Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

3 вида креативной рекламы для интернет-маркетеров

Мы будем Капитанами Очевидность, заявив, что люди устали от рекламы. Отказаться от неё напрочь бизнес не способен. Потому спасёт его только креативный подход. Макретинг должен работать на новом уровне! Если он раздражает, никакие затраты на рекламные кампании не окупятся.

Компания Criteo открывает доступ к мировому доходу

Теперь рекламодатели смогут вести эффективные рекламные кампании на новых территориях благодаря расширенным возможностям Criteo.

Поведенческие факторы и комплексная оценка эффективности взаимодействия рекламы с ЦА

Цифровая индустрия до сих пор ведет борьбу с устаревшими системами кликов как измерителями деятельности пользователей на сайте. 

В России участие звезд в рекламе недвижимости не эффективно

Ничего удивительного, что специалисты рынка недвижимости скептически отзываются об эффективности подобной рекламы.

Исследователи Adblock Plus раскрывают секреты эффективности онлайн-рекламы

Яркая онлайн-реклама с анимированными элементами на 30% менее эффективна, чем статичная реклама на чистом фоне. К такому выводу пришли создатели популярного расширения для браузеров Adblock Plus и аналитики медиакомпании Sticky.

Эффективность косвенной рекламы на рынке недвижимости

Всё чаще в качестве инструмента для продвижения недвижимости используют косвенную рекламу с привлечением звёзд российского и зарубежного шоу-бизнеса.  Ксения Собчак, Наоми Кэмпбелл, Валерий Меладзе, Илья Авербух, Евгений Плющенко, - это далеко не полный список звёзд, которые стали рекламными лицами строительных компаний.  Так, 17 апреля, прошла презентация фотопроекта  «9 марта. Утро. Женщина. Апартаменты» при поддержке девелоперской компанией Sminex.

Исследование: оценка эффективности SMS-рассылок

Почти каждая компания, собирающая базу номеров телефонов собственных клиентов, практикует или практиковала SMS-рассылки. У них накопились знания и собственный опыт по оценке и увеличению эффективности данного инструмента.

Эффективность видео рекламы в мобильном интернете

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила мнение аудитории мобильного интернета на предмет популярности видео рекламы в роликах и фильмах. 

Как выиграть Каннских львов?

Речь пойдет об эффективном информационном сопровождении рекламной кампании. Как с помощью простых PR-инструментов можно привлекать внимание к рекламе и максимизировать ее эффект? Попутно получить престижные призы, что для рекламистов немаловажно… 

Контекстная реклама от "А" до "Я": медиапланирование5

Знаете ли Вы, что в 90% случаев эффективность рекламной кампании можно повысить минимум в 10 раз? Как это сделать, рассказывает Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы КА SmartMedia. 

Как удержать клиента на сайте и заставить рекламу работать

Посетители, которые, единожды зайдя на сайт, тотчас же покинули его с намерением никогда не возвращаться, не принесут прибыли ни владельцам площадок, ни рекламодателям. 

Эффективная радиореклама – новые возможности для бизнеса 6

Радиореклама это универсальный инструмент для малого, среднего или крупного бизнеса. Чтобы достигнуть максимального эффекта, нужно грамотно продумать цели и задачи, которым должна отвечать рекламная кампания в целом.

Старые правила и WOW!

Чтобы лучше понять, какая стратегия эффективна на данной стадии развития рынка, необходимо более детально рассмотреть, чем характеризуется "эпоха тотальной рекламы", чем руководствуется потребитель, выбирая тот или иной товар.

Не навязывайте вашу интернет-рекламу насильно - и она заработает1

Если рекламодатели не будут злоупотреблять навязчивой рекламой в интернете — это пойдет им только на пользу, считает сооснователь проекта Adblock Plus Тилль Файда.

Как измерять эффективность маркетинговых кампаний в Google+

Только ленивый не критиковал социальную сеть Google+ в первые месяцы после начала ее работы. 

Потребители обратились в слух

Что делает рекламу эффективнее и отличает один ролик от другого? Конечно, факторов очень много: можно пригласить известного актера или спортсмена, которому потребитель доверяет, можно, наоборот, пригласить рекламировать товар "обычную семью", с которой потребитель себя ассоциирует. 

Итоги конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России"

В Общественной палате РФ состоялась юбилейная международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». 

Nielsen измерит эффективность рекламы на YouTube

Агентство Nielsen, занимающееся изучении телеаудитории и составлением телерейтингов, подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы. 

Facebook обвинили в низкой эффективности рекламы

Вице-президент исследовательской фирмы Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliot), написал открытое письмо руководителю социальной сети Facebook  Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg). 

Отслеживание звонков из социальных сетей4

Сегодня мы затронем тему, актуальную не только для рекламы в социальных сетях, но и для всего интернет-продвижения в целом, «Как отслеживать телефонные обращения с нашей рекламы?». 

Как рекламодатели в Украине отслеживают эффективность ТВ-рекламы?1

Компания Comexp, оказывающая услуги по мониторингу рекламных роликов и телеэфира, совместно с порталом MMR провели исследование по изучению способов анализа эффективности рекламных ТВ-кампаний среди ведущих рекламодателей Украины

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.04.2019 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация