Новости

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Подмосковный Клин может стать первым российским городом, где будет осуществлено звуковое зонирование территории.

Зоны музыки станут соседствовать с зонами абсолютной тишины, появятся тематические уголки джаза, рок-н-рола, классики, современной эстрады. 

Как рассказал «МК» советник губернатора Московской области по вопросам культуры, туризма и спорта Игорь Чайка, для Клина разработан первый в России альбом нового облика города. А поскольку эти места тесно связаны с именем великого композитора Петра Чайковского, в качестве одного из ключевых элементов при создании бренд-бука стало понятие «поле звука». «Оно прекрасно вбирает в себя все накопленные городом символические элементы: звук - это и симфонии Чайковского, и радиосвязь Попова, и шум магистралей, и уличная музыка, и клинское звонкое стекло елочных игрушек», - пояснил Игорь Чайка. Естественно, такое уникальное зонирование вполне вписалось бы в общую концепцию города, превратившись в его изюминку.

Кстати, графический логотип Клина был самым натуральным образом создан из реальных звуков городских улиц — шума машин и ветра, пения птиц, обрывков разговоров, смеха детей, и проч. Сначала авторы проекта сделали записи, затем наложили их друг на друга, получив звуковую диаграмму, а уже на третьем этапе переработали ее графически, превратив в «картинку» и раскрасив в цвета, заимствованные из городской геральдики. Слоганом была избрана фраза: «Город, который звучит!».

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Разработана концепция развития подмосковного Клина

Для того, чтобы Клин, по словам Игоря Чайки, по настоящему «зазвучал», архитектурному переосмыслению предлагается подвергнуть, в числе прочего, главную улицу города — Гагарина, площадку перед ЗАГСом (здесь предполагается перекрыть движение и сформировать полноценную площадь, по которой могли бы гулять молодожены). Свой уголок должен появиться и у молодежи — возле молодежного центра «Стекольный» предполагается организовать впоследствии кинотеатр под открытым небом, лекторий, а также место отдыха с вай-фай зоной.

Авторы проекта предлагают заняться благоустройством не только главных магистралей и дворов, но и тех тропок, которые облюбованы людьми и относятся к сложившимся городским маршрутам, при этом не совпадающим с уличной разлиновкой. Это могут быть дорожки через парки или усадьбы.

klincity.ru
Advertology.Ru

09.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация