Новости

В центре столицы пройдет 12-часовой онлайн-марафон признаний в любви

В центре столицы пройдет 12-часовой онлайн-марафон признаний в любви

В День всех влюбленных в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка, 47) в режиме онлайн пройдет 12-часовой марафон «Москва признаний». Жители и гости мегаполиса смогут поздравить свою вторую половинку на одном из самых больших светодиодных уличных экранов размером 5,36х6,72 м, расположенном на необычном фасаде здания со стороны Садового кольца.

В России это единственная общественная площадка, облицованная инновационным материалом — светопроводящим или, как его еще называют, «прозрачным» бетоном. Он изготовлен на основе высокопрочного цемента и мраморной крошки, с добавлением тысяч оптоволоконных нитей, позволяющих пропускать сквозь него свет. За мультимедийную подсветку здания отвечают светодиодные лампы, с помощью которых можно менять цвет фасада. В День всех влюбленных он станет алым. Для участия в марафоне москвичам будет достаточно оставить теплое любовное признание до 140 знаков на сайте https://tech.cdp.events/moscow_love. «Марафонцы» смогут оставить к признанию подпись или поучаствовать в нем инкогнито.14 февраля с 10:00 до 21:59 все поздравления в режиме онлайн будут транслироваться на медиафасаде.

Кроме того, в этот день в рамках развлекательной программы мероприятия Love Tech каждый желающий сможет получить валентинку, написанную человекоподобным роботом-андроидом под диктовку гостей почерком русского поэта Александра Пушкина. В течение дня создатели необычного робота будут в режиме онлайн тестировать новое изобретение. Также для москвичей и гостей столицы состоятся бесплатные кинопоказы фильмов о любви. В 10:30 и в 12:30 киноленты «Рио, я люблю тебя» и «Калейдоскоп любви» можно будет увидеть в малом зале, в 18:20 и в 20:50 в большом зале Цифрового делового пространства состоятся показы фильмов «Нью-Йорк, я люблю тебя» и «МЫ. Верим в любовь». Помимо этого, участников Love Tech ждут необычные VR- и фотозоны с возможностью погружения в виртуальную реальность, нестандартные инсталляции на тему любви, а для сладкоежек предусмотрена 15-килограммовая шоколадная глыба — в ХIХ веке врачи прописывали шоколад пациентам, которые страдали от неразделенной любви.

С 10:00 до 18:00 в Цифровом деловом пространстве (ЦДП) пройдет деловая программа, приуроченная ко Дню всех влюбленных, — конференция о технологиях, которыми люди пользуются для достижения счастья в личной жизни. Это первое крупное мероприятие, организованное в 2020 году Цифровым деловым пространством совместно с Агентством инноваций Москвы, подведомственным Департаментом предпринимательства и инновационного развития, на площадке ЦДП. В течение года здесь будут проходить конференции, лекции, public talk, митапы и мастер-классы, посвященные технологическим ноу-хау в бизнесе.

14 февраля гости встретятся с основателями сервисов знакомств и разработчиками голосовых помощников, экспертами по демографии, медицине и семейным отношениям. Ключевыми темами деловой программы станут онлайн-дейтинг, тренды и перспективы рынка сервисов знакомств, голосовые помощники, виртуальные партнеры, AI и VR технологии, а также научные подходы, практики и технологии в сфере психологии отношений. Спикеры расскажут о том, как приложения для знакомств повлияли на мир и сколько на этом заработали их разработчики; чем голосовые помощники могут быть полезны людям и бизнесу; как построить крупный бизнес на принципах любви или как через взрывной контент про романтические отношения собрать миллионы просмотров без бюджета.

Параллельно Love Tech с 10:00 до 12:30 в рамках стартап-кафе Dating Tech пройдет деловой завтрак для экспертов, инвесторов и стартапов, которым интересен бизнес в сфере онлайн-дейтинга. Гости стартап-кафе в неформальной обстановке обсудят актуальные темы рынка знакомств, а также получат возможность наладить связи между различными участниками рынка, сформировать единое мнение всех игроков о его будущем, определить наиболее перспективные для столицы направления инновационных разработок в сфере дейтинга. Участие бесплатное, необходима регистрация: https://tech.cdp.events/statup_cafe_dating#rec156729305.

«Цифровое деловое пространство традиционно выступает точкой притяжения комьюнити предпринимателей и адептов культуры инноваций. В 2020 году площадка планирует укрепить звание лидера деловой жизни города и проведет цикл собственных мероприятий об инновациях в маркетинге, ритейле, социальной экономике, экологии, образовании и других направлениях бизнеса», — рассказали в пресс-службе «Цифрового делового пространства».

Вход свободный, необходима предварительная регистрация:  https://tech.cdp.events/love_tech#rec152460228.

Организаторы Love Tech — Цифровое деловое пространство и Агентство инноваций Москвы.

05.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация