Новости

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Подмосковный Клин может стать первым российским городом, где будет осуществлено звуковое зонирование территории.

Зоны музыки станут соседствовать с зонами абсолютной тишины, появятся тематические уголки джаза, рок-н-рола, классики, современной эстрады. 

Как рассказал «МК» советник губернатора Московской области по вопросам культуры, туризма и спорта Игорь Чайка, для Клина разработан первый в России альбом нового облика города. А поскольку эти места тесно связаны с именем великого композитора Петра Чайковского, в качестве одного из ключевых элементов при создании бренд-бука стало понятие «поле звука». «Оно прекрасно вбирает в себя все накопленные городом символические элементы: звук - это и симфонии Чайковского, и радиосвязь Попова, и шум магистралей, и уличная музыка, и клинское звонкое стекло елочных игрушек», - пояснил Игорь Чайка. Естественно, такое уникальное зонирование вполне вписалось бы в общую концепцию города, превратившись в его изюминку.

Кстати, графический логотип Клина был самым натуральным образом создан из реальных звуков городских улиц — шума машин и ветра, пения птиц, обрывков разговоров, смеха детей, и проч. Сначала авторы проекта сделали записи, затем наложили их друг на друга, получив звуковую диаграмму, а уже на третьем этапе переработали ее графически, превратив в «картинку» и раскрасив в цвета, заимствованные из городской геральдики. Слоганом была избрана фраза: «Город, который звучит!».

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Для того, чтобы Клин, по словам Игоря Чайки, по настоящему «зазвучал», архитектурному переосмыслению предлагается подвергнуть, в числе прочего, главную улицу города — Гагарина, площадку перед ЗАГСом (здесь предполагается перекрыть движение и сформировать полноценную площадь, по которой могли бы гулять молодожены). Свой уголок должен появиться и у молодежи — возле молодежного центра «Стекольный» предполагается организовать впоследствии кинотеатр под открытым небом, лекторий, а также место отдыха с вай-фай зоной.

Авторы проекта предлагают заняться благоустройством не только главных магистралей и дворов, но и тех тропок, которые облюбованы людьми и относятся к сложившимся городским маршрутам, при этом не совпадающим с уличной разлиновкой. Это могут быть дорожки через парки или усадьбы.

klincity.ru
Advertology.Ru

09.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2019 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация