Креатив

Миксуй Лапландию

Миксуй Лапландию

Сочетая контрастные элементы в рамках одного путешествия, финская Лапландия позиционирует себя как место для незабываемого отдыха

Туристический совет финской Лапландии Only in Lapland анонсировал новую кампанию Remixing Lapland, которая представит путешествия в новом свете. Кампания фокусируется на сочетании противоположных впечатлений, таких как, например, снежные ландшафты и горячие сауны, и переосмысляет эти комбинации. Помимо видео- и фотоконтента, проект включает в себя фильтр Remix Yourself для публикаций Instagram, а также инструмент Remixing Your Lapland, который подберет для путешественников наиболее соответствующие их интересам локации в Лапландии.

Салла-Мари Койстинен, туристический менеджер коммуникационной компании House of Lapland: «Опыт, сочетающий в себе контрастные элементы, например, горячий кофе у костра при -40C мороза – создает наиболее яркие воспоминания. Мы объединили экстремальные природные и культурные впечатления, которые может предложить Лапландия, чтобы участники программы получили лучший туристический опыт. Remixing Lapland познакомит путешественников с Северной Финляндией и поможет узнать о необычных способах проведения досуга».

Туристический совет Only in Lapland надеется, что кампания напомнит путешественникам о том, как многогранна и разнообразна финская Лапландия. Remixing Lapland станет возможностью сменить обстановку и отдохнуть от повседневных забот тем, кто в данный момент пока не может путешествовать из-за локдауна и закрытия границ.

Компания Flatlight Creative House, ранее работавшая над успешным проектом Sound of Lapland, взялась за креативную разработку Remixing Lapland. Начав с концепции видео, подчеркивающего противоположности, они создали уникальную визуальную эстетику проекта, дополнив ее Instagram-фильтром, который позволит каждому интегрировать себя в Лапландию.

«В Flatlight мы вдохновляемся прекрасной, безмятежной природой, которая окружает нас здесь, в Лапландии. Поскольку мы не могли создать новый материал для этой зимы из-за временных рамок, мы хотели сосредоточиться на создании чего-то абсолютно нового, используя уже имеющиеся материалы. Так родился проект Rеmixing Lapland. Сочетая яркие противоположности и используя подход ремикширования и эффект калейдоскопов, мы добились впечатляющих результатов», – говорят Миикка Ниеми и Адам Эронен Пайпер из Flatlight.

Инструмент Remix Your Lapland поможет путешественникам найти и открыть для себя те направления и приключения, которые соответствуют именно их увлечениям. Просто выбрав несколько опций, например, X-Treme, Санта Клаус или Северное сияние, пользователь получит выборку направлений, которые могут предоставить такой туристический опыт.

«Мы создали Remix Your Lapland в ответ на вопросы, которые много раз получали в социальных сетях. Путешественники часто интересуются такими вещами, как «где увидеть Северное сияние?» или «где забронировать стеклянный иглу?» Теперь мы располагаем общедоступным инструментом, который поможет не только ответить на эти вопросы, но и собрать уникальный тур», – говорит Салла-Мари Койстинен.

В дополнение к продвижению природной способности Лапландии создавать незабываемые впечатления, туристический совет Only in Lapland напоминает путешественникам, которые по понятным причинам сомневаются в необходимости путешествий в ближайшем будущем, об относительной безопасности финской Лапландии. Финляндия проактивно реагирует на вызовы пандемии и на постоянной основе принимает оперативно меры по ограничению распространения инфекции. Компания House of Lapland, наряду с региональными органами здравоохранения в Лапландии и финской Западной Ботнии, создала платформу Covid 19 Safe Lapland, чтобы любой желающий мог следить за ситуацией в Лапландии.

До 23 ноября Финляндия использует модель светофора, помогая путешественникам определить необходимость добровольного карантина или тестирования. Модель обновляется еженедельно, чтобы отслеживать актуальную ситуацию в европейских странах. Также была разработана тестовая модель, которая будет использоваться в туристических поездках с 23 ноября и далее.

Всех путешественников просят соблюдать правила социального дистанцирования и гигиены. Защитные маски можно приобрести в большинстве продуктовых магазинов и аптек.

Кампания Remixing Lapland стартовала в октябре 2020 года на всех цифровых платформах.

06.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация