Туристический бренд ОсетииДата публикации: 05.02.2019 Раздел: Брендинг Задача. Позиционирование Осетии в качестве туристического региона. В Осетии приятно и интересно отдыхать. Моря в регионе нет, зато есть совершенно невероятная природа: горы и скалы, реки и водопады, леса и ущелья. А еще старинные крепости и монастыри, древние замки и вкуснейшие пироги!
Красота местности отображена в современной айдентике — общей для Северной и Южной Осетии.
В знаке показан традиционный символ региона — семь гор. Из-за воздушной перспективы горы словно растворяются в утренней дымке!
Единая айдентика — смелый шаг и огромное событие для Северной и Южной Осетии
В фирменном паттерне угадывается окрас кавказского барса (он изображен на гербе Осетии). А цвета просто яркие и веселые.
Шрифт весьма осетинский и очень душевный.
арт-директор: Артемий Лебедев дизайнер: Сергей Стеблина верстальщик: Яна Гусева шрифтовики: Таисия Лушенко, Антон Жуков менеджер: Анастасия Ульянова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146391.htm |