Креатив

Последний танец вредителей

Последний танец вредителей

Студия Артемия Лебедева разработала рекламные билборды о борьбе с грызунами и насекомыми.

Как раскрыть для аудитории полезную и актуальную, но при этом неприятную тему – борьбу с вредителями? Дизайнеры студии Артемия Лебедева выбрали нестандартный подход и создали рекламные билборды для компании «Добролов», которая занимается уничтожением насекомых и грызунов. Эпатажный дизайн проекта «Последний танец вредителей» – уникальное решение для рынка услуг, которое привлекает внимание к важной проблеме и помогает людям решать её с лёгкостью и юмором.

Первая работа была разработана в декабре в рамках новой программы студии «экспресс-реклама», созданной для небольших и начинающих компаний. Участников отбирает лично Артемий Лебедев. На первый взгляд, компания по борьбе с вредителями никогда не заказала бы дизайн в одной из самых известных и дорогих московских студий. Но оказалось, что такие неожиданные решения могут быть смелыми и эффективными. Например, реклама «Последний танец вредителей» способна привлекать внимание в социальных сетях, в городе и на фудкортах торговых центров.

Студия Артемия Лебедева постоянно работает над нестандартными проектами. Ранее дизайнеры уже сотрудничали с организацией «Добролов»: для неё они создали логотип, фирменный стиль и современный промышленный дизайн световой ловушки от мух, который получил признание среди профессионалов индустрии и будет представлен на выставках дизайна в 2019 году. Теперь в списке проектов – и реклама. Автором концепции стал креативный директор студии Лебедева – Александр Штефанец. Также дизайнеры разработали идеи для оформления автомобиля «Добролов», и недавно компания воплотила их в жизнь.

«Рынку борьбы с тараканами и крысами в России не хватает крупного игрока, который не только уничтожит вредителей раз и навсегда, но и будет понятен аудитории. Модного и актуального, как современные компании генеральной уборки; быстрого и дешевого, как сервис такси; приятного и любезного, как услуги по доставке еды. Мы стремимся стать таким игроком, прозрачным – работающим по стандартам и известным. В этом нам должна помочь красивая и заметная реклама от студии Артемия Лебедева», – рассказал Николай Дубинин, представитель компании «Добролов».

26.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация