Разработана концепция развития подмосковного Клина
Подмосковный Клин может стать первым российским городом, где будет осуществлено звуковое зонирование территории.
Как рассказал «МК» советник губернатора Московской области по вопросам культуры, туризма и спорта Игорь Чайка, для Клина разработан первый в России альбом нового облика города. А поскольку эти места тесно связаны с именем великого композитора Петра Чайковского, в качестве одного из ключевых элементов при создании бренд-бука стало понятие «поле звука». «Оно прекрасно вбирает в себя все накопленные городом символические элементы: звук - это и симфонии Чайковского, и радиосвязь Попова, и шум магистралей, и уличная музыка, и клинское звонкое стекло елочных игрушек», - пояснил Игорь Чайка. Естественно, такое уникальное зонирование вполне вписалось бы в общую концепцию города, превратившись в его изюминку.
Кстати, графический логотип Клина был самым натуральным образом создан из реальных звуков городских улиц — шума машин и ветра, пения птиц, обрывков разговоров, смеха детей, и проч. Сначала авторы проекта сделали записи, затем наложили их друг на друга, получив звуковую диаграмму, а уже на третьем этапе переработали ее графически, превратив в «картинку» и раскрасив в цвета, заимствованные из городской геральдики. Слоганом была избрана фраза: «Город, который звучит!».
Для того, чтобы Клин, по словам Игоря Чайки, по настоящему «зазвучал», архитектурному переосмыслению предлагается подвергнуть, в числе прочего, главную улицу города — Гагарина, площадку перед ЗАГСом (здесь предполагается перекрыть движение и сформировать полноценную площадь, по которой могли бы гулять молодожены). Свой уголок должен появиться и у молодежи — возле молодежного центра «Стекольный» предполагается организовать впоследствии кинотеатр под открытым небом, лекторий, а также место отдыха с вай-фай зоной.
Авторы проекта предлагают заняться благоустройством не только главных магистралей и дворов, но и тех тропок, которые облюбованы людьми и относятся к сложившимся городским маршрутам, при этом не совпадающим с уличной разлиновкой. Это могут быть дорожки через парки или усадьбы.
Advertology.Ru
09.07.2014
Еще статьи по теме
- Что такое и зачем нужен территориальный брендинг? - 20.05.2021
- Миксуй Лапландию - 06.11.2020
- Дизайн-код Якутска (1) - 07.10.2020
- "Wow City": представлен фирменный стиль города Ухта (1) - 21.08.2019
- У Варзуги появился свой логотип - 15.08.2019
- Туристический бренд Осетии (1) - 05.02.2019
- Stas Marketing и дизайн-студия LINII разработали бренд города Мурманска (1) - 25.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий