Статьи

Реклама презервативов: от фруктов до динозавров

Реклама презервативов: от фруктов до динозавров

Совсем скоро наступит День всех влюбленных. Предлагаем обзор рекламы полезных в этот день товаров.

В рекламе презервативов главное креативно показать тот акт, для которого они и предназначены. Ну, а так как грядет День всех влюбленных, в недавней своей рекламе известный бренд полезных товаров Durex усадил влюбленных на газонокосилки и послал косить целое поле алых роз.

А вот рекламируя интимный гель, Durex решил показать тихую и очень медленную страсть.

Два месяца назад Durex начал глобальную кампанию, нацеленную на создание официального «эмодзи» про безопасный секс. Такой «эмодзи», по мнению бренда полезных товаров для Дня всех влюбленных, позволит молодым людям преодолеть чувство неловкости при обсуждении безопасного секса, будет поощрять диалог о нем и сделает более популярной тему использования презервативов в качестве средства защиты от заболеваний, передающихся половым путем, в том числе ВИЧ и СПИД.

Но не вся реклама безопасного секса такая милая. Размышления на тему, кем могут стать дети, дала почву для создания следующего социального ролика, несущего, правда, скорее асоциальную направленность.

А вот как поддержало безопасный секс MTV накануне Всемирного дня борьбы со СПИДом.

Фрукты появляются и в рекламе тропических презервативов бренда Sico.

А вот для Дня всех влюбленных марка Sico выпустила рекламу своих полезных товаров и туристических мест, где их можно применить в знаменательный день.

Индийский бренд Skore Condoms представил чувственные отношения между мужчиной и женщиной как занятия спортом и отправил героев своего ролика в спортивный зал.

А вот японский Okamoto и вовсе отказался от использования людей в рекламе своей продукции, заменив их на динозавров.

11.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Как интернет вещей перестал быть просто концепциейКак интернет вещей перестал быть просто концепцией
Дмитрий Изместьев, вице-президент по инновационным проектам группы компаний «Ланит», – об андроидах среди нас.
Восприимчивость в рекламе и новый подход к определению доли рекламного...Восприимчивость в рекламе и новый подход к определению доли рекламного... (1)
Рекламы слишком много. Настолько много, что избежать ее, похоже, никому не удастся. Опасность для индустрии в такой навязчивой бомбардировке брендированными сообщениями в том, что люди теряют желание и готовность их получать.
Маленькая порция для большой прибылиМаленькая порция для большой прибыли
Пьер Шандон, профессор маркетинга и инновации в INSEAD, рассуждает о том, почему клиенты подчас готовы платить больше за меньшие порции.
Контент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerceКонтент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerce
Вероника Филоненко, глава по PR SlickJump – о том, какую роль обычные тематические статьи могут сыграть в продажах и как заставить контент работать себе на пользу.
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из Independent Media и привлекательность предложения стать генеральным директором в Russ Outdoor.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2016 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация