Туристический бренд Осетии
В Осетии приятно и интересно отдыхать. Моря в регионе нет, зато есть совершенно невероятная природа: горы и скалы, реки и водопады, леса и ущелья. А еще старинные крепости и монастыри, древние замки и вкуснейшие пироги!
Красота местности отображена в современной айдентике — общей для Северной и Южной Осетии.
В знаке показан традиционный символ региона — семь гор. Из-за воздушной перспективы горы словно растворяются в утренней дымке!
Единая айдентика — смелый шаг и огромное событие для Северной и Южной Осетии
В фирменном паттерне угадывается окрас кавказского барса (он изображен на гербе Осетии). А цвета просто яркие и веселые.
Шрифт весьма осетинский и очень душевный.
арт-директор: Артемий Лебедев
дизайнер: Сергей Стеблина
верстальщик: Яна Гусева
шрифтовики: Таисия Лушенко, Антон Жуков
менеджер: Анастасия Ульянова
05.02.2019
Еще статьи по теме
- Что такое и зачем нужен территориальный брендинг? - 20.05.2021
- Миксуй Лапландию - 06.11.2020
- Дизайн-код Якутска (1) - 07.10.2020
- Логотип городской клинической больницы № 40 (1) - 31.03.2020
- "Wow City": представлен фирменный стиль города Ухта (1) - 21.08.2019
- У Варзуги появился свой логотип - 15.08.2019
- Студию Лебедева обвинили в попытке продать чужой логотип - 12.01.2018
- Редизайн: Сайт "Студии Артемия Лебедева" на современный лад - 09.12.2014
- Разработана концепция развития подмосковного Клина - 09.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий