Креатив

Миксуй Лапландию

Миксуй Лапландию

Сочетая контрастные элементы в рамках одного путешествия, финская Лапландия позиционирует себя как место для незабываемого отдыха

Туристический совет финской Лапландии Only in Lapland анонсировал новую кампанию Remixing Lapland, которая представит путешествия в новом свете. Кампания фокусируется на сочетании противоположных впечатлений, таких как, например, снежные ландшафты и горячие сауны, и переосмысляет эти комбинации. Помимо видео- и фотоконтента, проект включает в себя фильтр Remix Yourself для публикаций Instagram, а также инструмент Remixing Your Lapland, который подберет для путешественников наиболее соответствующие их интересам локации в Лапландии.

Салла-Мари Койстинен, туристический менеджер коммуникационной компании House of Lapland: «Опыт, сочетающий в себе контрастные элементы, например, горячий кофе у костра при -40C мороза – создает наиболее яркие воспоминания. Мы объединили экстремальные природные и культурные впечатления, которые может предложить Лапландия, чтобы участники программы получили лучший туристический опыт. Remixing Lapland познакомит путешественников с Северной Финляндией и поможет узнать о необычных способах проведения досуга».

Туристический совет Only in Lapland надеется, что кампания напомнит путешественникам о том, как многогранна и разнообразна финская Лапландия. Remixing Lapland станет возможностью сменить обстановку и отдохнуть от повседневных забот тем, кто в данный момент пока не может путешествовать из-за локдауна и закрытия границ.

Компания Flatlight Creative House, ранее работавшая над успешным проектом Sound of Lapland, взялась за креативную разработку Remixing Lapland. Начав с концепции видео, подчеркивающего противоположности, они создали уникальную визуальную эстетику проекта, дополнив ее Instagram-фильтром, который позволит каждому интегрировать себя в Лапландию.

«В Flatlight мы вдохновляемся прекрасной, безмятежной природой, которая окружает нас здесь, в Лапландии. Поскольку мы не могли создать новый материал для этой зимы из-за временных рамок, мы хотели сосредоточиться на создании чего-то абсолютно нового, используя уже имеющиеся материалы. Так родился проект Rеmixing Lapland. Сочетая яркие противоположности и используя подход ремикширования и эффект калейдоскопов, мы добились впечатляющих результатов», – говорят Миикка Ниеми и Адам Эронен Пайпер из Flatlight.

Инструмент Remix Your Lapland поможет путешественникам найти и открыть для себя те направления и приключения, которые соответствуют именно их увлечениям. Просто выбрав несколько опций, например, X-Treme, Санта Клаус или Северное сияние, пользователь получит выборку направлений, которые могут предоставить такой туристический опыт.

«Мы создали Remix Your Lapland в ответ на вопросы, которые много раз получали в социальных сетях. Путешественники часто интересуются такими вещами, как «где увидеть Северное сияние?» или «где забронировать стеклянный иглу?» Теперь мы располагаем общедоступным инструментом, который поможет не только ответить на эти вопросы, но и собрать уникальный тур», – говорит Салла-Мари Койстинен.

В дополнение к продвижению природной способности Лапландии создавать незабываемые впечатления, туристический совет Only in Lapland напоминает путешественникам, которые по понятным причинам сомневаются в необходимости путешествий в ближайшем будущем, об относительной безопасности финской Лапландии. Финляндия проактивно реагирует на вызовы пандемии и на постоянной основе принимает оперативно меры по ограничению распространения инфекции. Компания House of Lapland, наряду с региональными органами здравоохранения в Лапландии и финской Западной Ботнии, создала платформу Covid 19 Safe Lapland, чтобы любой желающий мог следить за ситуацией в Лапландии.

До 23 ноября Финляндия использует модель светофора, помогая путешественникам определить необходимость добровольного карантина или тестирования. Модель обновляется еженедельно, чтобы отслеживать актуальную ситуацию в европейских странах. Также была разработана тестовая модель, которая будет использоваться в туристических поездках с 23 ноября и далее.

Всех путешественников просят соблюдать правила социального дистанцирования и гигиены. Защитные маски можно приобрести в большинстве продуктовых магазинов и аптек.

Кампания Remixing Lapland стартовала в октябре 2020 года на всех цифровых платформах.

06.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация