Новости

В центре столицы пройдет 12-часовой онлайн-марафон признаний в любви

В центре столицы пройдет 12-часовой онлайн-марафон признаний в любви

В День всех влюбленных в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка, 47) в режиме онлайн пройдет 12-часовой марафон «Москва признаний». Жители и гости мегаполиса смогут поздравить свою вторую половинку на одном из самых больших светодиодных уличных экранов размером 5,36х6,72 м, расположенном на необычном фасаде здания со стороны Садового кольца.

В России это единственная общественная площадка, облицованная инновационным материалом — светопроводящим или, как его еще называют, «прозрачным» бетоном. Он изготовлен на основе высокопрочного цемента и мраморной крошки, с добавлением тысяч оптоволоконных нитей, позволяющих пропускать сквозь него свет. За мультимедийную подсветку здания отвечают светодиодные лампы, с помощью которых можно менять цвет фасада. В День всех влюбленных он станет алым. Для участия в марафоне москвичам будет достаточно оставить теплое любовное признание до 140 знаков на сайте https://tech.cdp.events/moscow_love. «Марафонцы» смогут оставить к признанию подпись или поучаствовать в нем инкогнито.14 февраля с 10:00 до 21:59 все поздравления в режиме онлайн будут транслироваться на медиафасаде.

Кроме того, в этот день в рамках развлекательной программы мероприятия Love Tech каждый желающий сможет получить валентинку, написанную человекоподобным роботом-андроидом под диктовку гостей почерком русского поэта Александра Пушкина. В течение дня создатели необычного робота будут в режиме онлайн тестировать новое изобретение. Также для москвичей и гостей столицы состоятся бесплатные кинопоказы фильмов о любви. В 10:30 и в 12:30 киноленты «Рио, я люблю тебя» и «Калейдоскоп любви» можно будет увидеть в малом зале, в 18:20 и в 20:50 в большом зале Цифрового делового пространства состоятся показы фильмов «Нью-Йорк, я люблю тебя» и «МЫ. Верим в любовь». Помимо этого, участников Love Tech ждут необычные VR- и фотозоны с возможностью погружения в виртуальную реальность, нестандартные инсталляции на тему любви, а для сладкоежек предусмотрена 15-килограммовая шоколадная глыба — в ХIХ веке врачи прописывали шоколад пациентам, которые страдали от неразделенной любви.

С 10:00 до 18:00 в Цифровом деловом пространстве (ЦДП) пройдет деловая программа, приуроченная ко Дню всех влюбленных, — конференция о технологиях, которыми люди пользуются для достижения счастья в личной жизни. Это первое крупное мероприятие, организованное в 2020 году Цифровым деловым пространством совместно с Агентством инноваций Москвы, подведомственным Департаментом предпринимательства и инновационного развития, на площадке ЦДП. В течение года здесь будут проходить конференции, лекции, public talk, митапы и мастер-классы, посвященные технологическим ноу-хау в бизнесе.

14 февраля гости встретятся с основателями сервисов знакомств и разработчиками голосовых помощников, экспертами по демографии, медицине и семейным отношениям. Ключевыми темами деловой программы станут онлайн-дейтинг, тренды и перспективы рынка сервисов знакомств, голосовые помощники, виртуальные партнеры, AI и VR технологии, а также научные подходы, практики и технологии в сфере психологии отношений. Спикеры расскажут о том, как приложения для знакомств повлияли на мир и сколько на этом заработали их разработчики; чем голосовые помощники могут быть полезны людям и бизнесу; как построить крупный бизнес на принципах любви или как через взрывной контент про романтические отношения собрать миллионы просмотров без бюджета.

Параллельно Love Tech с 10:00 до 12:30 в рамках стартап-кафе Dating Tech пройдет деловой завтрак для экспертов, инвесторов и стартапов, которым интересен бизнес в сфере онлайн-дейтинга. Гости стартап-кафе в неформальной обстановке обсудят актуальные темы рынка знакомств, а также получат возможность наладить связи между различными участниками рынка, сформировать единое мнение всех игроков о его будущем, определить наиболее перспективные для столицы направления инновационных разработок в сфере дейтинга. Участие бесплатное, необходима регистрация: https://tech.cdp.events/statup_cafe_dating#rec156729305.

«Цифровое деловое пространство традиционно выступает точкой притяжения комьюнити предпринимателей и адептов культуры инноваций. В 2020 году площадка планирует укрепить звание лидера деловой жизни города и проведет цикл собственных мероприятий об инновациях в маркетинге, ритейле, социальной экономике, экологии, образовании и других направлениях бизнеса», — рассказали в пресс-службе «Цифрового делового пространства».

Вход свободный, необходима предварительная регистрация:  https://tech.cdp.events/love_tech#rec152460228.

Организаторы Love Tech — Цифровое деловое пространство и Агентство инноваций Москвы.

05.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация