. 

Сады Придонья предлагают вырастить сок с помощью лайков… в Интернете

Сады Придонья предлагают вырастить сок с помощью лайков… в Интернете1

14 апреля компания «Сады Придонья» запустила на сайте progulkaposadu.ru онлайн-игру.

Креативную концепция ролика и упаковка для сокового бренда J7

Креативную концепция ролика и упаковка для сокового бренда J7

Команда компании «Pepsico» создала креативную концепцию ролика и упаковку для сокового бренда J7 

В День всех влюбленных "Любимый"  зажег "Сердце России" в 8 городах страны

В День всех влюбленных "Любимый" зажег "Сердце России" в 8 городах страны

В День всех влюбленных на катках восьми городов России прошла официальная церемония открытия проекта «Сердце России» от бренда «Любимый», призванного объединить всех влюбленных страны. 

Сады Придонья: новые рекламные ролики

Сады Придонья: новые рекламные ролики5

17 февраля на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами в поддержку марки «Сады Придонья».

Нейминг и дизайн упаковки новой марки соков

Нейминг и дизайн упаковки новой марки соков

Агентство «Realpro» разработало новую торговоую марку

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация