Новости

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Подмосковный Клин может стать первым российским городом, где будет осуществлено звуковое зонирование территории.

Зоны музыки станут соседствовать с зонами абсолютной тишины, появятся тематические уголки джаза, рок-н-рола, классики, современной эстрады. 

Как рассказал «МК» советник губернатора Московской области по вопросам культуры, туризма и спорта Игорь Чайка, для Клина разработан первый в России альбом нового облика города. А поскольку эти места тесно связаны с именем великого композитора Петра Чайковского, в качестве одного из ключевых элементов при создании бренд-бука стало понятие «поле звука». «Оно прекрасно вбирает в себя все накопленные городом символические элементы: звук - это и симфонии Чайковского, и радиосвязь Попова, и шум магистралей, и уличная музыка, и клинское звонкое стекло елочных игрушек», - пояснил Игорь Чайка. Естественно, такое уникальное зонирование вполне вписалось бы в общую концепцию города, превратившись в его изюминку.

Кстати, графический логотип Клина был самым натуральным образом создан из реальных звуков городских улиц — шума машин и ветра, пения птиц, обрывков разговоров, смеха детей, и проч. Сначала авторы проекта сделали записи, затем наложили их друг на друга, получив звуковую диаграмму, а уже на третьем этапе переработали ее графически, превратив в «картинку» и раскрасив в цвета, заимствованные из городской геральдики. Слоганом была избрана фраза: «Город, который звучит!».

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Для того, чтобы Клин, по словам Игоря Чайки, по настоящему «зазвучал», архитектурному переосмыслению предлагается подвергнуть, в числе прочего, главную улицу города — Гагарина, площадку перед ЗАГСом (здесь предполагается перекрыть движение и сформировать полноценную площадь, по которой могли бы гулять молодожены). Свой уголок должен появиться и у молодежи — возле молодежного центра «Стекольный» предполагается организовать впоследствии кинотеатр под открытым небом, лекторий, а также место отдыха с вай-фай зоной.

Авторы проекта предлагают заняться благоустройством не только главных магистралей и дворов, но и тех тропок, которые облюбованы людьми и относятся к сложившимся городским маршрутам, при этом не совпадающим с уличной разлиновкой. Это могут быть дорожки через парки или усадьбы.

klincity.ru
Advertology.Ru

09.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация