Туристический бренд Осетии

Дата публикации: 05.02.2019
Раздел: Брендинг

Задача. Позиционирование Осетии в качестве туристического региона.

В Осетии приятно и интересно отдыхать. Моря в регионе нет, зато есть совершенно невероятная природа: горы и скалы, реки и водопады, леса и ущелья. А еще старинные крепости и монастыри, древние замки и вкуснейшие пироги!

Красота местности отображена в современной айдентике — общей для Северной и Южной Осетии.

В знаке показан традиционный символ региона — семь гор. Из-за воздушной перспективы горы словно растворяются в утренней дымке!

Единая айдентика — смелый шаг и огромное событие для Северной и Южной Осетии

В фирменном паттерне угадывается окрас кавказского барса (он изображен на гербе Осетии). А цвета просто яркие и веселые.

Шрифт весьма осетинский и очень душевный.

арт-директор: Артемий Лебедев
дизайнер: Сергей Стеблина
верстальщик: Яна Гусева
шрифтовики: Таисия Лушенко, Антон Жуков
менеджер: Анастасия Ульянова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146391.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100