Новости

Ракета-носитель и экзокисть в танце: в Москве стартовал новогодний проект "Пластика инноваций"

Ракета-носитель и экзокисть в танце: в Москве стартовал новогодний проект "Пластика инноваций"

Агентство инноваций Москвы совместно с ВДНХ 29 декабря запустили проект «Пластика инноваций», приуроченный к Новому году. Увидеть его можно до 15 января 2023 года на одном из самых больших светодиодных уличных экранов Цифрового делового пространства (Покровка, 47), который расположен на фасаде здания со стороны Садового кольца, а также на экранах в инфоцентре в арке Главного входа ВДНХ.

Видеопроект позволит москвичам и гостям столицы вспомнить о великих достижениях и узнать о современных инновациях, переосмысленных в танце хореографами из школы Александра Могилёва «ЭТО». Среди них — ракета-носитель «Восток», дизельный трактор и первый искусственный спутник Земли, которые представлялись на ВДНХ в разные годы.

«В коллекциях Музейного города и на территории ВДНХ представлены уникальные экспонаты и объекты времен СССР, которые помогают расширить знания об эпохе первых космических открытий и агропромышленных рекордов. Мы неслучайно выбрали эти объекты, поскольку они являются символами достижения советской промышленности и освоения космоса. Новогодний проект «Пластика инноваций» транслирует современный взгляд на историю развития отечественных технологий. В исполнении танцоров прорывные достижения науки и техники предстанут в совершенно новых и неожиданных образах», — отметили в пресс-службе ВДНХ.

Также «Пластика инноваций» представляет изобретения участников программ Агентства инноваций Москвы: экзокисть, спортивную одежду будущего, вертикальную ферму и систему, помогающую предотвращать аварийные ситуации на дорогах России.

«Идея совместного проекта с ВДНХ возникла не случайно. ВДНХ — это место, где исторически демонстрировались достижения, которые плотно вошли и изменили нашу жизнь. Агентство инноваций Москвы помогает технологическим компаниям создавать, развивать и продвигать те самые проекты, которые через какое-то время пополнят эти ряды. А Цифровое деловое пространство — это площадка, где показывают и рассказывают о прогрессивных технологиях. «Пластикой инноваций» мы хотим в необычном формате поздравить горожан с Новым годом и мотивировать их на прорывы, изобретения и творческие подходы в бизнесе», —рассказали в пресс-службе Агентства инноваций Москвы.

В проект вошли семь роликов. Каждый из них дополнен QR-кодом, с помощью которого можно узнать о разработках и истории их создания.

«Во все проекты, которые реализуются на ВДНХ, мы вкладываем идеи и смыслы. Для нас особо ценно и приятно, когда посетители их считывают. В проекте «Пластика инноваций» мы решили попробовать новый формат коммуникации со зрителем. Он визуальный, в качестве выразительных средств выступает пластика человеческого тела. Этот перформанс можно назвать экспериментом, в котором мы исследуем новые приемы создания визуальных образов, стараясь в них переосмыслить и дать новое прочтение историческим достижениям и инновациям современности», — уточнил Андрей Копосов, начальник отдела дизайна ВДНХ, художественный руководитель проекта «Пластика инноваций».

29.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация