Статьи

Реклама презервативов: от фруктов до динозавров

Реклама презервативов: от фруктов до динозавров

Совсем скоро наступит День всех влюбленных. Предлагаем обзор рекламы полезных в этот день товаров.

В рекламе презервативов главное креативно показать тот акт, для которого они и предназначены. Ну, а так как грядет День всех влюбленных, в недавней своей рекламе известный бренд полезных товаров Durex усадил влюбленных на газонокосилки и послал косить целое поле алых роз.

А вот рекламируя интимный гель, Durex решил показать тихую и очень медленную страсть.

Два месяца назад Durex начал глобальную кампанию, нацеленную на создание официального «эмодзи» про безопасный секс. Такой «эмодзи», по мнению бренда полезных товаров для Дня всех влюбленных, позволит молодым людям преодолеть чувство неловкости при обсуждении безопасного секса, будет поощрять диалог о нем и сделает более популярной тему использования презервативов в качестве средства защиты от заболеваний, передающихся половым путем, в том числе ВИЧ и СПИД.

Но не вся реклама безопасного секса такая милая. Размышления на тему, кем могут стать дети, дала почву для создания следующего социального ролика, несущего, правда, скорее асоциальную направленность.

А вот как поддержало безопасный секс MTV накануне Всемирного дня борьбы со СПИДом.

Фрукты появляются и в рекламе тропических презервативов бренда Sico.

А вот для Дня всех влюбленных марка Sico выпустила рекламу своих полезных товаров и туристических мест, где их можно применить в знаменательный день.

Индийский бренд Skore Condoms представил чувственные отношения между мужчиной и женщиной как занятия спортом и отправил героев своего ролика в спортивный зал.

А вот японский Okamoto и вовсе отказался от использования людей в рекламе своей продукции, заменив их на динозавров.

11.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Девять трендов коммуникационного дизайнаДевять трендов коммуникационного дизайна
Какие изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется коммуникация?
Финансовая грамотность интернет-пользователей РоссииФинансовая грамотность интернет-пользователей России (1)
Интересно, почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? 
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного..."Билайн" "нарисовал" портрет самого активного...
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.
МЭР намерено изменить систему контроля госзакупокМЭР намерено изменить систему контроля госзакупок
Переформатирование казначейского контроля за размещаемыми заказами поможет снизить число сбоев и ускорить процессы, считают в министерстве.
Елена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегдаЕлена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегда
«Будь позитивней!», «Думай о хорошем, и всё получится!», «Положительные мысли притягивают положительные результаты!» — такие добрые советы слышал каждый, но помогают они не всем. Чтобы стать успешным, стремиться влезть в розовые очки не обязательно. Реалистическое мышление даёт ряд преимуществ.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.03.2017 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация