Новости

Дизайнерам Осетии не понравился туристический проект студии Артемия Лебедева

Дизайнерам Осетии не понравился туристический проект студии Артемия Лебедева

Российский дизайнер анонсировала проект туристического бренда Осетии 4 февраля. Автор попытался представить Северную и Южную Осетии в качестве единого туристического региона. Однако представленная работа вызвала резонанс в осетинском обществе и серьезные дискуссии творческих кругах.

Один из основателей творческой лаборатории «Портал», дизайнер Темболат Гугкаев : «Проект, который анонсировал Артемий Лебедев, мне «не зашел». Можно было сделать намного лучше. Ведь существуют определенные неотъемлемые составляющие осетинской культуры. В проекте это не читается. А если речь идет о туристическом имидже республики, то в здесь должно было быть что-то национально-ориентированное, но при этом современное. Вместо этого только кислотные цвета, национальное вообще не учтено».

Начальник службы digital-производства НТК «Осетия-Ирыстон» Ассир Хамоев: «Шлейф разочарования» тянется за студией Артемия Лебедева уже не первый год. Заказчиков подкупает бренд самого Артемия Лебедева. По какому критерию в Осетии искали исполнителя, сложно сказать, но итог таков, каков есть. И если уж искать виноватого, то в подобных ситуациях, скорее, виноват заказчик. Виноват потому, что есть у нас такая характерная черта «провинциальный синдром» - заказывать ни абы у кого, а у именитого, и, желательно, дорого и быстро. При таких условиях успешность результата маловероятна, но зато можно козырять везде «Мол, нам-то логотип делал сам Лебедев!» Иной обыватель падет ниц от эпичности фразы, другой – усмехнется. Судя по результату, считывается поверхностное представление о культуре и регионе «Давай налепим горы, барса и его пятна тоже. Прокатит! Мы тысячу раз так делали!». Но, комплексно, Осетия, как бренд, намного глубже и интереснее, стоит только погрузиться и изучить. Для этого мало одного месяца. Подобные проекты реализуются не менее чем за три месяца, в течение которых проводятся исследования, фокус-группы потенциальных потребителей бренда и т.д. Вы еще услышите аргумент от заказчика, мол, проект ориентирован на аудиторию извне, и нам он не должен нравиться. Такой аргумент может работать, если вместе с ним были бы представлены выкладки опросов и любые другие данные. Без них это все – слова… в защиту бренда Артемия Лебедева».

Дизайнер, режиссер, фотограф Макс Гиджрати: «Я думаю, что деньги за эту работу надо вернуть в республиканский бюджет. У нас достаточно хороших дизайнеров способных сделать это намного лучше и дешевле. Расцениваю это как воровство бюджетных денег. Это не уровень студии Лебедева. А также некомпетентность тех, кто заказывал эту работу, и тех, кто ее принимал. Самое главное, это непонятные носители фирменного стиля, дизайн должен быть функциональным. Какие задачи туризма решает этот цветной пятнистый ад?» Художник, керамист, фотограф, дизайнер Аркадий Хадзарагов: «Я так и не пришел к единому окончательному выводу, касательно проекта студии Артемия Лебедева. На первый взгляд это фигня какая-то, но другое дело, что в разрезе того, что хочет основная масса народа – это всякие рога, газыри и папахи, меня больше устроит вот такая шляпа, нежели что-то псевдонациональное. Но, разумеется, могло быть гораздо интереснее. Сама идея сделать пятна леопарда, как паттерна, прикольная. Но выглядит это как-то сыро. Идея крутая: оригинальный паттерн и яркие краски. Но мне кажется, что это не совсем наше. Мы немного сдержаннее. Проект Лебедева – это больше красивая Азия или яркое Закавказье. Мы на Северном Кавказе, чуть сдержаннее, в цветах в том числе. Правильнее было бы выбрать дизайнера, который подходит по смыслу, и озадачить его полностью. Но вот насколько озадачили Лебедева и насколько он погрузился в эту идею, не знаю. Мне кажется, что как-то сыро получилось. Но проект лучше, чем то, что предложили бы местные».

Дизайнер, художник Владимир Вахо: «Существует такая вещь как региональный дизайн, по самому кейсу ясно, что даже поверхностный анализ нашего региона проведён не был. Я уже не говорю о преследовании первоочередных целей этого типа: показать особенности региона, его богатую историю. Донести миролюбивые настроения в наших городах и сёлах. Ну и огромное желание идти в ногу со временем, не забывая при этом огромный опыт прошлого. Именно такой должна была быть главная задача. Возможно, это должно было выражаться через какие-то сакральные моменты. Но не так, как у него. По самому кейсу видно, что он потратил, максимум, два часа в интернете. По описанию кажется, что ему безразличен и наш регион, и его собственный дизайн, и его профессия. Ничего не имею против Лебедева, но работа намного более поверхностная, чем мы заслуживаем, мягко выражаясь. Я даже не лезу в сам дизайн, это слишком долго, и никто не будет вникать. Да и вообще, Лебедев всегда был и будет отдельным типом, который всегда на своей волне, и все это знают».

#osnews_общество

07.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация