Креатив

Миксуй Лапландию

Миксуй Лапландию

Сочетая контрастные элементы в рамках одного путешествия, финская Лапландия позиционирует себя как место для незабываемого отдыха

Туристический совет финской Лапландии Only in Lapland анонсировал новую кампанию Remixing Lapland, которая представит путешествия в новом свете. Кампания фокусируется на сочетании противоположных впечатлений, таких как, например, снежные ландшафты и горячие сауны, и переосмысляет эти комбинации. Помимо видео- и фотоконтента, проект включает в себя фильтр Remix Yourself для публикаций Instagram, а также инструмент Remixing Your Lapland, который подберет для путешественников наиболее соответствующие их интересам локации в Лапландии.

Салла-Мари Койстинен, туристический менеджер коммуникационной компании House of Lapland: «Опыт, сочетающий в себе контрастные элементы, например, горячий кофе у костра при -40C мороза – создает наиболее яркие воспоминания. Мы объединили экстремальные природные и культурные впечатления, которые может предложить Лапландия, чтобы участники программы получили лучший туристический опыт. Remixing Lapland познакомит путешественников с Северной Финляндией и поможет узнать о необычных способах проведения досуга».

Туристический совет Only in Lapland надеется, что кампания напомнит путешественникам о том, как многогранна и разнообразна финская Лапландия. Remixing Lapland станет возможностью сменить обстановку и отдохнуть от повседневных забот тем, кто в данный момент пока не может путешествовать из-за локдауна и закрытия границ.

Компания Flatlight Creative House, ранее работавшая над успешным проектом Sound of Lapland, взялась за креативную разработку Remixing Lapland. Начав с концепции видео, подчеркивающего противоположности, они создали уникальную визуальную эстетику проекта, дополнив ее Instagram-фильтром, который позволит каждому интегрировать себя в Лапландию.

«В Flatlight мы вдохновляемся прекрасной, безмятежной природой, которая окружает нас здесь, в Лапландии. Поскольку мы не могли создать новый материал для этой зимы из-за временных рамок, мы хотели сосредоточиться на создании чего-то абсолютно нового, используя уже имеющиеся материалы. Так родился проект Rеmixing Lapland. Сочетая яркие противоположности и используя подход ремикширования и эффект калейдоскопов, мы добились впечатляющих результатов», – говорят Миикка Ниеми и Адам Эронен Пайпер из Flatlight.

Инструмент Remix Your Lapland поможет путешественникам найти и открыть для себя те направления и приключения, которые соответствуют именно их увлечениям. Просто выбрав несколько опций, например, X-Treme, Санта Клаус или Северное сияние, пользователь получит выборку направлений, которые могут предоставить такой туристический опыт.

«Мы создали Remix Your Lapland в ответ на вопросы, которые много раз получали в социальных сетях. Путешественники часто интересуются такими вещами, как «где увидеть Северное сияние?» или «где забронировать стеклянный иглу?» Теперь мы располагаем общедоступным инструментом, который поможет не только ответить на эти вопросы, но и собрать уникальный тур», – говорит Салла-Мари Койстинен.

В дополнение к продвижению природной способности Лапландии создавать незабываемые впечатления, туристический совет Only in Lapland напоминает путешественникам, которые по понятным причинам сомневаются в необходимости путешествий в ближайшем будущем, об относительной безопасности финской Лапландии. Финляндия проактивно реагирует на вызовы пандемии и на постоянной основе принимает оперативно меры по ограничению распространения инфекции. Компания House of Lapland, наряду с региональными органами здравоохранения в Лапландии и финской Западной Ботнии, создала платформу Covid 19 Safe Lapland, чтобы любой желающий мог следить за ситуацией в Лапландии.

До 23 ноября Финляндия использует модель светофора, помогая путешественникам определить необходимость добровольного карантина или тестирования. Модель обновляется еженедельно, чтобы отслеживать актуальную ситуацию в европейских странах. Также была разработана тестовая модель, которая будет использоваться в туристических поездках с 23 ноября и далее.

Всех путешественников просят соблюдать правила социального дистанцирования и гигиены. Защитные маски можно приобрести в большинстве продуктовых магазинов и аптек.

Кампания Remixing Lapland стартовала в октябре 2020 года на всех цифровых платформах.

06.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация