Новости

В центре столицы пройдет 12-часовой онлайн-марафон признаний в любви

В центре столицы пройдет 12-часовой онлайн-марафон признаний в любви

В День всех влюбленных в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка, 47) в режиме онлайн пройдет 12-часовой марафон «Москва признаний». Жители и гости мегаполиса смогут поздравить свою вторую половинку на одном из самых больших светодиодных уличных экранов размером 5,36х6,72 м, расположенном на необычном фасаде здания со стороны Садового кольца.

В России это единственная общественная площадка, облицованная инновационным материалом — светопроводящим или, как его еще называют, «прозрачным» бетоном. Он изготовлен на основе высокопрочного цемента и мраморной крошки, с добавлением тысяч оптоволоконных нитей, позволяющих пропускать сквозь него свет. За мультимедийную подсветку здания отвечают светодиодные лампы, с помощью которых можно менять цвет фасада. В День всех влюбленных он станет алым. Для участия в марафоне москвичам будет достаточно оставить теплое любовное признание до 140 знаков на сайте https://tech.cdp.events/moscow_love. «Марафонцы» смогут оставить к признанию подпись или поучаствовать в нем инкогнито.14 февраля с 10:00 до 21:59 все поздравления в режиме онлайн будут транслироваться на медиафасаде.

Кроме того, в этот день в рамках развлекательной программы мероприятия Love Tech каждый желающий сможет получить валентинку, написанную человекоподобным роботом-андроидом под диктовку гостей почерком русского поэта Александра Пушкина. В течение дня создатели необычного робота будут в режиме онлайн тестировать новое изобретение. Также для москвичей и гостей столицы состоятся бесплатные кинопоказы фильмов о любви. В 10:30 и в 12:30 киноленты «Рио, я люблю тебя» и «Калейдоскоп любви» можно будет увидеть в малом зале, в 18:20 и в 20:50 в большом зале Цифрового делового пространства состоятся показы фильмов «Нью-Йорк, я люблю тебя» и «МЫ. Верим в любовь». Помимо этого, участников Love Tech ждут необычные VR- и фотозоны с возможностью погружения в виртуальную реальность, нестандартные инсталляции на тему любви, а для сладкоежек предусмотрена 15-килограммовая шоколадная глыба — в ХIХ веке врачи прописывали шоколад пациентам, которые страдали от неразделенной любви.

С 10:00 до 18:00 в Цифровом деловом пространстве (ЦДП) пройдет деловая программа, приуроченная ко Дню всех влюбленных, — конференция о технологиях, которыми люди пользуются для достижения счастья в личной жизни. Это первое крупное мероприятие, организованное в 2020 году Цифровым деловым пространством совместно с Агентством инноваций Москвы, подведомственным Департаментом предпринимательства и инновационного развития, на площадке ЦДП. В течение года здесь будут проходить конференции, лекции, public talk, митапы и мастер-классы, посвященные технологическим ноу-хау в бизнесе.

14 февраля гости встретятся с основателями сервисов знакомств и разработчиками голосовых помощников, экспертами по демографии, медицине и семейным отношениям. Ключевыми темами деловой программы станут онлайн-дейтинг, тренды и перспективы рынка сервисов знакомств, голосовые помощники, виртуальные партнеры, AI и VR технологии, а также научные подходы, практики и технологии в сфере психологии отношений. Спикеры расскажут о том, как приложения для знакомств повлияли на мир и сколько на этом заработали их разработчики; чем голосовые помощники могут быть полезны людям и бизнесу; как построить крупный бизнес на принципах любви или как через взрывной контент про романтические отношения собрать миллионы просмотров без бюджета.

Параллельно Love Tech с 10:00 до 12:30 в рамках стартап-кафе Dating Tech пройдет деловой завтрак для экспертов, инвесторов и стартапов, которым интересен бизнес в сфере онлайн-дейтинга. Гости стартап-кафе в неформальной обстановке обсудят актуальные темы рынка знакомств, а также получат возможность наладить связи между различными участниками рынка, сформировать единое мнение всех игроков о его будущем, определить наиболее перспективные для столицы направления инновационных разработок в сфере дейтинга. Участие бесплатное, необходима регистрация: https://tech.cdp.events/statup_cafe_dating#rec156729305.

«Цифровое деловое пространство традиционно выступает точкой притяжения комьюнити предпринимателей и адептов культуры инноваций. В 2020 году площадка планирует укрепить звание лидера деловой жизни города и проведет цикл собственных мероприятий об инновациях в маркетинге, ритейле, социальной экономике, экологии, образовании и других направлениях бизнеса», — рассказали в пресс-службе «Цифрового делового пространства».

Вход свободный, необходима предварительная регистрация:  https://tech.cdp.events/love_tech#rec152460228.

Организаторы Love Tech — Цифровое деловое пространство и Агентство инноваций Москвы.

05.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация