Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Дизайнерам Осетии не понравился туристический проект студии Артемия Лебедева

Российский дизайнер анонсировала проект туристического бренда Осетии 4 февраля. Автор попытался представить Северную и Южную Осетии в качестве единого туристического региона. Однако представленная работа вызвала резонанс в осетинском обществе и серьезные дискуссии творческих кругах.

Последний танец вредителей

Студия Артемия Лебедева разработала рекламные билборды о борьбе с грызунами и насекомыми.

Студия Артемия Лебедева начинает заниматься рекламой

На этой неделе дизайн-студия Артемия Лебедева выпустила первую рекламную работу по программе экспресс-дизайн. Это рекламный кейвижуал для дезинфекторов, продвигающий уничтожение тараканов и крыс.

Логотип концертного зала "Зарядье"2

В парке «Зарядье» построили современный концертный зал космического масштаба и красоты, в котором выступают лучшие мировые музыканты. В студии заметному залу сделали заметный логотип.

Делаем историю сейчас! "Динамо-Минск" представляет новый клубный стиль3

Новое лого, новый клубный стиль, новая точка отсчета: в сезоне 2018/19 «Динамо-Минск» обновляет визуальный образ.

Плакаты для Росатома1

Задизайненные в студии Артемия Лебедева плакаты и брошюры иллюстрируют ценности атомной отрасли и напоминают о безопасности, командной эффективности, ответственности за результат и других важных вещах.

Логотип и фирменный стиль Центра технических разработок2

Специалисты Центра технических разработок придумывают, конструируют и внедряют сложные и полезные инженерные решения для дорожной безопасности, аэропортов, энергетики и автомобилестроения. В центре также помогают реализовать идеи талантливым студентам конструкторских вузов, сотрудникам НИИ и изобретателям-любителям. В студии для центра созданы логотип и фирменный стиль, отражающие открытость, технологичность и инновационность его деятельности.

Название и логотип "Петровки ХХ"

В центре Москвы, на углу Петровки и Петровских Линий, стоит легендарный дом. Когда-то он был доходным домом с книжными магазинами и библиотеками, потом в здании находилась редакция газеты «Курьер», куда приходили Бунин, Чехов и Горький, а верхние этажи всегда сдавались ученым. Газеты «Курьер» давно нет, доходные дома остались в прошлом, а в доме между Петровкой и Петровскими Линиями сейчас расположен деловой комплекс. Название центра и логотип, разработанные в студии, деликатно рассказывают о богатой и интересной судьбе особняка.

Студия Артемия Лебедева разработает динамический фасад для жилых домов sky-класса Концерна "КРОСТ"

Студия Артемия Лебедева разработает динамические фасады для трех жилых небоскребов Wellton Towers Концерна «КРОСТ», возводимых на Северо-Западе столицы. Предполагается, что облик фасада будет изменяться в зависимости от угла зрения. Руководит разработкой арт-директор студии Эркен Кагаров. Общая площадь фасадов составит более 70 тыс. кв. м., таким образом задумка дизайнеров претендует на статус самой большой оптической иллюзии в мире. 

Крем-мед "Демилье"

Студия Артмемия Лебедева разработала логотип и дизайн упаковки крем-меда «Демилье».

Фирменный стиль компании "Неро электроникс"1

Студия Артемия Лебедева разработала айдентику для белорусской компании «Неро электроникс».

Новый дизайн российских автомобильных номеров

Студия Артемия Лебедева разработала и предложила пользователям новый уникальный формат автомобильных номеров.

ФАС призвала разорвать договор между Студией Лебедева и Комитетом по туризму Петербурга1

Санкт-петербургские антимонопольщики считают, что разработка логотипа северной столицы досталась Студии Лебедева в обход законных формальностей.

Студия Артемия Лебедева оформила фасад стадиона "Лужники"

В рамках масштабного обновления «Лужников», приуроченного к Чемпионату миру по футболу, в студии разработали оформление фриза.

Фирменный стиль Хатангского морского торгового порта

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль для акционерного общества «Хатангский морской торговый порт» (ХМТП), специализирующегося на доставке грузов в северные регионы России.

Студия Артемия Лебедева разработала логотип Полтавы

В студии разработан логотип, демонстрирующий богатую историю Полтавы.

Глупости на улицах1

Студия Артемия Лебедева разработала серию плакатов для рекламной кампании сайта и приложения «Страна без глупостей».

Реклама Года культуры

Студия Артемия Лебедева придумала серию мотивирующих социальных плакатов о культуре.

Студия Лебедева разработала дизайн HDMI-приставки

Студия Артемия Лебедева совместно с Madrobots и ivi.ru разработали концепцию дизайна телевизионной HDMI-приставки.

Спираль диагностики

Логотип для сети диагностических центров "Медскан" разработали в Студии Артемия Лебедева.

Всероссийская федерация волейбола обновила логотип

Новый логотип и фирменный стиль для Всероссийской федерации волейбола разработала Студия Артемия Лебедева.

Канализационные люки с Георгием Победоносцем скоро в Москве2

Студия Артемия Лебедева разработала дизайн канализационных люков по заказу столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства.

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе "Вегас Крокус сити"

Студия Артемия Лебедева порадовала покупателей "Вегас Крокус сити" удобной системой навигации.

Логотип города Ижевска1

Студия Артемия Лебедева разработала современный логотип города Ижевска

Логотип и фирменный стиль сети кафе "Пицца Пи"

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль сети кафе «Пицца Пи»

Плакат кинофильма "Секс, Кофе, Сигареты"

Студия Артемия Лебедева изготовила плакат кинофильма «Секс, Кофе, Сигареты»

Мобильное приложение для социальной сети "Гудволка"

Студия Артемия Лебедева сделала мобильное приложение для социальной сети «Гудволка»

Плакат к 9 мая 2014 года

Студия Артемия Лебедева разработала плакат к 9 мая 2014 года

Плакат к празднику Весны и Труда

Студия Артемия Лебедева нарисовала плакат к празднику весны и труда 

Логотип интернет-сервиса для покупок "Суперкэшбэк.Ру"1

Студия Артемия Лебедева разработала логотип интернет-сервиса для покупок «Суперкэшбэк.Ру»

Развивающая туалетная бумага "Бурус"4

Студия Артемия Лебедева придумала развивающую туалетную бумагу «Бурус»

Фирменный стиль и упаковка продуктов "Экзотик Пипл"

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и упаковку продуктов «Экзотик Пипл» 

Логотип и фирменный стиль института генплана Москвы

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль института генплана Москвы 

Фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса "Капсидея"

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса «Капсидея»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2019 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация